Форум

Премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» получил МТС Банк

от 2020-03-13 20:15:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
На сцену за призом поднялись председатель правления МТС Банка Илья Филатов
и директор департамента клиентского опыта Александр Кирдякин.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
МТС - это дно в заботе о клиентах.
Ответы их т.н. специалистов содержат ересь.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp, добрый день! В связи с чем у Вас сложилось такое мнение о нас? Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию более подробно.
 
в связи с тем, что вы не хотите решать проблемы клиентов, можете только отфутболивать

так, например, в приложении МТС.Деньги осуществлял оплату, не указана комиссия, подтверждаю по гугл пей, всовываете комиссию
МТС отсылает в МТС банк, МТС банк отнекивается и так по кругу.

ни один из псевдоспециалистов не хочет решить проблему, его задача лишь поставить галочку, что ответ предоставил
ну а новое обращение будет с новым номером, еще плюс к kpi
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp, за переводы в сервисе Кошелек МТС Деньги комиссия удерживается в соответствии с тарифом.
 
Спасибо за юмористическую новость, посмеялся с утра от души smile:D
А вообще, многое говорят о премии такие "победители" smile;)
 
lexincorp, спасибо за Ваш комментарий. Этот баг будет исправлен в одном из ближайших обновлений.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое представление. Напишите в личные сообщения какой вопрос наши сотрудники не смогли решить.
 
За навязывание страховок почти в половину стоимости приобретенного в рассрочку телефона и игнорирование проведения полной процедуры расследования службой безопасности банка. "Это лучшая забота о клиентах", далеко пойдете, если будете продолжать работать в том же духе, жаль другие банки с хорошим обслуживанием, которые остались без лицензии.
 
Milanix, ранее мы уже давали Вам ответ касательно данного вопроса. Подключение программ страхования обговаривается с клиентом до момента заключения договора при согласовании условий. В ходе проведенной ранее проверки было подтверждено, что вся информация была Вам предоставлена. Нарушений при согласовании условий не было выявлено. Для отказа от программ страхования после оформления договора Вы также могли обратиться в страховую компанию.
 
Уважаемые представители МТС-Банка, Вы меня не так поняли! То есть, Вы хотите сказать, что ни один из нижеперечисленных пунктов не был Вами нарушен? Или все-таки, как было на самом деле, нарушили едва ли не сразу все, хорошенько подумайте над этим вопросом. Может быть, Вам стоит лучше проверить у себя и хотя бы выложить в открытый доступ полную аудио- и видеозапись с места покупки, тогда все станет на свои места, а то в Ваших официальных шаблонных ответах и письмах, нет ни капли правды. Лучшая забота о клиентах, которую я когда-либо встречал, говоря слегка иными словами, Вы не на шутку расслабились после получения премии "Банк года", а перед этим и говорить нечего, премии заслуживать надо, а не страховки навязывать по 10-ти кратной цене, чтобы потом не было нелепых случайностей, как в конкурсе "Мисс Вселенная-2015" (тут Вы упустили один из самых важных моментов, думаю, большинство потребителей банковских услуг проголосуют за честные цены). Вы сначала изучите рыночную стоимость на них, а потом уже предлагайте, проверьте хотя бы несколько десятков источников, включая banki.ru, а также салоны связи других операторов сотовой связи и производителей мобильных телефонов, будете сильно удивлены, насколько Вы сильно отошли от реальности. Вот список нарушений, которые частично были Вами допущены:

- Были подключены «неработающие страховки», о которых даже не знали менеджеры салона, с нарушением пунктов договора страхования (наличие ИП или юридического лица, занятие опасными видами спорта и т.д.);

- Кредитный договор был подписан за клиента (пароль пришел менеджеру; он попросил назвать его; подписал за Вас с Вашего телефона), служба безопасности бездействует и не предоставляет отчета, в том числе аудио- и видеозапись с момента оформления кредита;

- Навязывание страховок при оформлении кредита/рассрочки происходило без оценки кредитоспособности клиента, в связи с чем у него возникла кредитная кабала, да еще и во время пандемии, плюс ко всему в анкете попросили указать сумму дохода больше фактического;

- Навязывание страховок происходило без предоставления отдельного заявления на страхование ни в том, ни в другом виде, полного комплекта распечатанных документов, а также планшета с читаемым шрифтом для ознакомления с электронной версией договора;

- Намеренный ввод в заблуждение без предоставления полной и достоверной информации о подключаемых услугах и страховой компании (сумма страховок превышает рыночную в несколько раз), «клиента не слышат» или «клиент уволен»;

- Не были переданы следующие документы в печатном виде: кредитный договор, договор страхования, график платежей, в том числе, когда клиент упомянул о них, процедура электронного документооборота в банке не отлажена полностью;

- Ссылка на электронную версию договора не открывается (битая), ведет на страницу с малозащищенным протоколом http:// или на другой (липовый) договор, и сразу же становится недействительной после его подписания;

- Не пришли смс-сообщения о подключении дополнительных страховок и списании за них комиссии, а также не отображаются в банке (клиент не был оповещен), подключены «ненужные страховки», когда лицу, придерживающемуся ЗОЖ, навязывают страхование жизни/здоровья;

- Подмена электронного договора без страховок на договор с включенными в сумму страховками, когда бумажная версия настоящего договора не предоставляется;

- Применение психологического воздействия на клиента с использованием манипуляций в момент согласия и подписания договора (в том числе, когда выключен или с собой нет телефона, либо менеджеру приходит договор со страховками, но тот не может его отозвать).

Почему одни сотрудники салона МТС не контролируют сделки до конца, из-за чего, в том числе, навязывают дополнительные услуги, а потом о них хорошо отзываются и переводят работать в другой салон связи, а другие покидают свое рабочее место среди рабочего дня? Почему мне говорят, что банк не виноват, и отправляют разбираться в салон МТС и страховую компанию, когда страховки навязали сотрудники МТС-Банка? Зачем Вы загоняете в кредитную кабалу своими навязанными услугами, а потом названиваете с предложениями взять еще один кредит и оформить кредитную карту, от которой я отказался заранее, когда покупал телефон? Кстати, еще дорогущее некачественное китайское защитное стекло подсунули и при этом не то (на iPhone X/XS, а не на 11 Pro), которое трескается при малейшем падении на пол менее, чем с полуметра высоты (если телефон из рук падает, то уже надо за новым защитным стеклом бежать), хотя заявлено, что оно прочнее аналогов на 25% (покупалось в другом салоне МТС, то есть обманывают буквально повсюду). За каждое Ваше действие Вы должны нести ответственность при продаже оборудования, но по факту за Вами надо хорошо проверять, чтобы не приходилось потом разводить кипиш на форуме.
Изменено: Milanix- 12.05.2020 07:50
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть