Форум

Росавтобанк стал победителем «Народного рейтинга — 2013»

от 20.01.2014 14:55

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Росавтобанк четвертый год подряд становится лучшим банком России по уровню
клиентского обслуживания. Таковы итоги «Банки.ру[ /wikibank/images/wiki_link.gif ]
[ /wikibank/%C1%E0%ED%EA%E8.%F0%F3/ ] .


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Не считаю место Росавтобанка заслуженным. У банка мало клиентов, как следствие, очень мало отзывов -149 зачтённых за всё время - это просто не уровень "народного банка". Предлагаю Банки.ру водить коэффициенты за недостаток количества отзывов. И первую лигу ограничить теми, кто имеет минимум 1000 отзывов, тогда он будет объективным, покольку важно не само понятие качества, а качество "массового обслуживания". А так, половина этого рейтинга надуманна, кому что-то говорит название "Аймани банк", "Мособлбанк", "Югра" и прочее? А для людей незнакомых ипотекой "Дельта Кредит" и вовсе пустой звук.

Тогда бы этот рейтинг выглядел так:

1. Авангард
2. Тинькофф Кредитные Системы
3. Юникредит Банк
4. Банк Москвы
5. Московкй Кредитный Банк
6. Связной Банк
7. Хоум Кредит Банк
8. Ренессанс Кредит
9. Траст
10. ВТБ-24

Чувствуете разницу?
 
Похоже на чернуху, из года в год одни и те же лица.
 
А чем Вас, Андрей, не устроило второе место СБ банка?) Крупный банк, много клиентов...
 
Так если бы там засчитывали все пятерки (а их 99,99%) то остальным банками можно было бы тихо курить в сторонке)
 
По Росавтобанку я скажу так. Они лидирует в рейтинге уже не первый год. Более того - с порталом у них были совместные вклады. Казалось бы - лидер НР, да ещё с информационной поддержкой в виде БанкЛото (был еще и видеосюжет о банке, в котором рассказывалось, как и почему им удается держать высокий уровень обслуживания клиентов) к этому году должен был бы набрать существенный клиентский портфель. И как следствие - число отзывов должно вырасти неоднократно. Но вот почему-то этого не произошло. Мне самому интересно было бы узнать - почему. Отчего "не цепляет". В том числе меня.

Мне почему-то представляется так, что алгоритм "Народного рейтинга" имеет некую уязвимость. Что подобрав некоторые исходные параметры (количество отзывов, процент положительных), можно гарантированно получить желанный результат. Есть желающие устроить debug для НР? smile:)

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Любой банк, стоит ему начать расширяться, начинает терять в качестве, это неизбежно. Секрет Росавтобанка, я полагаю том, что не расширяется.

СБ скачет семимильными шагами, ничего не могу казать, услугами Банка не пользовался, но пока что им пользуются в основном искушённые клиенты, когда потянется массовая аудитория, начнёт валиться.

Пока пусть почивают на лаврах

Интересно другое, дамы и господа. Наши замечательные банки-гиганты, если почитать ленту отзывов, должны толкаться во второй-третьей лиге, однако ни один из них практически никогда не сваливается ниже сорокового места. Посмотрите на стены плача на страницах Сбербанка, ВТБ-24, Альфы, Росельхозбанка, Руского Стандарта, там положительный отзыв один на двадцать гневных. Однако они на вполне удовлетворительных местах, не в числе "хороших", но и не в "дыре". Что же происходит? Получается им регулярно не засчитывают претензии, а куцые невыразительные "пятаки" самих работников банка (скорее всего), засчитывают не глядя?
 
А много ли надо, чтобы как-то выделиться на фоне других сотен банков? Критики зашли бы хоть в раз в Росавтобанк, может имели бы другое мнение. Открыл небольшой вклад на Зоологической. Просто наблюдения: бесплатные горячие напитки, конфетки, кулер, небольшой столик с карандашами и раскрасками для детей, зона ожидания с диваном, журналами и столиком. Сам офис - очень приятный, без проводов, торчащих из под столов, быстро обслуживают, приятные ухоженые сотрудницы. Это всё маленькие, необязательные, порой копеечные мелочи, но мелочи приятные. Видно, что стараются. В каком другом отделении другого банка мы сможете увидеть всё одновременно, что я тут перечислил? Надеюсь, и в остальных банковских сервисах они так же стараются понравиться клиентам.
 
Цитата
bflayer пишет:
В каком другом отделении другого банка мы сможете увидеть всё одновременно, что я тут перечислил?


В "Открытии" на Павелецкой...
 
Цитата

А много ли надо, чтобы как-то выделиться на фоне других сотен банков? Критики зашли бы хоть в раз в Росавтобанк, может имели бы другое мнение. Открыл небольшой вклад на Зоологической. Просто наблюдения: бесплатные горячие напитки, конфетки, кулер, небольшой столик с карандашами и раскрасками для детей, зона ожидания с диваном, журналами и столиком. Сам офис - очень приятный, без проводов, торчащих из под столов, быстро обслуживают, приятные ухоженые сотрудницы. Это всё маленькие, необязательные, порой копеечные мелочи, но мелочи приятные. Видно, что стараются. В каком другом отделении другого банка мы сможете увидеть всё одновременно, что я тут перечислил? Надеюсь, и в остальных банковских сервисах они так же стараются понравиться клиентам.

Николай Рыженко


Полностью поддерживаю!
По совокупности сервиса, уюта и...если хотите, домашнего тепла, с высоким качеством обслуживания(!) банк заслуживает самой высокой оценки! В десятках других банков такого набора не встречал. Таганский офис как пример!!!
 
Цитата
Kopf пишет:
В десятках других банков такого набора не встречал.
Аймани же в десятке рейтинга? Загляните на Выборгскую - обнаружите там и диванчики для ожидания, и детский уголок с доской для рисования и мелками, кулер и автомат с бесплатными горячими напитками. В минус можно записать разве что географический вопрос: метро "Водный стадион" это "где-то там, далеко на севере" и вдобавок от метро до головного офиса путь пешком неблизкий. А наземный общественный транспорт не помню чтобы там ходил. Впрочем, это как раз один из факторов, почему "маня" оказалась в топе рейтинга. Но естественно не только это, но и продукты, которые могут заинтересовать. И сверхэкспрессивный Председатель совета директоров, который ведёт "горячую линию" для клиентов на сайте банка.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
По Росавтобанку я скажу так. Они лидирует в рейтинге уже не первый год. Более того - с порталом у них были совместные вклады. Казалось бы - лидер НР, да ещё с информационной поддержкой в виде БанкЛото (был еще и видеосюжет о банке, в котором рассказывалось, как и почему им удается держать высокий уровень обслуживания клиентов) к этому году должен был бы набрать существенный клиентский портфель. И как следствие - число отзывов должно вырасти неоднократно. Но вот почему-то этого не произошло. Мне самому интересно было бы узнать - почему. Отчего "не цепляет". В том числе меня. Мне почему-то представляется так, что алгоритм "Народного рейтинга" имеет некую уязвимость. Что подобрав некоторые исходные параметры (количество отзывов, процент положительных), можно гарантированно получить желанный результат. Есть желающие устроить debug для НР? Рисунок @.

@mike


Все очень просто. Пока в первой лиге насмерть бились фоннаты Авангарда и ТКС отбирая друг у друга очки, во второй лиге как язва тихо рос рейтинг у нынешнего бессменного лидера - все отзывы были с "пятерками", из 146% засчитывались. Когда критическая масса отзывов была набрана, на глазах у удивленной публики появился новый лидер первой лиги НР с громадныа отрывом.
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.
_________________
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии.
 
Цитата

Есть желающие устроить debug для НР? [img]/bitrix/images/forum/smile/ab.gif" alt="smile:[/img]

@mike

А смысл? Пока НР модерируется модераторами он будет зависеть исключительно от их мотивированных и немотивированных мнений. smile:D
Если я с тобой резок, то это потому, что времени нет.
 
в новостях на сайте ХКБ
Банк Хоум Кредит, среди прочих, признан банком, который лучше других решает проблемы пользователей.
http://homecredit.ru/about/news/index..._reg_id=19

А вообще-то ХКБ лишь на 24-м месте в рейтинге НР.
 
Цитата
в новостях на сайте ХКБ Банк Хоум Кредит, среди прочих, признан банком, который лучше других решает проблемы пользователей. http://homecredit.ru/about/news/index..._reg_id=19 А вообще-то ХКБ лишь на 24-м месте в рейтинге НР.

Compaq

На сайте написано, что в ТОП 3 по решению проблем клиентов, а это несколько разные вещи. Если быть точным - на 2м месте.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть