Сначала прочитал заглавие как "банк сматывает удочки". Ясно, понятно. В такой ситуации тот кто первым сбежит с корабля и понесет самые наименьшие потери. Смотрите, что творится в мире и поэтому да, бежим, спасая то, что ещё осталось. В принципе логика верная. А остальные "на широких экранах страны" чуть позже.
Сегодня мы хороним Рокетбанк, организацию, целью которой наравне с извлечением прибыли было сохранение человеческого лица в любых обстоятельствах. Когда другие банки драли деньги за СМС и беспокоили пользователей спамом, Рокет не позволял себе ничего назойливее всплывашки внутри приложения. Когда приложения других банков клянчили биометрию и висли намертво, приложение Рокета радовало клиентов отзывчивостью. Когда банкомат съедал деньги неудачливого клиента, а кэшбэк не приходил из-за коварства торговца, неверно настроившего терминал, только люди Рокетбанка могли качественнее и быстрее остальных разрешить ситуацию. В циничном мире, в котором банкиры забыли, что зарабатывать нужно на вкладах и кредитах, а не бесполезных страховках, тайно подключенных кредитных лимитах, грабительской и необоснованной комиссии за технический овердрафт и силой навязанных зарплатных проектах, для играющего по рыцарским правилам Рокета и для изящных технологических решений, созданных стоявшей за ним командой, не нашлось места. Рокет пал под натиском конкурентов, словно мраморная колонна под пятой варвара. Для многих пользователей карта Рокетбанка была первой банковской картой, которой они активно пользовались, а для многих она оставалась и последней - до этого момента. Теперь 400000 клиентов Рокетбанка будут свыкаться с тем, что раз в месяц им надо будет посылать к чёртовой матери назойливых обзвонщиков из колл-центра, нанятых их новым банком, выбирать одну бонусную программу из многих с логарифмической линейкой в руках и постоянно перепроверять тарифы, потому что оповещать по-нормальному их больше никто не будет. Словно гордая птица феникс, способная восстать из пепла, Рокетбанк дважды избегал закрытия, но в итоге не смог избежать печальной участи, связавшись с другой птицей, уродливой и неуклюжей. Теперь банк Киви запомнят не только как банк, обслуживающий школьников и барыг через грязные и глючные терминалы, годные лишь для скрытого майнинга криптовалют, но и как организацию, подарившую медленную, мучительную и незаслуженную смерть Рокетбанку. Это событие - яркое и печальное свидетельство того, что в мире людей взаимопомощь, порядочность, этичность зачастую проигрывают жадности, бесчестности и нахальству. Мне и, уверен, остальным пользователям Рокета, лишь хочется верить, что на рынке возникнет достойный продолжатель и духовный наследник дела Рокета, способный подарить качественный, надёжный, доступный и предельно прозрачный сервис широкому кругу людей.
r*******@gmail.com пишет: Сегодня мы хороним Рокетбанк, организацию, целью которой наравне с извлечением прибыли было сохранение человеческого лица в любых обстоятельствах. Когда другие банки драли деньги за СМС и беспокоили пользователей спамом, Рокет не позволял себе ничего назойливее всплывашки внутри приложения. Когда приложения других банков клянчили биометрию и висли намертво, приложение Рокета радовало клиентов отзывчивостью. Когда банкомат съедал деньги неудачливого клиента, а кэшбэк не приходил из-за коварства торговца, неверно настроившего терминал, только люди Рокетбанка могли качественнее и быстрее остальных разрешить ситуацию. В циничном мире, в котором банкиры забыли, что зарабатывать нужно на вкладах и кредитах, а не бесполезных страховках, тайно подключенных кредитных лимитах, грабительской и необоснованной комиссии за технический овердрафт и силой навязанных зарплатных проектах, для играющего по рыцарским правилам Рокета и для изящных технологических решений, созданных стоявшей за ним командой, не нашлось места. Рокет пал под натиском конкурентов, словно мраморная колонна под пятой варвара. Для многих пользователей карта Рокетбанка была первой банковской картой, которой они активно пользовались, а для многих она оставалась и последней - до этого момента. Теперь 400000 клиентов Рокетбанка будут свыкаться с тем, что раз в месяц им надо будет посылать к чёртовой матери назойливых обзвонщиков из колл-центра, нанятых их новым банком, выбирать одну бонусную программу из многих с логарифмической линейкой в руках и постоянно перепроверять тарифы, потому что оповещать по-нормальному их больше никто не будет. Словно гордая птица феникс, способная восстать из пепла, Рокетбанк дважды избегал закрытия, но в итоге не смог избежать печальной участи, связавшись с другой птицей, уродливой и неуклюжей. Теперь банк Киви запомнят не только как банк, обслуживающий школьников и барыг через грязные и глючные терминалы, годные лишь для скрытого майнинга криптовалют, но и как организацию, подарившую медленную, мучительную и незаслуженную смерть Рокетбанку. Это событие - яркое и печальное свидетельство того, что в мире людей взаимопомощь, порядочность, этичность зачастую проигрывают жадности, бесчестности и нахальству. Мне и, уверен, остальным пользователям Рокета, лишь хочется верить, что на рынке возникнет достойный продолжатель и духовный наследник дела Рокета, способный подарить качественный, надёжный, доступный и предельно прозрачный сервис широкому кругу людей.
Рокетбанк 2013-2016 2016-2к17 2к17-2020
F
Я люблю Рокетбанк И уж точно не побегу в банк Т "конвертровать рокетрубли в рубли"
Каждый должен заниматься своим делом - и делать это хорошо !
Вот не могу согласиться с панегириками Рокет-банку. Да, всем был хорош в сравнении с другими: и кэшбэк потрясный, и поддержка, и то, и другое. Но вот почему же такой славный Рокетбанк сразу после оповещения о переходе на новые тарифы перестал отвечать на звонки клиентов, и даже в мобильное приложение не запускает, а в веб-банке не дает возможности получить разъяснения в чате? Остается только любоваться надписью на мониторе-"закрыть счет невозможно, так как он основной". А платить за обслуживание незакрывающегося счета 390 руб. можно или нет? Наверное, даже прощаться с клиентами надо достойно, если уж не получилось их сохранить.
Рокет действительно отличался сервисом, который не давал ни один "классический" банк, при этом культ клиента и забота о нем не были потеряны при переходе из под крыла Открытия в Киви. Если бы не текущая кризисная ситуация - новый инвестор бы нашелся, а так очень печальная смерть сервиса
Tantomare пишет: Жаль, хорошая была прокладка для бесплатных переводов
Благодаря таким как вы, он и закрылся)) Рокет зарабатывал только на комиссиях и % от покупок по карте (ну в последнее время еще и овердрафт). После обновления на тарифы с бесплатными переводами на карты др. банков и 150к на снятие с любой суммы - было понятно, что он обречен....