в возникшем споре не столько сами "рекламки" обсуждаются, сколько а) право их запрещать, б) этичность намёков автора на "цветочки"Верно. Но ведь есть еще одна очень напрягающая проблема, поднятая в статье, а именно:
На все три подобных опроса общественность дала свой суровый ответ: да, в рекламе есть нечто непристойное. В одном случае об этом заявили 16, в другом — опять 16, в третьем — 15 человек. Отрицательный ответ дали четыре, девять и пять опрошенных соответственно. Несмотря на то, что население Сахалинской области превышает 500 тыс. человек, этого оказалось достаточно, чтобы запретить рекламу во всех трех случаяхКакая бы ни была реклама - хорошая, плохая, надоедливая, - кто решил, мнение менее, чем двух десятков человек - это мнение всех жителей?