Форум

Пять вещей, которые должен уметь современный «банк в мобилке»

от 2020-04-06 09:18:00

  • 1
Цитата
Банки больше не могут позволить себе оставаться «просто банками»: они трансформируются
в IT-компании и уходят в тень, предлагают нативные решения, пытаются быть
дружелюбнее и обучают.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
*** *****!
 
У большого числа банков нет базовых функций дистанционного обслуживания, например, открытия или закрытия вклада. У некоторых банков вообще нет интернет-банка. Вести разговоры о чат-ботах смысла нет
*** *****!
 
О чём вы говорите? У самого крупного банка в стране нет ни одного "валютного" банкомата, а что бы закрыть брокерский счёт, или отключить пролонгацию депозита, нужно переться в офис.
 
это же Прекрасное Далеко smile:D
 
Цитата
В конце 2019 года «Тинькофф» и ВТБ объявили о запуске первых в России superapps. «Супераппы» должны удовлетворять не только и не столько финансовые потребности клиентов, сколько повседневные и бытовые: заказ такси, вызов врача, покупка продуктов или подбор туров.

Что за аппсы? Какие такси и врачи?
Смех на палке smile:jokingly:
Цитата
у Сбербанка и «Тинькофф» появились «истории» — аналоги Stories в Instagram: разница только в том, что их ежедневно постит сам банк, а не пользователь. В «сторисы» с лайфхаками, тематическими подборками, рассказами про технологии банки подмешивают «истории» о новых продуктах или функциях приложения.
smile:D
Сколько уж пинали эти "сториз" у Тинькоффа!
Все только и мечтают от них избавиться. Не видел ни одного положительного отзыва на них. Ни одного!
Цитата
Такие решения в 2019 году появились, например, у «Тинькофф» и «Рокетбанка». Суть их в том, что человек не замечает, как начинает копить, поскольку делает это маленькими суммами: на качестве жизни это не сказывается, а потому не выглядит как психологически сложный шаг.
smile:o
И где сейчас этот "Рокетбанк"? У Тинькоффа никто и не заметил странного "сервиса" чего-то копить. Может кто-то и заметил?
Откуда это взял автор сего оппуса - Кирилл Параска, основатель таинственной "студии UX-дизайна для банков ANGRY" и может кому-то известной "платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia"? А может никому не известной?
Единственно с чем можно частично согласиться
Цитата
О перлах голосового помощника «Олега», который появился у «Тинькофф» в 2019 году, периодически рассказывают СМИ. «Олег» самообучается на открытых данных, поэтому иногда грубит, но в банке обещают, что с возрастом это пройдет.

Что уж там "Олег", если реальные сотрудники в чатах ничего не знают и не понимают. Ничего!
Обычно даю дедлайн в полтора часа на разговоры. Не помню, чтобы хоть раз за это время можно было решить хоть один вопрос - именно в чате Тинькоффа smile:evil:
 
Цитата
Витюня (Легенда14) пишет:
Откуда это взял автор сего оппуса - Кирилл Параска, основатель таинственной "студии UX-дизайна для банков ANGRY" и может кому-то известной "платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia"? А может никому не известной?

А это очередной фантазер и любитель рассказать как надо работать. Который не читал умных басен дедушки Крылова, иначе бы знал, что "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. " - это про вызов банком врача на дом. Которому в клиент-банке нужно не ясное и четкое выполнение операции, а ее анимация прыгающим и говорящим уродцем. Который готов часами висеть на телефоне, продираясь через 100 "если... то нажмите...", выслушивая по дороге вагон рекламы, а в конце "мы не можем Вам помочь, напишите письмо с подробным изложением Вашего вопроса".
Есть крылатая фраза "Кто умеет — работает, кто не умеет — учит других, кто не может учить — управляет, кто не умеет управлять — правит" - данный товарищ в начале пути, но далеко пойдет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть