Добрый вечер, коллеги.
Хочу написать по поводу работы Росреестра в критической ситуации. Одна из сделок у нас проходила именно в Сбербанке. Мой клиент заплатил деньги и задержка по Московской области прошла неимоверная. Только сегодня зарегистрировали.
Хочу учесть тот факт, что у всех клиентов подписывается Кредитный договор, а именно могут начаться платежи по кредитам. А сейчас ситуация в стране очень неспокойная. Сотрудники Росреестра меня отправляют в службу IT и срок ожидания ещё 8 дней. У нас нет столько времени.
Прошу пояснить задержку регистрации в пользу банка Зенит, все сроки уже вышли 03.04.2020 г.
У меня клиент теряет большие деньги, попадая на огромные штрафы и неустойки.
Дата: 27.03.2020 14:37
№: 50/999/001/2020-715831
Дата: 27.03.2020 14:31
№: 50/999/001/2020-715559
Готовность документов на сайте представлена 100 %, выгрузка не происходит:
https://rosreestr.net/proverka-gotovnosti-dokumentaНомера проверки заказа 25-5178596 и 25-5175794
Кроме этого выдача клиента будет происходить в Санкт-Петербурге, могут перекрыть границы, мы очень надеялись на вашу услугу «электронная регистрация», которая рекламируется всюду и везде.
Прошу как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации и ускорить процесс обременения залога.