Форум

Буквы законов

от 10.01.2014

  • 1
Цитата
Banki.ru:
В наступившем году планируется принять десятки законов, связанных с оказанием
финансовых услуг гражданам. Также вступят в силу нормы в этой сфере, установленные
в конце 2013-го. Правда, многие проекты обсуждаются уже долгие годы, но
никак не станут законами. Какие из задумок с наибольшей вероятностью реализуются,
к чему готовиться банкам и их клиентам, выяснял портал Банки.ру.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически

Наши законодатели поучились бы остапобендеровской методике Росбанка при работе с депозитами.
Хотя этот банк такой же российский, как я папа римский.
Росбанк давно ПРАКТИЧЕСКИ решил с пользой для себя и в ущерб вкладчикам все вопросы, к которым законодатели не приближаются, опасаясь гнева вкладчиков.
Другие банки поучились бы у Росбанка как надо обувать клиентов.
У этого банка депозиты УЖЕ НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО безотзывные, Росбанк УЖЕ не возвращает 100% депозита, Росбанк УЖЕ ВПАРИВАЕТ клиентам ненужные ему продукты, превращая клиента вдойную корову, Росбанк УЖЕ умело манипулирует В СВОЮ ПОЛЬЗУ количеством страниц, приложений и тарифов в договоре банка с клиентом, расчетом процентов.
Все его “решения” в правовом поле, точнее В ДЫРАХ существующего правового поля, его “решения” путем иезуитского толкования действующих законов.
Мне интересно, знает ли Societe General о том, что Росбанк “впереди планеты всей” – впереди российских законодателей? А может и у Societe General такая же методика работы с клиентами?
После Росбанка у клиентов надолго отпадает желание открывать депозиты. Клиенты начинают смотреть на российские банки как на что-то земноводно-пресмыкающееся.
 
Бешеный принтер в работе весь, до пота, за 250000 на одного!!!
Всё проходит и это пройдёт...
 
Цитата
Наконец вступили в силу положения многострадальной 9-й статьи закона «О национальной платежной системе» (НПС), согласно которым банки обязаны сначала возмещать клиенту на основании его заявления средства, украденные с его карты, и только затем разбираться в ситуации.

Юлия ПОЛЯКОВА, сколько можно публиковать эту чепуху? Прочитайте статью 9, наконец:
Цитата
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.


Цитата
Раньше по факту доказывать, что деньги украдены, приходилось самому клиенту

Даже если клиент доказывал кражу средств, это ничего не меняло.

Цитата
Во-вторых, непонятно, как предотвратить злоупотребления со стороны недобросовестных лиц, которые станут снимать средства со своих карт, а потом заявлять, что деньги у них украли. Ни правоохранительные органы, ни суды, ни тем более сами банки к таким расследованиям не подготовлены.

Понятно. Т.е. при такой дырявой технологии расчетов картами, когда любой жулик может увести деньги со счета, клиент обязан доказывать всё самостоятельно, а вот банкам почему-то должны помогать полиция и суды. Может, губы вам, банкирам, немножко закатать обратно?
 
Уважаемый Ибирь, пожалуйста, прочитайте внимательно ВСЮ девятую статью - до конца. В "Консультанте +" эта статья опубликована сейчас со всеми необходимыми ссылками и комментариями. Не ругайтесь, но я написала все в точности в соответствии с текстом закона
 
Цитата
Наконец вступили в силу положения многострадальной 9-й статьи закона «О национальной платежной системе» (НПС), согласно которым банки обязаны сначала возмещать клиенту на основании его заявления средства, украденные с его карты, и только затем разбираться в ситуации.

yulia264,
Уж десятки раз прочитали вдоль и поперек и ничего подобного не нашли.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Уж десятки раз прочитали вдоль и поперек и ничего подобного не нашли.

Объясняю.
Про то, что средствА нужно вернуть (при соответствующих условиях), в 161 написано. А то, что банк должен разбираться в ситуации - нет!
Максимум, что должен сделать банк по 161 - дать ответ о результатах рассмотрения каких-то таинственных заявлений клиента - а вовсе не его уведомлений о краже.
Вывод - т.к. банк обязан вернуть, но не обязан разбираться, значит обязан вернуть ДО разбирательства.
Quod erat demonstrandum
Кстати - зачем вообще нужны банку уведомления от клиента?
Если клиент считает, что его обворовывают - пусть блокирует ЭСП по записанному на карте телефону (или еще-как-нибудь дистанционно). А сверхсрочные уведомления заказным письмом (как в ТКС, например) зачем нужны? (Кроме веского повода не возвращать украденное.)
Кто знает?
Изменено: СОП- 11.01.2014 21:51
 
Сообщение создано автоматически

Наши законодатели поучились бы остапобендеровской методике Росбанка при работе с депозитами.
Хотя этот банк такой же российский, как я папа римский.
Росбанк давно ПРАКТИЧЕСКИ решил с пользой для себя и в ущерб вкладчикам все вопросы, к которым законодатели не приближаются, опасаясь гнева вкладчиков.
Другие банки поучились бы у Росбанка как надо обувать клиентов.
У этого банка депозиты УЖЕНУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО безотзывные, Росбанк УЖЕ не возвращает 100% депозита, Росбанк УЖЕ ВПАРИВАЕТ клиентам ненужные ему продукты, превращая клиента вдойную корову, Росбанк

Геннадий Орлов[/QUOTE]

Cпасибо Вам за эту оценку Росбанка! Вы действительно правы! Кроме вышесказанного и выдача кредитов у этого банка просто грабительская! В частности:автокредит! Не понимаю тех людей, которые соглашаются на условия этого банка! Всем советую отнестись к изучению договора очень внимательно!!! Всех Вас с новым Годом! smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть