Цитата |
---|
В конце 2019 года «Тинькофф» и ВТБ объявили о запуске первых в России superapps. «Супераппы» должны удовлетворять не только и не столько финансовые потребности клиентов, сколько повседневные и бытовые: заказ такси, вызов врача, покупка продуктов или подбор туров. |
Что за аппсы? Какие такси и врачи?
Смех на палке
Цитата |
---|
у Сбербанка и «Тинькофф» появились «истории» — аналоги Stories в Instagram: разница только в том, что их ежедневно постит сам банк, а не пользователь. В «сторисы» с лайфхаками, тематическими подборками, рассказами про технологии банки подмешивают «истории» о новых продуктах или функциях приложения. |
Сколько уж пинали эти "сториз" у Тинькоффа!
Все только и мечтают от них избавиться. Не видел ни одного положительного отзыва на них. Ни одного!
Цитата |
---|
Такие решения в 2019 году появились, например, у «Тинькофф» и «Рокетбанка». Суть их в том, что человек не замечает, как начинает копить, поскольку делает это маленькими суммами: на качестве жизни это не сказывается, а потому не выглядит как психологически сложный шаг. |
И где сейчас этот "Рокетбанк"? У Тинькоффа никто и не заметил странного "сервиса" чего-то копить. Может кто-то и заметил?
Откуда это взял автор сего оппуса - Кирилл Параска, основатель таинственной "студии UX-дизайна для банков ANGRY" и может кому-то известной "платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia"? А может никому не известной?
Единственно с чем можно частично согласиться
Цитата |
---|
О перлах голосового помощника «Олега», который появился у «Тинькофф» в 2019 году, периодически рассказывают СМИ. «Олег» самообучается на открытых данных, поэтому иногда грубит, но в банке обещают, что с возрастом это пройдет. |
Что уж там "Олег", если реальные сотрудники в чатах ничего не знают и не понимают. Ничего!
Обычно даю дедлайн в полтора часа на разговоры. Не помню, чтобы хоть раз за это время можно было решить хоть один вопрос - именно в чате Тинькоффа