Цитата |
---|
Сегодня столкнулся с возмещением по вкладу в отделении ВТБ-24 в Белгороде по ул Попова-18.Столько раз выигрывал банк Втб-24 конкурс среди банков агентов и такая безобразная организация выплат бывшим клиентам ООО" Мой Банк"(УЖЕ БЫ,КАЗАЛОСЬ -приобрели опыт!).Работает всего два операциониста ,уже после приема заявления у 7 вкладчиков ООО" Мой Банк"-следует заявление что денег в кассе нет!Хотя всех семерых уговорили операционистки оставить деньги на вкладе( открыть вклад)!И только после незначительного моего возмущения-деньги вдруг находятся!И еще-первое наблюдение мое со стороны-Желательно было бы "привешенцев" обслуживать бы в отдельном "окошке"-Т.К.с ними значительно все дольше,больше бумажных оформлений!
Алексей леонов |
Абстрагируясь от ситуации ВТБ24 с обслуживанием клиентов, но мне вспоминается ситуация в Сбере (лет 10 назад, когда еще были сумасшедшие очереди), когда я после оплаты ЖКХ на сдачу решил купить в том же окошке лотерейный билетик моментальной лотереи, и вот у меня поперло, в итоге вся очередь взмолилась и набросилась (нет не на меня) на кассира-операциониста сбера, на что она сказала - "он (т.е. Я) такой же клиент как и Вы". Занавес.
Т.е. Вы для ВТБ24 такой же клиент как и все клиенты ВТБ24 в общем потоке. И это правильно.