Форум

Разбор Банки.ру: вся правда о «Халве»

от 2019-09-05 00:02:00

Цитата
Banki.ru:
«Халва [ https://www.banki.ru/products/creditca...p_10905105 ]
» — самая популярная карта рассрочки [ https://www.banki.ru/products/creditca...p_10905105 ]
по числу выданных экземпляров. Но вместе с удобством контроля клиент получает
и букет недостатков карты, привязанной к использованию в партнерской сети.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Не указан один из главных минусов.
Из-за него даже не стал в своё время вникать в детали.
Это постоянное изменение тарифов.
Этим банком надо жить, этой картой надо жить, тогда можно быть в плюсе smile:D День через день заходить на сайт и смотреть, не изменилось ли что-нибудь.
 
Цитата
Jod (jod) пишет:
Не указан один из главных минусов.
Из-за него даже не стал в своё время вникать в детали.
Это постоянное изменение тарифов.
Этим банком надо жить, этой картой надо жить, тогда можно быть в плюсе smile:D День через день заходить на сайт и смотреть, не изменилось ли что-нибудь.

поэтому вернее и правдивее назвать данную карту БОТВА -вроде она нужна, но с постоянными заморочками не в сторону клиентов СовКома и не нужна!
 
Ещё один плюс карты "Халва" - при оформлении карты выдают бесплатно одну пачку Цикория за 42 рубля. По крайней мере в Старом Осколе мне такое предлагала менеджер Совкомбанка.
 
Цитата
Roman_StOskol пишет:
Ещё один плюс карты "Халва" - при оформлении карты выдают бесплатно одну пачку Цикория за 42 рубля. По крайней мере в Старом Осколе мне такое предлагала менеджер Совкомбанка.

Было бы логичней выдавать халву (ну либо карту назвать Цикорий smile:) ).
 
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк smile:o
 
Цитата
Евгений (Jeca) пишет:
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк smile:o

Все логично -стимулируют заходить в приложение и следить за акциями партнеров.
 
кроме того, они еще стараются эту карту тебе пропихнуть когда клиент открывает вклад в банке., мол проценты будут на эту халву перечисляться
 
Цитата
Jeca пишет:
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк

Ну с учётом
Цитата
jod пишет:
Это постоянное изменение тарифов.
Этим банком надо жить, этой картой надо жить, тогда можно быть в плюсе
- это условие как раз самое понятное.
Но себе я эту карту пока оформлять не спешу, хотя и присматриваюсь...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
Чтобы обойти ограниченность сети, Совкомбанк создал условия для использования карты как дебетовой. Клиент может внести деньги на отдельный счет и оплачивать с него картой любые товары и услуги.
Уже давно нет "Москомприватбанка" а дело его живет smile:D талантливые были маркетологи, опередившие время.
Помню как пыталася объяснить русскоязычной (!) американке что в России есть такие карты.которые кредитные но как дебетовые smile:crazy: Разговор напоминал фильм терминатор Судный день разговор на заправке где Джон Коннор пытается объяснить Терминатору что нельзя просто так стрелять во все что движется
-Это такая кредитная карта которую можно использовать как дебетовую
- smile:o Зачем?
- Чтобы хранить свои деньги
-Зачем?
-Чтобы расплачиваться в магазине
-Зачем?....
Она также интересовалась на сколько лет сел банкир за фальсификацию отчетности (выдавать кредитку за дебетку в некоторых штатах запрещено законом) Очень удивилась что нисколько, В США владелец небольшого банка получил 15 лет-бедняга очень переживал бился о прутья решетки smile:D
На кредитке деньги не хранят Это чисто изобретение стран бывшего Союза smile:D
 
Цитата
Евгений (Jeca) пишет:
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк smile:o
Видимо если, три месяца не заходишь значит ничего не покупал-банки часто график платежей в интернет банке теперь вывешивают
 
Цитата
Только реклама в 2017 году обошлась банку в 1,5 млрд рублей
Это означает, что продукт - дерьмо. Нормальные продукты не нуждаются в дорогой рекламе.
 
Цитата
jod пишет:
Не указан один из главных минусов.
Из-за него даже не стал в своё время вникать в детали.
Это постоянное изменение тарифов.

Но самый большой минус это утечка из банка базы данных именно по клиентам халвы...
 
Карта Халва - редкая дрянь, впарили кредитный лимимт, хотя он не нужен был, типа ничего не будет стоить, если не пользуетесь, а потом при наличии там собственных денег учли снятие за счет кредитного лимита и списали комиссию. Пришлось писать отрицательный отзыв и требовать возврата, Банк самовольно установил флажок, что кредитные средства буду использовать даже при наличии собственных. В итоге, скандал, отрицательный отзыв, банк записан в число банков-предателей, кредитный лимит установлен в 10 копеек. Картой Халва не пользуюсь принципиально, когда спрашивают "Как она?" даю отрицательный отзыв.
10 миллиардов говорите? Ну-ну....
 
А мне карта понравилась сразу. Кучу средств позволила сэкономить. Когда на заре давали 12% каши при оплате телефоном у партнеров - это было прекрасно. 35% любимая покупка - отличная акция. Конечно, как и в любом деле, здесь нужен "холодный расчет". А не оформлять очередную карту по принципу "а заведу-ка я себе еще карту и будь, что будет..."
Утечка данных,... а где ее нет. Оформляем на "офлайн симку", оставляем чистым основной телефон.
Три раза зайти в МП, тем кому нет 50 лет, разве это повод поносить карту...
 
Цитата
Денис (Denis 007) пишет:
Цитата
Евгений (Jeca) пишет:
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк smile:o

Все логично -стимулируют заходить в приложение и следить за акциями партнеров.

это поверхностное. а реальное - следить за вашими передвижениями, ибо приложение хочет доступ к геолокации.
 
короче еще раз убедился что банковское мошенничество цветет в этой стране бурным цветом...впрочем как и страховое...поэтому все это без меня...обойдусь собственными средствами
 
"Прошедшим летом по форумам прокатилась волна жалоб на Совкомбанк: в конце 2018-го банк разослал клиентам СМС о подключении услуги «Защита платежа» по СМС. Она не позволяет выйти за некий фиксированный порог ежемесячного платежа, растягивая рассрочку. Два месяца услуга была бесплатной, потом стоила 99 рублей в месяц, с пятого месяца — 2,9% от платежа, но не менее 299 рублей. Чтобы отказаться, надо было отправить ответное СМС с определенным текстом. Некоторые клиенты утверждали, что из сообщения банка не следовал вывод о платном характере услуги, кто-то жаловался, что вообще ничего не получал."

Было дело! Ругался, сразу вернули! Компенсировали моральный ущерб бонусом в 500 руб. Всем доволен! smile8)
https://www.banki.ru/blog/vic_bo/
Блог пользователя Викентия Вольдемаровича Борисохлебского
 
Зря ругаете карту! Мне она очень помогла обставить мебелью три апартамента, когда уже не было собственных средств, а доход от аренды ещё не начал поступать. Выбрал несколько мебельных магазинов с подходящими товарами и ценами, всё в них покупал с большой отсрочкой. Использовал лимит 100 тыс. руб., потом увеличил его до 150 тыс. smile:thumbsup: Делал только крупные закупки с максимальной отсрочкой. Смысла гонять копейки по этой карте нет никакого! Сейчас карта лежит без дела, пока жду новую квартиру. smile:relax:
Не забываю заходить три раза в месяц на сайт "Халвы"! smile:yep: Всем рекомендую!
https://www.banki.ru/blog/vic_bo/
Блог пользователя Викентия Вольдемаровича Борисохлебского
 
Нормальная карта. По каше, пожалуй, лучшие условия даже сейчас, когда ее снизили до 6% при оплате через телефон у партнеров, которых очень много.
 
Цитата
Jod (jod) пишет:
Не указан один из главных минусов.
Из-за него даже не стал в своё время вникать в детали.
Это постоянное изменение тарифов.
Этим банком надо жить, этой картой надо жить, тогда можно быть в плюсе smile:D День через день заходить на сайт и смотреть, не изменилось ли что-нибудь.


Позвольте пояснить: условия и тарифы по карте Халва могут меняться, как и по любому другому банковскому продукту. При этом, ознакомиться с актуальными Тарифами Клиент всегда может на нашем официальном сайте (раздел Халва), в мобильном приложении или на сайте www.halvacard.ru Кроме того, Банк осуществляет PUSH и смс -рассылку, информируя Клиентов об изменениях в условиях.
 
Цитата
Евгений (Jeca) пишет:
Среди всех условий самым непонятным является обязанность три раза в месяц заходить в мобильный банк smile:o

Карта Халва – это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если клиент не заходит в МП или Web-кабинет. Используя Мобильное приложение Халва, клиент может видеть список магазинов-партнёров, отслеживать операции в выписке, состояние лимита, начисление баллов cashback, спецпредложения, подключение/отключение сервисов (например, увеличенные сроки рассрочки), ответы на вопросы, заданные службе чат-поддержки.
 
Цитата
AbyidennikovPetr пишет:
кроме того, они еще стараются эту карту тебе пропихнуть когда клиент открывает вклад в банке., мол проценты будут на эту халву перечисляться


Для вкладчиков Совкомбанка доступно оформление вкладов, предусматривающих зачисление процентов на карту Халва. При этом есть возможность повысить ставку по вкладу на 1 %, оплачивая ежедневные покупки картой Халва, и получать дополнительный доход за счет начисления процентов на остаток собственных средств и баллов кэшбека!
Обязательным условием оформление карты при этом не является. В случае если Вам была оказана некорректная консультация по данному вопросу в офисе Банка, пожалуйста, напишите нам на feedback@sovcombank.ru
 
Цитата
NO (Alex300) пишет:
Карта Халва - редкая дрянь, впарили кредитный лимимт, хотя он не нужен был, типа ничего не будет стоить, если не пользуетесь, а потом при наличии там собственных денег учли снятие за счет кредитного лимита и списали комиссию. Пришлось писать отрицательный отзыв и требовать возврата, Банк самовольно установил флажок, что кредитные средства буду использовать даже при наличии собственных. В итоге, скандал, отрицательный отзыв, банк записан в число банков-предателей, кредитный лимит установлен в 10 копеек. Картой Халва не пользуюсь принципиально, когда спрашивают "Как она?" даю отрицательный отзыв.
10 миллиардов говорите? Ну-ну....


Каждый держатель карты Халва имеет возможность управлять очередностью списания средств при осуществлении расходных операций. Функционал доступен в МП «Халва» или в личном кабинете на halvacard.ru. Настроить предпочтительный способ расчета можно в любой момент также и через обращение в отделение Банка, звонок в КЦ по телефону 8 800 100 777 2.
 
Цитата
Антон (АнтонР) пишет:
А мне карта понравилась сразу. Кучу средств позволила сэкономить. Когда на заре давали 12% каши при оплате телефоном у партнеров - это было прекрасно. 35% любимая покупка - отличная акция. Конечно, как и в любом деле, здесь нужен "холодный расчет". А не оформлять очередную карту по принципу "а заведу-ка я себе еще карту и будь, что будет..."
Утечка данных,... а где ее нет. Оформляем на "офлайн симку", оставляем чистым основной телефон.
Три раза зайти в МП, тем кому нет 50 лет, разве это повод поносить карту...


Антон, спасибо за Ваш комментарий! Приятно знать, что Вы убедились в удобстве и оценили все преимущества карты Халва на личном опыте. Уверены, еще не раз порадуем Вас выгодными предложениями!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть