Форум

Успешная дистанция

от 21.05.2013 07:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Как стало известно порталу Банки.ру, Москомприватбанк запускает проект
по доставке карт с помощью курьерской службы, которая уже работает с Бинбанком.
Более того, Москомприватбанк, судя по заявленным показателям по эмиссии,
может приблизиться к лидерам «карточной» отрасли.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
Москомприватбанк, судя по заявленным показателям по эмиссии — около 100 кредиток в месяц, может приблизиться к лидерам «карточной» отрасли

Вы уверены что именно столько?
Или к лидерам он хочет приблизиться через тысячу лет? smile:D
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
ИМХО все закончится "распилом бабла". Посмотрите на рейтинг Москомприватбанка хотя бы на этом портале - он в самом конце списка! Одни негативные отзывы.

При этом видно, что банк совершенно не умеет работать с клиентами удаленно. Простые вопросы вводят операторов чата в ступор, для всего нужно идти и писать заявление в офис. Да и в отделениях тоже бардак.
 
Цитата
для всего нужно идти и писать заявление в офис

это корень зла. ТКС не имеет мозги с этим и почти все делает удаленно (уровень сотрудников высок), да еще и документы посылает бесплатно.
Если для решения какого-либо вопроса пошлют в другой город "писать заявление", а потом еще и ответ в отделении получать, это будет конец общения клиента с банком
В ТКС больше не привожу принципиально.
«Я испорчу им праздник!» (С)
 
Цитата
ИМХО все закончится "распилом бабла". Посмотрите на рейтинг Москомприватбанка хотя бы на этом портале - он в самом конце списка! Одни негативные отзывы.

При этом видно, что банк совершенно не умеет работать с клиентами удаленно. Простые вопросы вводят операторов чата в ступор, для всего нужно идти и писать заявление в офис. Да и в отделениях тоже бардак.
FlamingWind


Всё так, но есть одно НО. На Украине у банка имидж в десятки раз хуже, так как там про него знают абсолютно все и большинство хоть раз имели дело. Все матерятся и плюются, но в отделениях не протолкнуться, у банкоматов очереди и банк занимает лидирующие позиции в стране. Поверьте, наш нынешний Сбер по сравнению с Приватом на Украине - просто идеально отлаженная машина без сбоев.

Я понимаю, что на Украине были немного другие условия, из-за которых Приват и занял своё нынешнее место. Но главное - этот банк готов идти в том или ином виде в деревни и такую глухомань, куда даже Сбер заглядывать не хочет. Как итог - у них есть все шансы отхватить в России хороший кусок рынка. При этом у него будут продолжаться традиционные сбои, непрозрачные тарифы и тупой персонал. Но это не помешает.
 
Банк начинает эту "кампанию" с "конца". smile:D
А для начала, на мой взгляд, стОило бы довести профессионализм сотрудников низшего и среднего звена до определенного уровня, который позволит им качественно и продуктивно выполнять свои обязанности в предстоящих напряженных условиях.
Чтобы простые вопросы клиентов не вводили их в состояние "прострации" или не "заставляли" операторов делать "отбой" при телефонном разговоре... smile;) Как это происходит сейчас, еще ДО "старта" карточного "мегапроекта". Что будет ПОСЛЕ - даже представить трудно... smile:D
Если этим пренебрегает топ-менеджмент банка - то либо и его уровень нужно "подтянуть", либо заменить некоторых топ-менеджеров. Т.е. выбрать, что будет дешевле для владельцев банка и эффективнее для бизнеса...
P.S. Да, и еще не помешало бы учесть печальный опыт "Связного б.", например...
 
Цитата
этот банк готов идти в том или ином виде в деревни и такую глухомань, куда даже Сбер заглядывать не хочет


И будет в этой глухомани конкурировать с тем же Тиньковым, полным спектром услуг которого уже сейчас можно воспользоваться, если в глухомани есть почта.
 
FlamingWind, проблема в том, что ТКС - для тех, кто "в теме". А тут придёт агент, навешает лапшу и выдаст карту. Много ли людей в таких местах знают о ТКС? Подозреваю, что даже не треть.
 
DHL отжигает smile:)
Активация карт, как пояснили представители пресс-службы DHL, возможна по телефону, но в большинстве случаев — на следующий день после передачи банком карты для доставки. В момент доставки карты курьер идентифицирует клиента, и информация в онлайн-режиме передается в банк. Соответственно, специалисты контакт-центра банка могут сразу активировать карту.

Идентификацию может проводить только банковский сотрудник smile:(
 
Цитата
Ilham Hatipov пишет:
Идентификацию может проводить только банковский сотрудник


А разве банк не может уполномочить курьерскую службу на идентификацию? Картанадом (СПСР) , кажется, так и работает...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть