Форум

Финансовая платформа Цифровые технологии (Banki.ru)


Акционерное общество «Цифровые технологии» 6 сентября 2022 года включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ, в соответствии с частью 11 статьи 11 Федерального закона от 20 июля 2020 г. No 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Предлагается к обсуждению.
 
Цитата
planetsky пишет:
Предлагается к обсуждению.

И года не прошло.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата
planetsky пишет:
Предлагается к обсуждению.
И года не прошло..
Так обсуждать нечего.
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
Цитата
lotus123 пишет:
Так обсуждать нечего.

Отнюдь. В соответствии с тарифами размер вознаграждения Оператора платформы за услуги по идентификации Потребителей финансовой платформы и по обеспечению взаимодействия, в том числе информационного, направленного на заключение финансовой сделки – договора вклада, составляет 0,5 % от суммы договора вклада, есть условия и при кредитовании. Об этом почему-то в рекламе умалчивается.
Кроме того, наблюдается неадекватная логика авторизации: несмотря на то, что условиями проекта договора, предлагаемого вкладчику, установлен достаточно длительный срок на его подписание, платформа искусственно и необоснованно сокращает такой срок, после чего фактически блокирует доступ к ЛК без объяснения причин, предлагая обратиться в техническую поддержку, но только посредством Whatsapp и непременно с привязанного в ЛК номера, что в ряде случаев может быть недоступно клиенту.
 
Цитата
planetsky пишет:
В соответствии с тарифами размер вознаграждения Оператора платформы за услуги по идентификации Потребителей финансовой платформы и по обеспечению взаимодействия, в том числе информационного, направленного на заключение финансовой сделки – договора вклада, составляет 0,5 % от суммы договора вклада, есть условия и при кредитовании. Об этом почему-то в рекламе умалчивается.

вероятно, потому, что эта сумма взимается с банка, который привлекает вклад или выдает кредит через платформу
 
СМС-код не приходит. Смысл выпускать платформу в продакшн с такими косяками?
Изменено: DushesKirov- 28.03.2023 13:08
 
Согласно условий предлагаемого к подписанию договора вклада возврат средств осуществляется банком только на следующий день после окончания срока действия вклада. Операторы поддержки платформы подтверждают отсутствие способа осуществить перечисление средств в последний день срока действия договора.
В случае неподписания договора в трёхдневый срок, а иногда и ранее, доступ к ЛК блокируется.
У платформы имеется выделенный номер поддержки клиентов, не опубликованный на сайте: +7 (495) 137-87-87. Пока сами отвечают редко, также как и по электронной почте. Реакция на входящие обращения - до 3 дней.

Цитата
DushesKirov пишет:
СМС-код не приходит.

Проверьте список заблокированных номеров на устройстве, а также работоспособность sim
 
Пробовал вчера открыть вклад. Неудачно.
Из интересного: в договоре сказано, что пополнение должно быть одним платежом на сумму вклада, поддрежка в вацапе же говорит, что в НРД можно слать несколькими переводами, а сам НРД уже дальше вышлет в КУБ одним платежом. Правда это или нет, проверить не удалось, но договор явно надо исправлять для отражения реальной ситуации.
Сделал два перевода в НРД из МТС банка. Через пару часов платежи вернулись, типа неправильные реквизиты, вроде как наименование получателя. Но это самое наименование в приложении МТС по ИНН подтягивается, оно нередактируемое.
Озвучил проблему в вацап поддержку банки.ру, получил ответ, что проблема на стороне МТС и мы об этом знаем (почему тогда не предупреждать о этих проблемах, не пояснили). Какие-то конкретные аргументы, почему проблема именно на стороне МТС тоже не привели. Сказали идите и решайте с МТС сами. Поддержка МТС в свою очередь говорит, что у них все четко, переводы ушли и их вернул НРД, а что не понравилось НРД им не ведомо.
Итого замкнутый круг.
Вклад не открыл, на комиссии за переводы потратился. Рано пользоваться этим сервисом.
 
А тут есть/будет офф.представитель маркeтплейса Банки.ру?)
 
Непонятно почему заблокировали мне регистрацию на сайте https://bankiplatforma.ru/
Позвонил по телефону 8-495-198-03-45, указанному на этом сайте, объясняю ситуацию.
А мне в ответ: Вы позвонили в Банки.Ру! Это не "Цифровые технологии" и сайт https://bankiplatforma.ru/ не наш.
Ничего не понял...
 
Mihail-Krasnodar,
+74951378787
Телефон горячей линии маркетплейса Банки.ру
 
Один в один ситуация. Запросила платежки у МТС. Пишут что вернули ЦТ. В чате банки ру на скрин платежки ответили, что это проблема банка. Карусель((( Также потратила комиссию. КУБ вернул сумму на счет ЦТ , т.к не уложилась по времени. Подписала через ГУ договор повторно 31.03. Жду смс от КУБ, до сих пор ничего. Выхлоп по сумме%% с учетом комиссии видимо в минус, если взять среднюю ставку, а с учетом времени, потраченного на этот батл овчинка выделки не стоит. Как то так( Но по комиссии заморочусь из принципа) Может кто подскажет, куда жалиться ) если банк тупо отказывает в возврате? В ЦБ? Кстати из Совкомбанка платеж прошел. Отправляла 2 суммы, все зачислили, но вернули , потому как из МТС сумма не прошла, и в общую сумму договора я не уложилась.
Изменено: Кузяка- 05.04.2023 06:29
 
Цитата
Edvig пишет:
+74951378787
Телефон горячей линии маркетплейса Банки.ру

Дело в том, что я хотел бы принять участие в акции "Кешбек за вклад", по условиям которой я должен зарегистрироваться на сайте БанкиПлатформа. Вот я и звоню по номеру, указанному на том сайте, в компанию - организатору акции: АО Цифровые технологии.
Что я делаю не так?
 
Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
Дело в том, что я хотел бы принять участие в акции "Кешбек за вклад", по условиям которой я должен зарегистрироваться на сайте БанкиПлатформа. Вот я и звоню по номеру, указанному на том сайте, в компанию - организатору акции: АО Цифровые технологии.
Что я делаю не так? X


А зачем туда звонить? Регистрироваться надо! smile:D

Я же размещал подробный пост о моих мытарствах при регистрации и открытии вклада.

Кстати, вклад закрывается через месяц. У кого-нибудь раньше?
Изменено: syrchik- 05.04.2023 20:59
 
Цитата
syrchik пишет:

А зачем туда звонить? Регистрироваться надо! Рисунок

Заблокировали доступ, отказывают в регистрации.
Пытаюсь найти способ связи, чтобы прояснить эту ситуацию
 
Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
Заблокировали доступ, отказывают в регистрации.
Пытаюсь найти способ связи, чтобы прояснить эту ситуацию


Напишите им на почту help-application@banki.ru , опишите вашу ситуацию. Обычно отвечают на следующий рабочий день.
 
Попытался сегодня открыть вклад на 6 мес Достойный процент под 9%, а не тут-то было! Прошел всю процедуру оформления, а договор не прислали. При звонке в службу поддержки выяснилось, что открыть одновременно два Достойных процента нельзя! Даже с разными условиями. Приняли мои возмущения по этому поводу к сведению. Надеюсь, будут предупреждать об этом факте при оформлении вклада.

Кстати, хотел получить анонсируемый бонус 2000 руб за открытие, но оказывается, что для этого надо открывать вклад от 400 тыс руб! smile:fool:
 
при закрытии вклада - есть ли комиссии на вклад и перевод вкладчику ??
 
Цитата
user-32877872213 пишет:
при закрытии вклада - есть ли комиссии на вклад и перевод вкладчику ??


Со слов поддержки - нет. Но точно можно будет узнать только после окончания вклада (у меня через месяц)
 
Цитата
syrchik пишет:
Я же размещал подробный пост о моих мытарствах при регистрации и открытии вклада.
Где размещали?... в этой ветке не заметил.
 
Цитата
Илья К. пишет:
Где размещали?... в этой ветке не заметил.

В другой теме.
Цитата
syrchik пишет:
Ну, делюсь с форумчанами опытом по Маркетплейсу и Банку КУБ.
Рассказывал уже, что подал заявку на открытие вклада Достойный. Назначили встречу с курьером для регистрации, но, так как ближайший пункт, куда они добираются, находится в 60 км от меня, встреча состоялась лишь через неделю. Официальный представитель сфотографировала паспорт, меня с ним и направила данные через их приложение на планшете. Всё! Сказала, что через пару часов должны подтвердить регистрацию.

НО! Ни через 2 часа, ни на следующий день никакое сообщение о регистрации мне не пришло! Я уже и курьеру этому звонил, и в службу поддержки Банки.ру, сказали, что данные проверяются И лишь через 3 дня пришло подтверждение регистрации на Банки.ру, и предложили мне подписать договор вклада.

За прошедшие с момента подачи заявки 7(!) дней сумма, отложенная на открытие вклада, уменьшилась до 50 тыс (ну понятно - терять проценты за такое количество дней глупо), естественно, договор я подписывать не стал, а позвонил и попросил изменить сумму открываемого вклада. Обещали помочь исправить. Дело в том, что второй такой вклад (на другую сумму) открыть не давало, ссылаясь на не завершенную первую заявку.

Лишь вчера позволило мне подать заявку на открытие нового вклада, сегодня утром я его подписал, а вечером он открылся!

Вот такая вот 10-дневная эпопея.

Результат? Вот он, на скрине. И это ВСЁ! Никакой другой информации в личном кабинете на Банки.ру, только текст скачанного договора; зарегистрироваться по номеру договора на сайте КУБ так же не получилось.

А вы говорите - Финуслуги плохи...
 
Цитата
syrchik пишет:
Кстати, хотел получить анонсируемый бонус 2000 руб за открытие, но оказывается, что для этого надо открывать вклад от 400 тыс руб! Рисунок

Н-да, я тоже повёлся сначала... Ещё раз обратим внимание сообщества на доки по ссылкам мелким текстом.
Акция: https://www.banki.ru/specials/deposits...i_procent/
В самом низу: Подробнее об условиях акции Кэшбэк за вклад по ссылке https://static2.banki.ru/upload/smth/1680099913.pdf
 
Заявку сделал до начала акции (акция с 29.03.23), но были какие то технические проблемы у организаторов (с их слов) в течение нескольких дней, такие, что пришлось заново переподписывать договор, в итоге вклад открылся 31.03.23.
На вопрос где мой кешбэк, теперь отвечают, что заявка подана до 29.03.23. А то, что морозили меня со вкладом 5 дней - это ничего. 🤣
 
После проверки паспорта, перехожу по присланной ссылке и вижу вот это. Поддержка просто говорит, что отправила технической поддержке мой скриншот. smile:pardon:
Было у кого?
Рисунок
1212.png (26.57 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Shahmatist64 пишет:
Было у кого?

У меня такая штука до регистрации высветилась.
Я так и ответил в техподдержку, что готов стать Вашим клиентом, как только настроят работу сайта
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть