А-а-а-а-а, не могу: 1 % сбоев и люди продолжают пользоваться картами!!!!!! Без комментариев...
Относительно сотрудников Банка, которые активно "помогали" у терминалов - это отдельная история, они до НГ только вводили в заблуждение (например, деньги снять можно в банкомате
и т.д.), может сейчас прочитали инструкции ПСБ и стали другие вещи рассказывать?
Судя по тому, что Артем Гнатюк отдувается здесь за всю "ультратехнологичную" команду ПСБ, порекомендую ему на старте запуска таких знаковых событий (
"Проект очень сложный технологически, ранее подобной интеграции не было и всегда могут появится непредвиденные ситуации") - быть самому на месте! Мне например, плевать насколько это сложно и супертехнологично, мне предложили услугу, я ею не воспользовался не по своей вине, в конечном итоге вынужденно беспроцентно прокредитовал ПСБ. Оно мне надо было???
Да и в первый же день работы программы, Артем, ни одного толкового представителя Банка не было на месте, а были мальчики 17-18 лет, которые конечно же не являются сотрудниками Банка (аутсорсинг очевидный). Если это не так, то уж тем более никогда не решусь стать клиентом ПСБ. Кстати, в процессе всей этой неприятной истории, выработалась аллергия на сам Парк Горького, хотя в прошлом году ходили через выходные. За что всем спасибо!