Наборы косметики DeSheli продаются в кредит, однако не всем клиентам об этом сообщают сотрудники фирмы. В договоре появляется подпись, после чего документ считается действительным. Почему полученные обманным путем подписи не настораживают сотрудников банков?
Не надо все сваливать на продавцов. Смотреть надо что подписываешь. Сделав бесплатную косметическую процедуру, не обязательно покупать и подписывать кредитный договор . Можете просто уйти. Я пользуюсь этой косметикой 2 года. Очень довольна. Хорошая косметика.
Была сегодня на презентации косметики. Не согласна с предыдущим высказыванием. Продавцы берут нахрапом, не дают даже задуматься, утверждая, что все надо сделать прямо сейчас, чтобы получить беспроцентный кредит. На мой вопрос кто оплачивает %, заявили, что они сами. Если учесть, что много пожилых , легко внушаемых людей, то бизнес "без нарушения закона" поставлен на поток. Хорошо, я не поддалась на "выгодное" предложение и сейчас натолкнулась на этот материал. Спасибо за предупреждение.
Я тоже недавно попалась в сети этой компании. Причем звонили они мне почти год. Ну, и поскольку проблема ухода за лицом назрела, а времени на это нет, а милая девушка на телефоне предложила бесплатную рекламную консультацию врача с дальнейшим назначением процедур (что обман, как выяснилось в дальнейшем), да и территориально меня все устраивало, я - согласилась. Получила я только бесплатный массаж руками и неким аппаратиком, плюс накладывание кремов. Ну, с паршивой собаки хоть шерсти клок, как говорится. На дальнейший развод меня на деньги и подписывание договора сил у моего "косметолога" не хватило. Огонь в его глазах потух сразу, когда сказала, что работаю главбухом. Оставила ему пару телефонов "врагов" для дальнейшего развода. Вышла оттуда не отягощенная ни кредитным договором, ни набором неизвестной косметики. Радуюсь, что не подхватила никакого дерматоза-кандидоза. Ведь у горе-косметолога, боюсь, даже медкнижки нет. Единственное, что здесь можно сказать - бесплатный сыр только в мышеловке!
moselena, Мы именно к этому и призываем наших зрителей. То, что вы с удовольствием пользуетесь данной косметикой, полностью довольны ее качеством и условиями приобретения - это хорошо.
thaika, именно врачебным обслуживанием и завлекли героиню нашего сюжета. Ей обещали наблюдение врача и последующие процедуры... Только вот потом выяснилось, что врач работает совсем в другом офисе, да еще и прейскурант у него с несколькими нулями.
В дополнение к предыдущему моему комментарию. Выше был задан вопрос - почему сотрудников банка не настораживают подписи, полученные обманным путем. Ну, во-первых, путь формально никакой не обманный, все в договоре написано. Во-вторых, договор подписывается в присутствии этих самых сотрудников банка. То есть они - в "доле". А раз так, то заинтересованы в как можно большем количестве подписанных кредитных договоров. И еще - мне искренне жаль тех пожилых людей, которые, пожив на этом свете и много повидав, не научились читать подписываемый собственноручно текст.
Косметика как косметика. Не лучше и не хуже остальных. Не надо демонизировать компанию. Да, неэтично разводить на кредит людей, мало понимающих, что они делают. Это я о даме пенсионного возраста. Но я бы не сказала, что там так уж сильно обрабатывают. Мне показалось не навязчивее любого другого прямого маркетинга.
Просто эта компания получила такую широкую огласку, а в других что не так? Все то же самое возьмите хотя бы мэри кэй, да они не продают в кредит, но обрабатывают будь здоров, люди бегут сами в банк берут кредиты и сами несут в компанию. Одна знакомая 3 млн. руб отнесла.
Думаю проблема в другом - совдеповская привычка к халяве Пора уже понять что советский концлагерь где давали баланду на халяву кончился - и возможности что-то урвать на халяву небезопасны. Все так называемые жертвы зачем пошли к продавцу? им реально нужна была косметика? Нет! Они просто услышали столь любимое в совке - халява - и побежали. Хотели урвать у кого-то за бесплатно, а урвали у них - все закономерно.
людей разводят,как кроликов!тут сравнили!мэри кэй и дешали.....слов нет,дешали дешёвая косметика,туда входят опасные ингридиенты,была передача на НТВ,там рассказывали,что косметика эта опасна из за своих дешёвых и запрещённых ингридиентов!!!у нас в городе "косметологи" в дешали молоденькие девочки с улицы,без оброзования,несут какую-то чушь!у меня знакомая купила там,правда за наличку,лежит чемодан дома,выкинуть жалко,а пользоваться ОПАСНО!!!
Уважаемые посетители!!! Я обращаюсь к вам от имени Управляющей компании DeSheli. В своем обращении, а вызвано оно очередным «грязным» сюжетом, не исключено, что снятого не без помощи сторонних коммерческих организаций, мне бы хотелось донести до вас следующую информацию С момента основания компании главным критерием для нас была борьба за клиента, его качественное обслуживание. Также Компания всегда шла на встречу клиентам и не было случаев невозможности нахождения компромисса , после того как человек получал статус клиента компании DeSheli. В настоящее время Управляющая компания, а как следствие и все представительства компании, придерживаются лояльной политики в отношении клиентов. Если Вы приобрели набор косметических средств DeSheli и он Вам не подошел по какой либо причине, то в таких случаях (как и во многих других) Компания DeSheli всегда идет на встречу клиенту, осуществляя возвраты продукции с полным расторжением всех обязательств, вызванных приобретением косметического набора. Есть случаи, когда некоторые представительства пытаются игнорировать жесткую централизованную политику Управляющей компании, но в случае выявления подобного, представительство несет достаточно серьезную ответственность перед Управляющей компанией, и в любом случае начинает соблюдать единую политику Компании. Все сюжеты, которые вы могли видеть в СМИ про торговую марку DeSheli вызваны как раз случаями нарушения единой политики Компании. Представительство, допустившее такое отношение к клиенту, вызвавшему в нем злобу, обиду, какую-либо неудовлетворенность тщательно проверяется Управляющей компанией и, как правило, у такого представительство отзывается право использования нашего товарного знака. Мы полностью открыты для своих клиентов, на нашем сайте есть форма обратной связи через которую вы можете задать любой вопрос, сообщить о любых нарушениях, допущенных представительством, а также сообщить о фактах отказа в расторжении договоров купли-продажи. Абсолютно все обращения, поступившее через форму обратной связи, рассматриваются сотрудниками Управляющей компании и в зависимости от обращения всегда оказывается помощь в любых вопросах, связанных с торговой маркой DeSheli. Нам прекрасно известно, что как в сети интернет ,так и на различных телеканалах периодически транслируются сюжеты поливающие «грязью» торговую марку DeSheli, информация, изложенная в них действительности не соответствует, хотя СМИ утверждают, что это «прописные истины» Что касается сюжета, размещенного на этом ресурсе, главной героиней которого является Синельникова Лидия Николаевна хочу пояснить, что героиня приобрела набор косметических средств 19.02.2013г. и 21.02.2013г. изъявила желание о возврате продукции, что и было сделано в тот же день. Что еще должна была сделать компания для Синельниковой Л.Н., чтобы она осталась довольна? Откуда в сюжете информация о ее мытарствах, связанных с невозможностью вернуть продукцию до сих пор остается загадкой… а если быть точнее то это давно уже не загадка. Компания DeSheli в рекордно короткие сроки развилась до больших размеров, что не могло не вызывать недовольства среди других косметических компаний.. не исключено, что некоторые сюжеты с якобы «клиентами» DeSheli их рук дело, вывод делаю такой т.к. лично занимаюсь проверкой каждого случая нарушения единой политики и порой даже не могу найти человека, который якобы приобретал в нашей компании косметические средства. Кроме этого, в настоящее время многие «правозащитные» организации, будь то общества защиты прав потребителей, будь компании, занимающиеся оказанием юридических услуг, паразитируют на ситуациях отказа в возврате продукции, якобы помогая произвести возврат. Я обращаюсь, прежде всего, к тем клиентам, которых по любым причинам не услышали в представительстве компании, не тратьте нервы и деньги, свяжитесь с Управляющей компанией и Вам помогут быстро, качественно и безвозмездно, мы дорожим своим именем и не хотим, чтобы пусть даже и не ставшие нашими клиентами люди отзывались негативно о компании DeSheli. Связаться со мной, я возглавляю отдел контроля и качества компании DeSheli, вы можете по адресу sb@desheli.com В заключении хотелось бы сказать, что политика Компании не будет изменена и мы будем продолжать идти на встречу нашим клиентам, ведь с этим упором компания и создавалась. С уважением, Начальник отдела контроля и качества компании DeSheli Куклин Максим.
Мне, слава Богу, не всучили эту косметику. Ну, во-первых, девушка-узбечка (или что-то подобное) вела себя вызывающе высокомерно! Строила из себя специалиста в медицинских вопросах и несла полную "дичь"! После пробной процедуры снова стала названивать и спрашивать, когда же я приобрету их косметический набор. Когда я ответила ей, что косметика меня не впечатлила, мне в ухо фыркнули: Вы ничего не понимаете в косметике! - и на мое счастье трубку бросили.. Больше не звонили Рекомендация Максиму Куклину: Управляющей компании тщательно отбирать сотрудников, если уж хотите сохранить лицо компании незапятнанным! Могу еще сказать, что агрессивная реклама всегда дает негативные последствия, поэтому тщательнее продумайте свои метода работы
Нормальная косметика. Мне муж сделал презент на годовщину. Я как раз попала на процедуру, мне всё понравилось, и состав хороший, и косметологи.. Позвонила ему, сказал нравится - покупай. Вообще конечно надо рассчитывать свои возможности перед покупкой, чтобы ни себе, ни людям не трепать нервы потом. Сейчас пользуюсь, посещаю косметолога. Результат потихонечку проявляется. О покупке не жалею. Хватает кстати надолго действительно. А кого обманули или ещё что, надо как-то осознаннее подходить к делу. Бесплатная процедура конечно замечательно, но это в первую очередь демонстрация косметики и проверка на переносимость, что очень важно. Логично, что потом вам предложат её купить. Или вы хотите бесплатно получить процедуру для лица и уйти…это же не честно. Ещё что-то говорите про честность.
Я приобрела косметику Дешели после бесплатной процедуры. До этого я ничего не слышала о ней. Пришла домой, почитала отзывы и ужаснулась…ну столько всего понаписано. И что кожа слезает, и что в чай в салоне добавляют какие-то препараты, которые провоцируют приобретение средств – в общем, бреда очень много. Я сначала даже испугалась и долго не решалась использовать косметику, накрутила себя. А потом подумала, что раз уж купила, надо попробовать. Ну кожа у меня осталась на месте, даже стала выглядеть лучше. Я избавилась от многих возвратных проблем. Это конечно не молодильные яблочки, на 20 лет я не выгляжу, но кожа посвежела, стала более упругой и эластичной. Цена на косметику не самая дорогая, вспомните, сколько стоят крема Шанель, Шисейдо и Диор - толку от них мало, баночки малюсенькие, а цена очень кусается, платим только за бренд. А здесь целый чемоданчик для комплексного ухода. Все средства расходуются экономично, но самое приятное, что в подарок идет хорошая скидка на косметологические процедуры.
desheli, Уважаемый начальник отдела контроля и качества компании DeSheli. Я, как начальник отдела контроля и качества комментариев на нашем портале, с сожалением вынужден констатировать, что Вы не вполне искренны. Насчёт косметики не знаю, не пользовался, но методы Вашей работы у нас говорят сами за себя. Аккаунты-однодневки Ulianoschka и katerina000, созданные с Вашего компьютера для пиара косметики, мы блокируем, а Вашему основному аккаунту устанавливаем режим RO на 14 дней, в соответствии с правилом 2.4.
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
Если честно из всей истории вот чего не понятно - зачем вся эта информационная накачка? Зачем упоминание банков? Зачем наезды на банки?
Если кто не знал - то у банков есть такой бизнес выдача кредитов. И практически любой неплажеспособный заёмщик расскажет вам такие сказки почему он не может, не должен и не хочет платить. Взял кредит - плати, не можешь - иди в банк договоривайся о реструктуризации, все безвыходное положение - банкротство.
С одной стороны есть в УК статья о мошенничестве и если граждане считают себя обманутыми и есть состав преступления - тогда почему они не пишут заявление в полицию? С другой стороны если производитель и дейстрибьютор косметики считает что все это информационная атака - почему бы не подать заявление о клевете, информация явно подается однонаправленно и тенденциозно? Мне кажется что пара бы из словесного флуда перевести все это в юридическую плоскость - если есть мошенничество и есть доказательства - ну так давайте действуйте по процедуре.
Намеки на то, что сюжет заказной - смешны))) Люди пожаловались, репортер записал их историю на камеру и заинтерсовался ей не потому, что кто-то при помощи агрессивного маркетинга навязывает косметику, а потому, что, идя в салон красоты, ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ ЗАЕМЩИКОМ БАНКА! Вот в чем суть репортажа. Когда в торговых точках, на заправках нам впихивают кредиты - это знакомо, но вот в сфере бьюти-спа при обманном изъятии паспорта я точно не ожидаю, что стану клиенткой банка Нас, как банковский портал, заинтересовал именно этот аспект. То, что дамы активно стали обсуждать КАЧЕСТВО косметики и ее метод продвижения на рынке - это немаловажные детали, которые начали всплывать по ходу дискуссии и оказались весьма занимательны. Я так точно свой кругозор заметно расширила и сделала однозначный вывод - пока лежишь с релакс-маской на лице, паспорт держи в руке, а еще лучше - дома забудь
СтрАнны(возможно и незаконны) хотелки ООО "Этерия" для "знакомства" с косметическими продуктами и для прохождения ознакомительного сеанса процедур требовать наличия паспорта с собой. Кто они такие, в сводном реестре типчики не представленные? Вывод очевиден - мо-шен-ники
Elena_TV, Прощу прощение! А в чем собственно суть жалобы? Компания оказала бесплатные услуги пытаясь рекламировать свой бизнес и предложить свой товар в кредит. Покупатель решил товар вернуть, money back состоялся. В чем вина банка? В чем вина продавца косметики?
Мы с удовольствием выслушаем представителей ОТП-банка. Вы случаем не из их числа?
Кстати, один банк уже заверил наш портал, что прекращает подобные кредитные взаимоотношения именно с вышеуказанным брендом. Хоть кому-то репутация дорога)))
Мне лично не нравиться когда журналисты вместо того чтобы дать необходимые исходные данные, начинают манипулировать моим сознанием навязывая мне единственно верную по их мнению точку зрения. Оба ролика нашпигованны НЛП-ишными штучками, тенденцозной подачей и навязывают зрителю негативное отношение к фирме распространителю косметики.
Я не работаю ни в одном из банков и косметикой не пользуюсь никакой, а также ей не торгую.
Кстати доверие к вашим роликам лично у меня пропало.