Форум

Не забудьте включить мозг! (видео)

от 17.08.2012 14:15

  • 1
Цитата
Очередная серия о работе Сбербанка рассказывает о том, как не стать жертвой
мошенников, которые похищают персональные данные клиентов при помощи Интернета.
Это инструкция по применению для тех, кто активно пользуется он-лайн банкингом.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Хотелось бы обсудить,да видео второй день не грузится.
 
Цитата
udaff пишет:
Хотелось бы обсудить,да видео второй день не грузится.
скачать себе на компьютер а опосля просмотреть не пытались? Со своим ограниченным каналом в Сеть на прием дабы не торМозилло я так и делаю smile:music:
for building the best material - fried nails
 
Да какие нафик мошенники! Как только входишь в он-лайн банк, сразу приходит СМС-ка!
Изменено: Моисей Абрамович- 06.12.2012 18:09
 
Цитата
Как только входишь в он-лайн банк, сразу приходит СМС-ка!


Можно даже не входить, поехать на дачу... и придет СМС-ка... Вклады тю-тю smile:D smile:D smile:D

А по видео, реально кроме как что жулики взламывают сайт банка(???) и потом хакают компы пользователя? И домогаются его телефонов? А были же случай когда без всяких телефонов и звонков деньги с вкладов уводили!

Вообще-то сбер по интервью, переложил всю вину на клиентов, сказал что в будущем возвращать деньги не намерен и предложил включить мозг.

Лично я мозг включил, УДБО расторг, все карты сдал, книжки оставил только бумажные.

Если мне надо остаток по счетам глянуть - достаю книжки и смотрю в них.

За ЖКУ плачу через БРС, без комиссий.

Для интернет платежей есть электрон без подлимитных транзакций и виртуальные карты.

Понял, что главное - там где вклады, не должно быть никакого ДБО, а там где ДБО счета должны быть пустые.

Мозг, он такой, как натс съел, сразу включился...
 
Теперь точно видно - фильм, откровенная реклама. То, что с элементами разьяснения это хорошо.
 
Кто бы и чего бы не говорили, но этот фильм заказ сбера! Пиар стандартный, только на этот раз черный. Типа, да, у нас проблемы, но мы вон какие молодцы что их решаем. Еще раз убедился, что сберу до реальных изменений как до Марса пешком smile:D
 
Всё-таки дыры в безопасности присутствуют. Например, возможность перевести деньги с книжки на карту в банкомате по копии карты. Или возможность по копии карты подключить еще один Мобильный банк к карте на новый номер телефона, потом на этот номер можно получать смс с подтверждающими операции в СБОЛ паролями. Или возможность с помощью копии карты банкомате получить идентификатор и постоянный пароль, а также 20 одноразовых паролей для СБОЛ.
То же самое с шаблонами. Достаточно по невнимательности подтвердить одноразовым паролем шаблон расходной операции на 1 рубль и злоумышленникам не нужно каждый раз получать одноразовые пароли на расходные операции по реквизитам этого шаблона. И т.д. СБОЛ - слишком слабая в плане защиты система.
 
Серии про безопасность (фишинг-скиминг) действительно совсем без наездов, потому что их практически и не было. Они получились ликбезные. По моему, это тоже важно.

Больше всего проблем с банкоматами (то вовсе не работают, то денег спишут, а не выдадут) и с отделениями. Это две самые длинные серии, и по идее они должны идти сразу после короткой заявочки про очереди. Их показ запланирован на конец августа — начало сентября.
 
Цитата
A.Skvortsov пишет:
получились ликбезные


ликбезности там почти 0. Даже следуя тем советам бабло можно потерять
 
В Русском Стандарте, например, чтобы получить деньги со вклада, открытом в интернет банке, надо посетить офис и написать заявление о снятии средств или закрытии вклада. Поэтому, взломав интернет банк, преступники со вкладами ничего не смогут сделать.
 
Всем доброго времени суток. С большим трудом постараюсь, как можно спокойнее описать свою ситуацию. Я посмотрела ваш фильм и нашла несколько отличий. Во-первых, с ОнЛ@йн банком я работаю не меньше года. Работаю только со своего компьютера. Всегда захожу на одну и ту же страницу, т.к. она у меня сохранена в закладках, т.е. все рекомендуемые фрагменты страницы проверены. Во-вторых, меня не просили указать свой номер телефона, а сразу после ввода логина и пароля появилась страница с новым уровнем защиты, и надо было ввести код. Этот код тут же пришел на мой мобильный с номера 900. После неудачной попытки, позвонил «сотрудник банка» с вашего бесплатного номера, сказал, что он из центра тех поддержки, и объяснил, что сбой в системе – это их недоработка, и, если я продолжу работать, то у меня все получится. Я задавала ему наводящие вопросы, он очень подробно и терпеливо все объяснял. В конечном итого я попробовала еще несколько раз. Буквально тут же мне позвонила сотрудник банка, поинтересовалась перечисляла ли я сейчас крупные суммы денег на мобильные телефоны в Питер (сама я из Алтайского края). Получив отрицательный ответ, она объяснила мне, что я стала жертвой массовой хакерской атаки. Объяснила, что мне делать дальше и сама заблокировала карту. По данной краже заведено уголовное дело. Третий момент, в фильме сказано, что сбербанк готов компенсировать потери «жертвам фишинга». Фильм был выложен 18.08, меня обокрали 25.09. Однако сбербанк спустя 2 месяца ответил мне, что не видит причин для возврата денег. Еще один интересный момент: деньги у меня сняли с кредитной, на тот момент не активированной, карты. Получается, что обокрали банк, а возвращать деньги буду я еще и с процентами, еще и с пени!!! Пожалуйста, подскажите, что делать. На сегодняшний день я обратилась на краевое телевидение с просьбой снять репортаж о моей, скажем так, истории и готовлю материал в СМИ.
 
Цитата
tsj пишет:
Понял, что главное - там где вклады, не должно быть никакого ДБО, а там где ДБО счета должны быть пустые.


Ахаха, предлагаете закрыть вклады в тинькове и пренести деньги в сбер под смешные проценты? smile:rofl:
Изменено: Nik_1- 06.12.2012 19:09
 
А мне кажется, что сбербанк (отдельные личности) в сговоре смошениками.
Когда я подвергся подобным списаниям со своей карты, позвонил в службу поддержки через 2 МИН!!! и что сделал банк - НИЧЕГО!!!
В Альфа-банке эту операцию сразу же приостанавливают до выяснения, а в сбере только сказали "будем разбираться" и то, только для приличия.
Итог, деньги списаны, уголовное дело полиция заводить не хочет.
Теперь придется подать в суд на банк по нарушению банком закона "О защите прав потребителей" и взыскивать суммы + на адвоката, благо прециденты уже есть. Да и получение ответов в течение 180 дней, как то уж долговато для XXI века, хотя сбербанк основан в XIX, по сервису он еще ТАМ и остался!!!

Советую всем, не подключайте услугу Банк-онлайн, сбербанк не сделает НИЧЕГО для того, чтоб сохранить Ваши деньги!
 
Цитата
chabuninks@mail.ru пишет:
А мне кажется, что сбербанк (отдельные личности) в сговоре смошениками
chabuninks@mail.ru, пожалуйста, более осмотрительно делитесь своими гипотезами с окружающими.
Цитата
chabuninks@mail.ru пишет:
В Альфа-банке эту операцию сразу же приостанавливают до выяснения
И сказками тоже.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
chabuninks@mail.ru пишет:
А мне кажется, что сбербанк (отдельные личности) в сговоре смошениками



Не смотря на то, что, Pif просит более осмотрительно делиться своими гипотезами с окружающими, к такому выводу приходят все мои знакомые... Тем более, когда мы видим абсолютное равнодушие сбербанка к нашим проблемам и бездействие, хотя я не права, постоянно получаю смс и телефонные звонки с просьбой вернуть кредит, который украли с моей кредитной карты.
 
visman,
Вот и делитесь своими историями в Народном рейтинге. С датами, цифрами, суммами и фактами. Мы все будем вам очень благодарны. А если просто сидеть на форуме и бездоказательно, простите, ныть - благодарны не будем. Более того, вызовем модератора и он применит инстрУмент.
:klizma:
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Прошу прощения за столь длительное молчание, но мой грудной ребенок и загруженность на работе, не дают возможность моментально реагировать на некоторые вещи. Да, и признаться, мне надо было отойти от "пощечины" или "плевка в лицо" от "господина " Pifa. Я оказалась в очень для меня неприятной ситуации с кражей денег. Для меня (учителя Алтайского края) 18 тыс - бешеные деньги. Я писала, звонила, ходила, куда только можно – только сочувствие. Наткнулась на фильм "Включть мозг!" и написала свою историю на форуме, закончив её словами: "...Пожалуйста, подскажите, что делать?" Интересно, что я одной из первых в нашем городе перешла на пластиковые карточки, одной из первых, стала работать в онлайн банке и т.д., убеждала других, как это здорово и удобно, учила, подсказывала, а в результате влетела и защиты от банка нет. Мало того мне пообещали "применит инстрУмент. :klizma: " Какие вас данные интересуют, номер претензии, номер карты, дата, ФИО? Вы считаете уместно на форуме это писать? Теперь я чувствую себя дважды униженной... И я не ною, я вою от отчаяния...
 
Цитата
visman пишет:
Какие вас данные интересуют, номер претензии, номер карты, дата, ФИО? Вы считаете уместно на форуме это писать?
Да, именно эти данные. На форуме писать это, естественно, не нужно. Нужно писать в Народный рейтинг:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322
smile:write_nr:
В закрытой части отзыва сообщите свои данные для проверки, кроме администрации сайта и представителей банка (если, конечно, вы разрешите эти данные передать банку) их никто не увидит. В Народном рейтинге постоянно присутствуют представители банков, вашу жалобу заметят и, возможно, по ней будут что-то решать. Здесь, в новостях сайта, вас не увидит никто. Мой комментарий насчет "сговора с мошенниками" и т.п. был адресован не вам, а chabuninks@mail.ru, так что принимать этот ответ на свой счет не надо. Я по невнимательности решил, что продолжаю беседовать с ним, и не увидел, что комментарий уже от вас. Прошу прощения.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Я принимаю ваши извинения, и последую вашему совету. Спасибо.
 
Фильм посмотреть не удалось, но я его поддерживаю smile:thumbsup:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть