Форум

Технологичная революция «Сбера»

от 24.12.2013 00:01

  • 1
Цитата
Российская газета:
Россия вошла в пятерку ведущих экономик мира. Это стало одним из главных
событий уходящего года. Еще пять лет назад эксперты считали, что выйти в
лидеры по объему ВВП наша страна сможет не раньше 2018 года. Но уже сейчас
по этому показателю мы обгоняем Германию и уступаем только США, Китаю, Индии
и Японии.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
О какой "технологичной революции" можно говорить, если, например, буквально вчера операция открытия вклада в отделении Сбербанка заняла около 1 часа и следующая за ней вторая операция - открытие обезличенного металлического счета - заняла еще около 1 часа (то компьютеры долго думают, то форму договора найти не могут, то, наконец, нашли старую форму договора, которую надо заполнять вручную, распечатали с двумя ошибками, которые я нашла и попросила исправить, причем, одна ошибка была допущена в моих паспортных данных, а если бы они брались автоматически из базы банка, где уже есть мои паспортные данные по предыдущим договорам вклада, этой проблемы бы не возникло, осталось бы только сверить с паспортом, вторая ошибка - в форме договора ОМС упоминается некое Пиложение 2 с тарифами комиссионного вознаграждения, которые в природе отсутствуют, непонятно, либо форму нашли устаревшую, либо так задумано, в итоге, по моей просьбе паспортные данные исправили, ссылку на несуществуующее Приложение 2 убрали из договора, при этом перенабирали все заново вручную, так как вышли из файла без сохранения... вот и вся высокотехнологичная революция.. в то время, как по опыту в другом банке подобные операции заняли по 2-5 минут каждая, паспортные данные брались из базы предыдущих договоров, и с формами договоров все было нормально, никаких волшебных приложений с несуществующими тарифамии комиссионного вознаграждения, и компьютеры не тормозили.. Единственое, что утешает - сотрудница в Сбере была вежливая, обращается каждый раз по имени.. жалко ее сердечную.. эв общем, рука не поднялась нажать на красную кнопку, нажала на зеленую, но это в последний раз. Номер отделения не скажу, даже не пытайте, так как не хочу неприятностей для данной сотрудницы.
 
a_figello

ну да, вы читайте больше пиар-тезисы от бугрова smile:) это ж сбербанковский геббельс
 
Денис Бугров: Мы считаем, что сотрудники — наше главное конкурентное преимущество. Мы очень хотим, чтобы работа в Сбербанке доставляла людям удовольствие, и все для этого делаем.

Круто, уже бегу туда работать!!!
*«Ничего личного, это просто бизнес»/nothing personal, just business
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть