Форум

Передумать можно, но только за свой счет! (видео)

от 28.11.2013 16:00

Цитата
Эту истину открыла для себя клиентка ЮниКредит Банка Валентина Ивахно,
когда решила отказаться от кредита. Чем чреват акцепт оферты? Это должен
знать каждый.

Смотрите телеформат «Цена вопроса»


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Услуга то не предоставлена, за что платить?
 
Только на выходных планировал поехать оформить заявку, теперь в задницу такой банк, что бы мне через 3 месяца автоматически выдали, да еще черт знает под какой процент smile:cry:
 
Наперсточники все еще живы.
И физиономия у этого сотрудника такая хитрая... Ему и рубль доверить боязно.
 
Непонятно, кто хочет брать кредиты в Юникредите или Райфе..."зарубежные" банки лучше своих? Альфа так же работает.
Хороший термин "узаконенное мошенничество"
 
Я не защищаю банк, но почему нельзя оформить там кредит? Просто сейчас нужно ходить в банки с лупой и всегда до последней буквы изучать документы, которые нам предлагают подписать. В договоре все условия действительно изложены. Правда, в глаза не бросаются... И Валентина, действительно, не первая, кто говорит, что сотрудники банка об этом не предупредили. И делают это вроде как для удобства клиента... Жаль, что клиентам такие удобства боком выходят
 
Под этим видео, как забавные издевательства висят ещё 3 о банке:
Цитата
ЮниКредит Банк впервые представил широкой публике новые картины из своей коллекции
ах вот куда банк тратит "таким образом" заработанные деньги... smile:scratch:
Цитата
Наше стремление — быть чемпионами
ах вот как они собираются стать "чемпионами"... видимо посредством предоставления "таких услуг"... smile:)
А чемпионат наверное называется - "Сравнительно честный отъем денег у населения"? Ну ЦБ вам не победить... smile8)
Цитата
«Мы должны соответствовать ожиданиям пользователей»
ну и "десерт" smile:D, звучит верхом цинизма... без комментариев. smile:crazy:

Жаль, сам клиент банка еще со времен ММБ (уже правда неактивный), но банк конечно сильно скатился... полное отсутствие клиентоориентированности, формализм, завышенные тарифы и тп
Изменено: Игорь Т- 29.11.2013 01:22
"...когда преступление неясно, наказание должно быть нестрогим." «Сокрытое в листве», Ямомото Цунэтомо.
 
Цитата
juliana.bw пишет:
Я не защищаю банк, но почему нельзя оформить там кредит? Просто сейчас нужно ходить в банки с лупой и всегда до последней буквы изучать документы, которые нам предлагают подписать. В договоре все условия действительно изложены.

Толку? В том-то и проблема этого липового акцепта, что об акцепте банк не сообщает. Открыл счет, перевел туда деньги, а дальше хоть трава не расти. Думаю, это противоречит существу акцепта как ответа адресата оферты о ее принятии.
 
Лучше с протянутой рукой ходить, чем в банк за кредитом. Да еще и с лупой!
Увы! Учатся-то как раз на своих ошибках, а на чужих наживаются... банки
 
Действительно, отношения между банком и заемщиком договорные. Но вы видели, чтобы хоть один банк исправлял форму договора по замечаниям заемщика?
Хорошо, допустим меня устраивает процентная ставка, и я собираюсь оформить кредит, но, если я его не беру, почему я не могу в договоре прописать, что при автоматическом акцептировании в случае неснятия денежных средств в течении месяца счет автоматически закрывается без начисления процентов и т.д.? Получается, что банк "НАВЯЗАЛ" мне этот кредит, а по закону они не могут этого делать, даже если это и прописано в договоре! таким образом получается, что договор мошеннический!!! Так можно к любому прохожему на улице подойти и предложить, на тебе 100 тыщ, он начнет отказываться... ну хорошо, не хочешь - не бери, но завтра принесешь мне проценты 10 тыщ!!! с какого перепуга!?
 
"ХОРОШАЯ" РЕКЛАМА для банка.
Уважаемый UniKredit я ВАС поздравляю!!!!
 
Услуга предоставлена! Деньги же на счет перевели)

а вообще забавно... подаем заявки в 5 банков... в итоге кредит не нужен - а через три месяца они все дают добро и предлагают за 20% от суммы - досрочно закрыть договор)))) Лохотрон!

Предлагаю составить список таких банков и дать им рейтинг отрицательный или положительный с точки зрения наличия лохотронских схем...
 
А на местный рейтинг банку забить... он слишком крут... репутационные риски - это им не интересно...
 
Вроде взрослый человек, но в поведение проскальзывает наивность ребенка. Ведь по любому догадывалась, что то не так. Но всякий раз когда приходили такие мысли прогоняла их прочь. Когда уже люди будут брать ответственность полную, а не надеяться на авось?
 
smile:wall: smile:wall: smile:wall: Нет не догадывалась. И через 5-ть месяцев был ШОК!!!!
 
Цитата
Делаем черный список:
Райффайзен

Подскажите, что не так с Райффайзеном?
 
ЮниКредит Банк(ом) он стал потом, а до этого он имел название "Московский Международный Банк", а еще раньше имел название "Банк Австрия". Как явствует из событий, банковские "метаморфозы" со сменой названий (читать "владельцев") к хорошему не приводят.
Я был клиентом и "ММБ" и "Австрия" - никаких претензий, и уж, тем более замечаний к ним не имел. ЮниКредит Банка - чур меня, чур меня! И от "Альфа - Банка" тоже!
 
Можно по разному реагировать на косяки, здесь явно проморгали что человек пойдет заплатит, а затем головняк устроит. Теперь у юникредита проблемы, поэтому и манагера и этого представителя уволят под каким либо предлогом. Есть банки не буду пиарить, которые так же косячат, но потом извиняются и презент дарят, а проценты списывают.
 
Брал 3 кредита в ММБ/Юникредит - всегда всем ставил в пример работу: заявка, кредитный комитет, решение комитета со всеми параметрами, срок действия решения. Особенно после того как в 2007 году брал кредит в Альфе, где в заявлении даже не указана была ставка - хочешь заполняй так(если решим дать кредит, то дадим под процент, под который решим, а сообщим когда деньги будут уже на счету), не хочешь - вообще ничего не дадим.
А тут Юникредит тоже самое smile:wall:
 
Цитата
Вроде взрослый человек, но в поведение проскальзывает наивность ребенка. Ведь по любому догадывалась, что то не так. Но всякий раз когда приходили такие мысли прогоняла их прочь. Когда уже люди будут брать ответственность полную, а не надеяться на авось?

Вы все за человека домыслили. Банковский труженик?
 
Помнится хотел взять кредит в Ситибанке. Специально узнавал про этот вариант. Девушка прямо заверяла меня, что ничего не надо будет делать. Я попросил указать пункт в анкете, где это прописано, она не нашла и попросила поверить на слово. Я поверил, хорошо, что письмо дошло, что мне дали кредит и когда его надо оплатить. Быстренько написал заявление, что мне ничего не надо. Обошлось.
А ведь ещё договора не было только анкета на рассмотрение.

Никому не верить, только проверять.
 
Цитата
sea1000@yandex.ru пишет:
Брал 3 кредита в ММБ/Юникредит - всегда всем ставил в пример работу: заявка, кредитный комитет, решение комитета со всеми параметрами, срок действия решения. Особенно после того как в 2007 году брал кредит в Альфе, где в заявлении даже не указана была ставка - хочешь заполняй так(если решим дать кредит, то дадим под процент, под который решим, а сообщим когда деньги будут уже на счету), не хочешь - вообще ничего не дадим.
А тут Юникредит тоже самое smile:wall:

Ставка - одно из существенных условий кредитного договора, она должна присутствовать в оферте. Иначе это не оферта, а лишь предложение банку сделать оферту, дополнив предложение определенной ставкой. А раз нет письменной оферты, не может быть и ее акцепта, а устное согласование существенных условий кредитного договора недопустимо и делает такой договор ничтожным.
 
ЮниКредитБанк - в топку!!! За Мастер-Банком... кто следующий?
Брал кредит в ДжиМаниБанке - в принципе все по-честному! Но я быстро погасил кредит. Но законы которые принимают последнее время все-таки сберегают нас от "косяков" которые банки для нас готовят. Они же специально работают в направлении разработки "логических цепочек" когда клиент будет неправ, потому что не заметит. Когда срочно нужны деньги часто думаешь лишь о том чтобы скорее их получить. На радостях читать длинные договора написанные профессиональными и заинтересованными юристами просто некогда.
Также и страховые компании занижают суммы выплаты для того чтобы повысить прибыльность, с расчетом на то что многие в суд обращаться не будут. За эту практику надо бы тоже "притягивать" к ответственности как шантаж, развод, лохотрон... как ни называй все одно!
 
Мы платим огромные деньги за то, чтоб нас ограждали от мошенников.. в итоге получив деньги - они говорят нам "проверяйте все сами" и "сами дураки" - может тогда сократить органы эти?...
 
Когда Юникредит был Международным Московским Банком, такого прохиндейства не было.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть