По Росавтобанку я скажу так. Они лидирует в рейтинге уже не первый год. Более того - с порталом у них были совместные вклады. Казалось бы - лидер НР, да ещё с информационной поддержкой в виде БанкЛото (был еще и видеосюжет о банке, в котором рассказывалось, как и почему им удается держать высокий уровень обслуживания клиентов) к этому году должен был бы набрать существенный клиентский портфель. И как следствие - число отзывов должно вырасти неоднократно. Но вот почему-то этого не произошло. Мне самому интересно было бы узнать - почему. Отчего "не цепляет". В том числе меня.
Мне почему-то представляется так, что алгоритм "Народного рейтинга" имеет некую уязвимость. Что подобрав некоторые исходные параметры (количество отзывов, процент положительных), можно гарантированно получить желанный результат. Есть желающие устроить debug для НР?
@.