Что продукты имеются?
1) Брокерский счет с n-количеством денежных средств.
Брокерский счет открыли после перевода активов из Альфа-банка как я понял.
2) Открытый счет в банке. + 3) Виртуальная банковская карта.
Что мне было нужно нужно?
1) Возможность вывода средств на любой счет с телефона.
2) Возможность оформить виртуальную карту без пластиковой карты (не по ESG-шному уж как-то и не совсем по цифровому).
Ситуация.
Хотел оформить исключительно виртуальную карту и заказал доставку карты(как сказала служба поддержки, так можно но в комментариях укажите, что только виртуальная карта нужна).
Естественно схема не сработала и приехал курьер, который пытался дозвониться и вручить пластиковую карту.
Чтобы активировать виртуальную карту, нужно получить физическую пластиковую. Но мне категорически не нужна лишняя пластиковая карта которая будет где-то валяться и получать я её не хочу.
Прикол в том, что вывод средств с инвестиций я могу делать только на карту Тинькофф, которой у меня нет, но вроде есть (виртуальная).
По итогу я не могу вывести средства с Тинкькофф инвестиции, где у меня зависли деньги, а чтобы их получить нужно ехать в Москву и идти в офис. Очень удобно и технологично для банка, который позиционировал себя как самый крутой цифровой банк в мире.
Либо же получить карту физически, что я тоже сделать не смогу, т.к. нахожусь в другой стране.
Каким продуктом могу пользоваться в полной мере?
Ответ: никаким из перечисленных.
Какие доработки нужны:
Необходимо добавить возможность вывода средств на карты других банков.
А то выглядит так, что банк хочет навязать мне банковскую услугу и оформить дебетовую карту (думаю, что это в какой то граничит с законом о защите прав потребителей).
1) Брокерский счет с n-количеством денежных средств.
Брокерский счет открыли после перевода активов из Альфа-банка как я понял.
2) Открытый счет в банке. + 3) Виртуальная банковская карта.
Что мне было нужно нужно?
1) Возможность вывода средств на любой счет с телефона.
2) Возможность оформить виртуальную карту без пластиковой карты (не по ESG-шному уж как-то и не совсем по цифровому).
Ситуация.
Хотел оформить исключительно виртуальную карту и заказал доставку карты(как сказала служба поддержки, так можно но в комментариях укажите, что только виртуальная карта нужна).
Естественно схема не сработала и приехал курьер, который пытался дозвониться и вручить пластиковую карту.
Чтобы активировать виртуальную карту, нужно получить физическую пластиковую. Но мне категорически не нужна лишняя пластиковая карта которая будет где-то валяться и получать я её не хочу.
Прикол в том, что вывод средств с инвестиций я могу делать только на карту Тинькофф, которой у меня нет, но вроде есть (виртуальная).
По итогу я не могу вывести средства с Тинкькофф инвестиции, где у меня зависли деньги, а чтобы их получить нужно ехать в Москву и идти в офис. Очень удобно и технологично для банка, который позиционировал себя как самый крутой цифровой банк в мире.
Либо же получить карту физически, что я тоже сделать не смогу, т.к. нахожусь в другой стране.
Каким продуктом могу пользоваться в полной мере?
Ответ: никаким из перечисленных.
Какие доработки нужны:
Необходимо добавить возможность вывода средств на карты других банков.
А то выглядит так, что банк хочет навязать мне банковскую услугу и оформить дебетовую карту (думаю, что это в какой то граничит с законом о защите прав потребителей).