Промсвязьбанк?
Лично меня, особенно в 2013 году, сильно удивляло, что они слишком много народу брали к себе на работу. Сотни и сотни людей. Хотя кризис уже явно ощущался. И поток этот хоть и сократился (набрали ж), но зачем столько отделений у них? Их все равно не хватает. Качество обслуживания и в отделениях (когда особенно там очереди) и в по телефону - ниже среднего. А в конце года убило, то что написал им через сайт запрос - что так будет у них или не будет бесплатное СМС-оповещение по расходным операциям по их картам, так они не сочли нужным даже ответить на сей важный не только для меня запрос.
У этого банка дальнейшая дорога может быть светлой, если они пойдут по пути Тинькова. Я вообще не разумею, кстати, почему никто тупо так и не скопировал опыт Тинькова и не перешел на обслуживание своих клиентов только в онлайне. Ну разве Тинькову мало его кредитных карт и просто вкладов? НЕТ! Успех на лицо. Чего боятся? Банкиры, вы отстой или все же передовая часть общества? Движения будите делать то к лучшему?