Форум

Сбербанк «подарил» клиентам двойные списания

от 12.12.2011 19:36

  • 1
Цитата
Маркер:
Операционный сбой в системе интернет-банкинга привел к многочисленным двойным
списаниям с карт Сбербанка [ http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=322 ] при
онлайн-покупках. Как стало известно «Маркеру» [ http://marker.ru/news/509394 ]
, такие случаи были зафиксированы 9—10 декабря. В интернет-магазинах
свою вину отрицают и просят клиентов все вопросы адресовать банку. При этом
они также подтверждают наличие значительного числа клиентов, жалующихся
на некорректное списание средств за покупку.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Если бы это произошло в правовом государстве, Сбер выплатил бы серьезные компенсации тем, в чей карман залез. А так - монополизм и беззаконие побеждают!
 
Цитата
Asxatnew пишет:
монополизм и беззаконие


ну пока есть миллионы добровольцев, которые мешками в сбер и втб тащат свои пенсии и зарплаты - так и будет. А проголосовали бы рублем в другой банк, может такие банкиры и призадумались бы о качестве работы. А так, зачем им что-то менять "верующие в сбер. ведь все равно сюда принесут еще денег", ничему люди не учатся.
 
Ужасный банк, клиент для них вообще ничего не значит.
 
Сегодня пришла смс на номер 900 о списании средств в сумме 9012.62. За покупки в гипермаркете МЕТРО, от вчерашнего дня, то есть повторное двойное списание. Так как эту смс уже получал вчера при оплате в МЕТРО, правда остаточный баланс по карте был больше на эту сумму. По телефону уведомил Сбербанк, там сформировали заявление от меня и сказали что рассмотрят в течении 30 дней мое заявление. Вера в сбербанк пошатнулась. smile:cry:
 
Цитата
AлСу пишет:
рассмотрят в течении 30 дней мое заявление.

а какже недавний закон о том, что сразу должны возвращать?
 
anonim21,
Да никак. Такие случаи подпадают под ст.9 ч.8
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
anonim21 пишет:
сразу должны возвращать?

Не возвращать, а сообщать через 30 дней о результатах рассмотрения заявления. Рассмотрят и увидят, что написано не по форме и не по содержанию. Увы...
И вообще кто сказал, что банки что-то должны клиентам (для Сбера - Держателям), если оный Держатель не имеет обыкновения поутру прочитывать новую редакцию договора с банком? (И находить отличия от вчерашней версии.)
 
Цитата
AлСу пишет:
Сегодня пришла смс на номер 900 о списании средств в сумме 9012.62. За покупки в гипермаркете МЕТРО, от вчерашнего дня, то есть повторное двойное списание. Так как эту смс уже получал вчера при оплате в МЕТРО, правда остаточный баланс по карте был больше на эту сумму. По телефону уведомил Сбербанк, там сформировали заявление от меня и сказали что рассмотрят в течении 30 дней мое заявление. Вера в сбербанк пошатнулась

Вернули на карту через три дня
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть