Для многих банков сотовые операторы подняли тарифы на рассылку СМС-оповещений по расходным операциям карт (а это самое важное при пользовании картой). Информация об этом проходила в СМИ в конце прошлого года.
Тогда некоторые банчки посчитали, прослезились и решили, а вон пусть клиент, тогда читает лучше наши имейлы, причём каждый день. Дешево и сердито. Не будем мы мол спорить с сотовыми операторами, каждый ведь сам за себя, банки то мы коммерческие и каждый ищет свою выгоду. Вместе нам слабо вырвать у сотового оператора дешевые тарифы на подобные СМС-оповещения. Вот как-то так.
Короче вывод такой. Клиент (будущий клиент) банка. Special for you: - что если банк жмется на бесплатных СМС-оповещениях, то держи ухо востро с таким финучреждением. И лучше туда не ходи - раз сильно экономят, значит слабое управление, банк малоэффективен и т.д. По моему - так банк должен в первую очередь думать об удобстве клиента, о реальном сбережении (я уж молчу про приумножении, хоть сберечь что) его вложенных средств, а уж потом, во вторую очередь о своей прибыли.
Ну а если банк на вопрос - а как у вас с бесплатным СМС-информированием хотя бы по операциям расхода по картам, отвечает тебе: No problem, Sir! То туда тебе и дорога, причем прямая.
Диалектика жизни однако, и ничего личного. Просто наблюдения за банками за многие года
, СЭР!