Форум

Сбербанк объяснил повторное списание денег с карт клиентов ошибкой банка-эквайера

от 13.01.2014 14:17

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Ошибочное списание денег с карт Банки.ру[ /wikibank/images/wiki_link.gif ]
[ /wikibank/%C1%E0%ED%EA%E8.%F0%F3/ ] сообщили в пресс-службе Сбербанка.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
у Сбербанка вечно все виноваты, кроме него. удивительно, что сейчас они что-то возвращать собрались, видимо, из-за массовости. а единичному клиенту отвечают в духе "а что мы взяли, мы не отдадим".
 
Цитата
фейри пишет:
у Сбербанка вечно все виноваты, кроме него


А что говорит эквайер и кто это?
 
Надо перенести в тему "Я плакал"
 
Ну надо же ! Кто-то виноват. А мы вот 8-го числа не смогли расплатиться картой в ресторане,потому что Сбербанковский эквайринг срабатывал аж через полчаса после оплаты,к этому моменту клиенты уже второй раз оплачивали наличными.Мы рисковать не стали. Не знаю,вернут ли тем,кто заплатил дважды...
 
Цитата

Ну надо же ! Кто-то виноват. А мы вот 8-го числа не смогли расплатиться картой в ресторане,потому что Сбербанковский эквайринг срабатывал аж через полчаса после оплаты,к этому моменту клиенты уже второй раз оплачивали наличными.Мы рисковать не стали. Не знаю,вернут ли тем,кто заплатил дважды...

logichno

Вернут.Вы же сохранили свой чек?
У меня была подобная ситуация с Альфа-банком на АЗС ТНК. В моем случае произошел глюк апарата на АЗС. (Зато теперь sms уведомление всегда включено). Накатал по E-mail претензию в произвольной форме, приложил скан чека и выписку банковскую выписку и мне все вернули на карту.
 
Цитата

Вернут.Вы же сохранили свой чек?
У меня была подобная ситуация с Альфа-банком на АЗС ТНК. В моем случае произошел глюк апарата на АЗС. (Зато теперь sms уведомление всегда включено). Накатал по E-mail претензию в произвольной форме, приложил скан чека и выписку банковскую выписку и мне все вернули на карту.
NewBlack

в случае со Сбербанком заявление по ИХ форме с приложением скриншотов оплаты (проблема была при оплате через интернет) действия не возымело. так что важны не документы, которые сохранились, а банк.
 
Цитата

Цитата
фейри пишет:
у Сбербанка вечно все виноваты, кроме него


А что говорит эквайер и кто это?

Николай Постников

а я откуда знаю, кто у них эквайер? я от них сбежала, к счастью.
 
Нужно обязать банки отвечать % за технический сбой, в результате которого люди не могут воспользоваться своими деньгами более суток.
 
как говорила моя бабушка: "то желтуха, то понос" smile:D никакой спокойной жизни! так и в сбере, то обновления, то сбой, то эквайер, то свет выключили, то канализация прорвалась! сколько я наслышался от них............ а вот про некорректный файл я впервые хохму слышу! Предлагаю ввести конкурс на сайте banki.ru под названием "БАНК - ВЫДУМЩИК ГОДА" - 100% Сбербанк 1 место займет.
 
Цитата

Нужно обязать банки отвечать % за технический сбой, в результате которого люди не могут воспользоваться своими деньгами более суток.

Павел

шикарная идея! за время пользования картой Сбера я дважды не смогла вовремя оплатить заказ из-за их "технических сбоев", причем в первый раз потеряла хорошую скидку, а во второй - их Горячая линия морочила мне голову тем, что проблема у магазина, а магазину сказала, что "да, у нас сбой". и это все за жалких 7 месяцев. очень было бы хорошо их обижать материально каждый раз, как у них оборудование на пару с фантазией разыграются.
 
Народ, я возможно мыслю стереотипами, но по моему опыту большинство проблем с оплатой картой разруливаются банками по одному и тому же сценарию: эквайер говорит, что проблемы у банка-эмитента, а банк-эмитент ссылается на проблемы у эквайера. smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть