Форум

Банк в кармане от Русского Стандарта

что думаете?

У РС появился вроде нормальный ИБ? Все безналичные переводы бесплатны, 10% годовых на остаток, конвертация. Кто нибудь пользовался, что думаете?
 
Вы тут специально зарегистрировались, чтобы этот вопрос задать? А также сообщить, что у РС "лучшее предложение" по "доходным" картам? smile8)
 
сегодня в час ночи сделал заявку на внешний перевод на свой счет в уралсиб 32тр. до сих пор держат. звонил в службу сказали что по статье 115 обязанны проверить(хрень какая-то, что они там смогут проверить ??). как часто задерживают, на сколько, что делать в следующий раз ?
 
Не знаю в чем дело сейчас перезвонили, сказали что обрабатывают в ручном режиме, после 12 уйдет. Пытался выяснить все тонкости перевода, что делать в следующий раз, каждый раз будут перезванивать, ... но связь прервалась.
Короче кто в курсе разъясните, это был тестовый платеж, а вот в следующие разы не хотелось негатива.
 
Видимо РС очень не хочет отправлять деньги в другие банки smile:D У них в прошлом году было внутреннее распоряжение как можно дольше удерживать деньги в банке, мол клиенту без разницы одним днем раньше, одним позже, а в это время деньги работают на банк. Отсюда были всякого рода заморочки с выдачей депозитов. Не знаю как сейчас, но предполагаю что распоряжение до сих пор здравствует и вы наблюдаете его в действии... У меня в другом банке платежки по 30-100 тыщ отправленные с утра со счета физика доходят получателю в другой банк в 17-00. Все автоматически, из банка ни разу никто не звонил. Фрод контроль и 115ФЗ при вашей сумме если перевод между физиками это просто смешно...
 
Я тоже думаю что 32тр как-то смешно для проверки.

Деньги повисли в уралсибе, в "кому" написал себя, а это счет юр лица, надо было написать брокер уралсиба, уралсиб говорит пуст рс напишет факс это стандартная процедура, рс по телефону мы не делаем, сделал запрос по инет банкинге, сейчас еду в офис писать просьбу на факс.
 
м..да, ну и сервис. Сегодня утром например отправлял из регионального банка в московский платежку самому себе на карту 20 тыщ, дошла в банк назначения около 16-00. В поле получатель всегда значится юр. лицо ОАО Банк ... , т.к. деньги идут через его транзитный счет. В комментарии платежа мои ФИО и номер СКС, по ним уже деньги поступают на мою карту. Пару раз неверно указывал собственные реквизиты, т.е. как и в вашем случае - получателем был я, а счет - юр. лица, так деньги возвращались автоматически в конце дня. Еще были какие-то заморочки с перекидкой между счетами внутри этого регионального банка. Никуда ехать не пришлось, написал письмо через иннет-банк, за день все исправили, еще и позвонили извинились. А то как работает РС больше похоже на балаган...
Изменено: Авраам- 11.11.2009 18:48
 
Нет, не РС задерживает обратно это уралсиб.
Да правильно, РС в раше по рашкобански поступает. Так и надо, а то как лох на красивую жизнь не "заработаешь".
Отправка факса через голос нет, через запрос в инет банке ответ через 4 часа надо присутствовать (это когда я уже побывал). в офисе, после стандартного ожидания, написал заявку, но тут такое дело факса в отделении нет, отправляют почтой в департамент , спросил как называется этот департамент, девушка смутилась, говорит внутренний, короче до 16 видать они не успеют послать факс, тут 2 варианта, рашкобанский, - самому послать факс в уралсиб, второй вариант опять довнести 32тр и отправить их, а те когда вернуться снять.
 
Blender да, видимо оба банка повенуты задом к клиентам. Уралсиб видя явно неверные реквизиты мог бы и самостоятельно сразу вернуть платеж, но судя по всему как и РС жаден до чужого имущества. Бредовая идея с факсом я так понимаю исходит от уралсиба, так что оба банка один другого лучше. Я кстати когда не уверен в реквизитах всегда делаю тестовый платеж рублей на 20.
 
Да они правильно поступают, формально правильно, а результата нет-не чего страшного, я бы на месте хозяев то-же так-же поступал. Все мы приматы, все внутри примитивные.
 
Цитата
Авраам пишет:
У них в прошлом году было внутреннее распоряжение как можно дольше удерживать деньги в банке, мол клиенту без разницы одним днем раньше, одним позже, а в это время деньги работают на банк. Отсюда были всякого рода заморочки с выдачей депозитов.

Не мелите чушь. Не было такого.
 
Цитата
repan пишет:
У РС появился вроде нормальный ИБ? Все безналичные переводы бесплатны, 10% годовых на остаток, конвертация. Кто нибудь пользовался, что думаете?

ИБ действительно очень достойный. Имеет смысл попробовать.
 
Цитата
Lоki пишет:
Не мелите чушь. Не было такого.


У меня информация от родственника работавшего в то время в РС. Многочисленные сообщения на форуме косвенно подтверждают действительность этого распоряжения до сих пор.

Цитата
Lоki пишет:
ИБ действительно очень достойный. Имеет смысл попробовать.


Услуга у меня не вызывает доверия. Здесь я как потенциальный клиент http://www.banki.ru/services/question...Id=1524927 задавал вопрос о полной отмене кредитного лимита, на что получил ответ что лимит без проблем можно сделать нулевым.

Далее здесь http://www.banki.ru/services/question...Id=1550454 я вижу противоположное, уже существующему клиенту отказываются обнулять лимит.

На 8-800 вообще ничего по существу ответить не могут, то ли скрывают, толи на самом деле ничего не знают. Пожалуй самая бездарная горячая линия из тех с которыми сталкивался.

Пока мой выбор не в пользу БРС. По мне так лучше держать деньги под 16%, отдавать 15р за платежку и иметь отличный сервис чем бесплатное чёрти что smile:crazy: с невменяемой поддержкой и кредитным риском.
Изменено: Авраам- 17.11.2009 01:43
 
Цитата
Авраам пишет:
У меня информация от родственника работавшего в то время в РС.

А я Вам заявляю это как бывший сотрудник. Такого не было.

Что касается уменьшения лимита по любой карте...
Это действительно было и остается проблемой. Такая процедура просто не предусмотрена, в то время как повысить лимит может любой менеджер отделения, а раньше и специалист колл-центра.
Просьбу уменьшить лимит, Банк воспринимает как нечто странное и сразу начинает подозревать клиента в том, что у него ухудшилось материальное положение.

НО! В любом случае, клиент имеет право написать заявление в свободной форме, которое будет рассмотрено. По идее, просьба уменьшит лимит вплоть до нуля, должна быть удовлетворена Банком.

Мне повезло и лимит по БВК был установлен 0 руб.
 
Теперь что касается самого ИБ. Мне не нравится это странное приветствие: "Ваш интернет-банк, Иван Иванович"... Почему нельзя было написать: "Добро пожаловать, Иван Иванович"? Не ясно...

Работать с заявками на депозиты не очень удобно, может возникнуть путаница. Что такое кредит "Банк в кармане" тоже не ясно, инфо на сайте нет. Порадовала возможность увеличения лимита по картам через ИБ (что если прямо там попросить установить 0 руб. по БВК, Авраам?).
Попробовал оплатить мобильник, всё произошло моментально и операция сразу попала в выписку по карте. В ближайшее время попробую внутренние и внешние переводы.
 
Цитата
Lоki пишет:
Просьбу уменьшить лимит, Банк воспринимает как нечто странное и сразу начинает подозревать клиента в том, что у него ухудшилось материальное положение.


Конечно, зная основной контингент пользователей, критерий не кажется таким идиотским, в других банках не сталкивался ни разу чтобы клиентам отказывали в уменьшении лимитов.

Лично я воспринимаю такое поведение банка как минимум как не клиентоориентированность как максимум начинаю подозревать в попытке меня на**ь и навешать на меня дополнительные риски. Ибо кредитный лимит со ставкой выше 100 годовых еще и в банке с такой репутацией - абсолютное зло. По этому я пока воздержусь от сотрудничества с РС не смотря на замануху в виде бесплатных платежек и 10% на остаток.
Изменено: Авраам- 25.11.2009 23:44
 
Цитата
Авраам пишет:
100 годовых

Это не ставка годовых!!!
 
Очень удобный сервис предоставляется бесплатно, переводы без комиссии - вариантов лучше я не видел.
Сотрудники банка тут есть?

Кроме того, что невозможно досрочно закрыть вклад и отменить автопролонгацию, отсутствует возможность получать выписки по депозитам.

Под каждым депозитом имеются строки "Дата окончания" и "Ставка %", так вот, текущая ставка по депозиту не указана.

Убогий по возможностям "мобильный банк", хотя ситуацию спасает использование заранее сохраненных в "интернет-банке" шаблонов. В "мобильном банке" я вижу баланс только одной карты, почему бы не показывать остальные?
 
А мне вот только-что позвонила девушка Ольга из БРС и сказала, что мол вы интересовались и теперь "Банк в кармане" у нас есть, приходите - подключайтесь. Приятно, что помнят и позвонили как и обещали, хотя прошло уже около месяца с момента, когда я к ним заходил и интересовался.

Думаю всё-таки рискну и подключусь smile:fool: smile:) Много денег держать там не планирую, а время он мне, надеюсь, съэкономит.
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Цитата
Lоki пишет:
Это не ставка годовых!!!


да, пардон если не так выразился, если быть юридически точным, "полная стоимость кредита (% годовых) 103,18%"

Цитата
MaximE пишет:
Очень удобный сервис предоставляется бесплатно, переводы без комиссии - вариантов лучше я не видел.


В Сити и Банке-24 тоже платежки бесплатные, но в целом стоимость подключения и владения окажется выше, хотя смотря как пользоваться, в Банке-24 например смс информирование бесплатное и интернет банк более развитый, но на остаток 6%.
Изменено: Авраам- 26.11.2009 17:00
 
Я интернет-банк у БРС подключил чтобы "рулить" дебетовой картой, открытой ко вкладу. Там смс-сервис тоже бесплатный.
Насчет Банк24.ру - как-то не хочется там деньги хранить зная, что Агентство по страхованию вкладов занимается его финансовым оздоровлением.
Изменено: MaximE- 26.11.2009 21:08
 
Цитата
MaximE пишет:
отсутствует возможность получать выписки по депозитам

Такая возможность отсутствует в Банке как таковая. Это не проблема ИБ.

Цитата
MaximE пишет:
В "мобильном банке" я вижу баланс только одной карты, почему бы не показывать остальные?

Пишите претензии и предложения через гор. линию Банки.ру, внутреннюю почту ИБ или сайт Банка. В ИБ наблюдаются баги, я так понимаю, что отладка и настройка продолжается.

Цитата
Авраам пишет:
В Сити и Банке-24 тоже платежки бесплатные

Сити весьма дорог, если не держать там необходимый минимальный остаток, т.к. присутствует ежемесячная комиссия за банковское обслуживание. Что касается СБОЛ, то он по параметрам не превосходит ИБ БРС. Банк24.ру практически не представлен в европейской части, нет развитой сети офисов и банкоматов.

Цитата
jFinder пишет:
Много денег держать там не планирую, а время он мне, надеюсь, съэкономит.

Определенно, только вносите деньги на карту через приемные банкоматы с использованием карты, тогда тем же днем внесение отразится по счету. smile:)

Цитата
MaximE пишет:
Я интернет-банк у БРС подключил чтобы "рулить" дебетовой картой, открытой ко вкладу. Там смс-сервис тоже бесплатный.

СМС-сервис бесплатен только для карт АмЕх, для остальных - платно.
Изменено: Lоki- 26.11.2009 22:20
 
Что касается лимита на БВК. В соответствии с ДБО, Банк в одностороннем порядке решает установить лимит клиенту или нет, как и величину лимита (клиент присоединяется к этим условиям поставив подпись). Не думаю, что лимит до 5 тыс. рублей можно считать злом. Этот овер предназначен для краткосрочного использования. Хотя, я бы предпочел, чтобы Банк оставлял выбор за клиентом.
 
Цитата
Такая возможность отсутствует в Банке как таковая. Это не проблема ИБ.

В каком смысле отсутствует? Я периодически захожу в отделение и получаю на руки выписки по депозитам с печатью и подписью сотрудника..

Цитата
СМС-сервис бесплатен только для карт АмЕх, для остальных - платно.

Ознакомьтесь с тарифами:
Тарифы по предоставлению услуги «SMS-сервис»
Изменено: MaximE- 27.11.2009 08:37
 
Цитата
MaximE пишет:
В каком смысле отсутствует? Я периодически захожу в отделение и получаю на руки выписки по депозитам с печатью и подписью сотрудника..

Выписки по депозитам в БРС нет, есть только выписки из лицевого счета, но в любом случае, чтобы Вам там не давали, печатью и подписью сотрудники офиса никакие документы (тем более выписки) не заверяют, это противоречит внутреннему регламенту.

Цитата
MaximE пишет:
Ознакомьтесь с тарифами

Прошу прощения. Не отследил новую редакцию тарифов. Кроме депозитной карты у Вас в БРС есть иные карты? Раньше подключить СМС-сервис напрямую для депозитной было нельзя. С новой редакцией тарифов, полагаю, что теперь можно. СМС-сервис подключался на ту карту, где услуга предоставляется платно, и в этом случае СМС-сервис действовал для всех карт клиента.
Изменено: Lоki- 27.11.2009 13:21
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть