Форум

Деньги и стулья

от 17.01.2014 09:50

  • 1
Цитата
Коммерсант:
С каждым днем у граждан появляется все больше поводов для недоверия банкам.
Причем не только в ситуации, когда речь идет о выборе банка для открытия
вклада, и даже не для получения кредита, а еще и при выборе торговой сети,
где он собирается совершить покупку в кредит. Казалось бы, POS-кредит —
один из самых старых банковских продуктов. Однако, как показывает практика,
граждане до сих пор сталкиваются с его новыми подводными камнями.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Хорошо не дорогой автомобиль был заказан, а то ни автомобиля, и долги по кредиту. smile:wall:
 
Но, по-моему, логичен вопрос — почему и банк не несет ответственности за неосмотрительный выбор партнера?

Как сказать, очень часто банки выделяют своим партнерам кредитные линии. От куда вы знаете, что банк тоже не влип в непиятную ситуацию? Не будет же он плакаться об этом своим клиентам.

В некоторых банках поставщик получает оплату лишь через некоторое время, и теоретически, если он успеет обанкротиться, банк просто вернет себе средства с кредитного счета клиента.

Так в данном случае клиент ждал 4 месяца (мне бы терпения максимум на 2-3 недели хватило), что мешало ему сразу написать заявление на возврат/растожении? До банкротства компании было куча времени вернуть свои средства, а теперь, оказывается банк виноват...
Изменено: 100$*- 17.01.2014 14:58
*«Ничего личного, это просто бизнес»/nothing personal, just business
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть