Цитата |
---|
Цитата |
---|
Morfius пишет: что делать, если клиент досрочно погасил кредит, пошёл за другим, а банк не закрыл кредит (внезапно не хватило 10 копеек) и в бки он значится как активный? И при этом банк молчит полгода-год, ждёт когда штрафы набегут. А клиент ни сном, ни духом. |
А что мешает клиенту при досрочном погашении запросить справку , что кредит погашен и банк претензий не имеет ?10 копеек вылезут тут же, и полтора года ждать не надо.Элементарная предосторожность, а сколько проблем решает.
любовь федорова |
Мешает только одно. Отсутствие пока у многих граждан отношения к банкам, как к мошенникам, по отношению к которым надо быть предельно настороженными и перед обращением в банк пройти через интернет или знакомых школу защиты от банковских приемов по явному и скрытому обману клиентов.
Вот есть кое-где официальные предупреждения органов внутренних дел: "опасайтесь мошенников, приходящих под видом жкх", "опасайтесь мошенников на рынке", "опасайтесь мошенников на вокзале", "не оставляйте вещи без присмотра" и т.д. Как только будет на каждом повороте висеть предупреждение: "Граждане, опасайтесь мошенничества банков!", наверное тогда будет легче.
Только много раз приходилось видеть, как какая-нибудь гражданка из села читает договор и мучается, пытаясь понять, что там написано. Реплики очень "умных" комментаторов на тему что нужно читать договор, а потом подписывать, пишут все-таки сотрудники банков. Либо очень "умные". Маркетологи банков и не только, например, провайдеров сотовой связи, работая за большие деньги, весь свой интеллект бросают на то, чтобы придуманный продукт был непрозрачен для клиента. Задача, не выходя за рамки закона, придумать такие формулировки, чтобы клиент сначала купил продукт, или взял кредит, или подключил новый тарифный план и т.д., а только потом понял, что его надули. Это и есть маркетинг по-нашему в сегодняшней стране. Как простой человек справится с интеллектом профессионального маркетолога?
Поэтому общение с такими структурами у нас из процесса получения услуги превращается в битву с предполагаемым мошенником по определению! А уж кто в этой битве победит зависит от остроты зрения клиента, его интеллекта, грамотности, опыта, общей подготовленности и подготовленности в вопросе защиты от приемов банков, приемов сотовых провайдеров (список длинный), а с другой стороны, денег, потраченных структурой предоставляющей платные услуги на "маркетинг".
Самое непонятное, зачем эта статья. Спровоцировать народ, чтобы он начал рассказывать миллионы случаев того, что делают банки с простыми людьми и поднять этот народ на борьбу с ними в поддержку политики нового "министра по борьбе с банками". Или для чего. Загадка. Вряд ли сотрудник банка в здравом уме сейчас начнет обсуждать мошенничество клиентов в условиях того, что творится на этом рынке. Рушатся банки, оставляя без денег ЧЕСТНЫХ клиентов и целые предприятия. А ведь лицензии отбираются не за честное поведение банка. А за то, что его незаконные действия переходят всякие границы терпения государства.
Нет понятия "мошенничество клиентов". У банков достаточно возможностей его не допустить. Могут существовать только понятия - хочет банк брать рискованного клиента или не хочет. Не равные силы сравниваются, клиент и банк.