Форум

Банки будут выплачивать компенсации клиентам за навязанные услуги

от 2020-04-07 10:50:00

  • 1
Цитата
Российская газета:
Поправки предлагается внести в закон «О потребительском кредите (займе)».


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
А в Московском индустриальном банке при открытии нового вклада заставляют подключаться к программе комплексного обслуживания с обязательным оформлением страховки.
 
Цитата
сергей (s.ivkin) пишет:
А в Московском индустриальном банке при открытии нового вклада заставляют подключаться к программе комплексного обслуживания с обязательным оформлением страховки.

Открывайте вклад в интернет банке.
А сумму внесите на текущий счет, и время с экономите и нервы!
 
Цитата
сергей (s.ivkin) пишет:
А в Московском индустриальном банке при открытии нового вклада заставляют подключаться к программе комплексного обслуживания с обязательным оформлением страховки.

А примерно год назад при открытии вклада к программе КО также подключали, но без всяких страховок и других обременений!
 
В Совке не откроют вклад если Халву не оформишь.
 
Цитата
Так, согласно подготовленному проекту, в случае нарушения права заемщика на свободный выбор услуг банк будет обязан выплатить клиенту компенсацию в двукратном размере в течение десяти дней с момента получения жалобы.

Да декларировать можно что угодно, хоть кресло в правлении банка каждому обманутому клиенту. Вот только доказать навязывание невозможно, везде же подписи ставятся "добровольно". А значит этот закон работать не будет вообще. "Обещайте быдлу любые награды, вещать их будем потом".
 
"Совсем недавно подключение к мобильному банку и дистанционное банковское обслуживание считалось дополнительной платной услугой"

Вообще, сама идея отделять эти вещи от банковского обсуживания, да еще и брать за это деньги - это какое-то средневековье. В Мозамбике, может и так, а в нормальных странах уже лет 15 никто не предлагает ДВА банковских продукта, оффлайн и онлайн smile:)
 
Между тем, на последнюю мою жалобу на сайте ЦБ на банка Восточный ответ пришел через пол часа (а не как обычно на 30 день под вечер) со стандартной отпиской и посылом в суд. Жалоба была на автоматом подключенную страховку, от которой я отказался и которую я не подписывал. Так же отзыв есть тут в НР.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть