Благодарю за пояснения.
Я как-то банкротил один несвечной заводик с долгами в 774 млн рублей. Да, несравнимо с Мастер-банком по объёмам обязательств (в семьдесят восемь раз меньше!), но после объявления меня председателем ликвидационной комиссии у меня в комиссии работало трое человек и за штатом по договорам было привлечено вспомогательного персонала трое человек. То есть в пятьсот раз меньше! Ух, насколько я эффективнее АСВ и временной администрации ЦБР!
И знаете, и с налоговой сполна рассчитались, и с государственным кредитом успешно разобрались, и прочие кредиторы все остались довольны. Не очень счастливы были только акционеры, им делить опосля нечего оказалось, весь очень немаленький уставный капитал ушёл в погашение убытков.
А здесь - три тысячи человек, ни в чём не виноватых, занимают свои насиженные места и натруженными задами просиживают продавленные стулья, принадлежащие теперь уже кредиторам первой очереди (ведь работники стульями зарплату не возьмут, Родина пенсионные взносы, НДФЛ, налог на имущество организаций и налог на прибыль организаций столами-компьютерами тоже брать не захочет).
Объясните мне, что делают три тысячи человек? Им не нужен три тысячи первый, чтоб хотя бы ликвидировать световую рекламу "Мастер-Банк" по ночам над отделениями? Банкоматики там, к примеру, в Шереметьеве да Домодедове от электричества, от питания отключить?
А то как ни иду к погранконтролю в Шереметьеве-D, так прямо радуюсь, как на мои и таких же бедолаг, как я, денежки в уплату за электроэнергию и аренду места банкомат в стерильной зоне аэропорта выдаёт надпись о том, что он временно не работает.
А где все эти три тысячи работников ударно трудятся? В здании на Руновском? Неужели они все в него помещаются?