Форум

Надзорный блок МГТУ Банка России подвергся ревизии

от 20.08.2013 08:27

  • 1
Цитата
Коммерсант:
В Московском главном территориальном управлении (МГТУ) Банка России, крупнейшем
территориальном подразделении ЦБ, курирующем 70% банков, начались реформы.
С приходом туда нового руководителя Алексея Плякина (прежний глава МГТУ
Константин Шор работал на этом посту с 1986 года по июнь нынешнего) ревизии
подвергся весь надзорный блок. Об этом рассказали несколько источников «Коммерсанта»,
знакомых с ситуацией. По словам одного из них, «примерно неделю —
дней десять назад сотрудники надзорного управления МГТУ были выведены за
штат».


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Было бы очень не дурно если бы в результате указанных преобразований появилось бы служба оперативного и/или дистанционного контроля за коммерческими банками.
Дело в том, что Московское ГТУ Банка России очень пренебрежительно относиться к обращениям граждан на неправомерные действия банков.
Некоторые проблемы клиентов банка может решить ЦБ оперативно и не накладно для всех сторон.
В апреле этого года у меня возникли проблемы с получением своих средств по окончанию вклада в банке Русский стандарт. Мне пришлось обратиться по телефону в МГТУ, меня в прямом смысле послали, послали в другие контролирующие организации, мы мол не имеем право вмешиваться в оперативную деятельность банков.
Что это значит оперативная деятельность банка в части не выдачи мне моих средств по окончанию срока вклада? Это прямое нарушение банком моих законных прав. Русский стандарт любит выдумывать всякие вещицы с возвратом средств вклада на карту с которой он размещен а лимит с нее небольшой и т.д. можно получить и другим способом, надо произвести некоторые действия, но на это надо время. Мое мнение, закончился вклад извольте отдать удобным для клиента способом.
Далее я написал жалобу на сайте МГТУ, после месячного ожидания я получил пустой ответ где говорилось, что если вы недовольны банком Русский стандарт то выберете другой банк. Этот ответ Московского ГТУ банка России кроме как плевком назвать нельзя.
Но ведь такие проблемы можно и нужно решить оперативно, мы ведь обращаемся в те банковские структуры которым банк России выдал лицензию и еще мы налоги платим между прочем.
Думаю банк Русский стандарт очень доволен такой работой МГТУ Банка России.
Очень хотелось бы, что бы новое руководство управления провело кардинальную реформу своей деятельности, дабы был налажен качественный и оперативный контроль за деятельностью банков.

P.S. Хотел бы спросить знающих людей, куда действительно стоит обращаться за эффективной и оперативной помощью при возникновение проблем у вкладчиков банков,
 
10 февраля банк монолит отделение покровка 10 стр.1 не выдал средства по окончании вклада от01.02.14. заявку приняли 05.02.14 и назначили дату 10.02.14.Была обманута...денег в банке не было. В банке молчат и обещают звонить. Что делать? и я не одна....Почему не идет надзор за этим банком и не лишают лицензиии.? Денег видно в банке нет давно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть