Форум

Банковские клиенты пытаются вернуть деньги за сгоревшие путевки

от 2020-04-21 08:50:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Суммарная стоимость проданных, но не состоявшихся туров составила около
45 млрд рублей.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
А я не уверен, что выживу в условиях пандемии, поэтому верните деньги!!
 
Цитата
netadresa63 пишет:
А я не уверен, что выживу в условиях пандемии, поэтому верните деньги!!

Зачем вам деньги если вы собрались умирать? Или на путевку были последние? Тогда вы не представляете ценности для эволюции
*** *****!
 
Да запретят делать такие возвраты, делов-то. Будет как с импортом дешевого бензина.
 
Ну не за счет же ФНБ туроператоров да авиакомпании спасать. Двуногая нефть за всё заплатит. Уже сейчас де-факто все откровенно плюют на норму закона о возврате денег в течение 10 календарных, осталось только де-юре разрешить не возвращать, если денег жалко.
 
Цитата
KoHH пишет:
Да запретят делать такие возвраты,

В отношении предприятий отраслей, признанных наиболее пострадавшими, чарджбэк де факто не работает.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
S7 второй месяц не возвращает деньги за отменённый рейс 17.03. 20. С начала пришло письмо, что вернут деньги в течении 15 дней, потом в течении месяца, теперь говорят, что через 2 месяца. Толком информации на сайте вообще нет, только предлагают "сертификаты", которые будут действовать 1 год. Услуги нет и денег нет. При этом пришлось покупать новый билет чтобы улететь на Аэрофлот за дурные деньги!
 
Смелости у них не хватит, ибо тут замешаны огромные деньги авиакомпаний, отельеров, страховых компаний и туроператоров. ИМХО, наши банки могут только блокировать карты клиентов которым бабушка на обед перечислила 200 рублей и потом "гонять этого клиента по 115-ФЗ"
 
мне через три дня вернули сертификат. сейчас таким образом оформляется возврат у всех авиакомпаний, это нормальная практика
 
А у меня позитивный момент с МКБ. Трясла С7 безуспешно, писала в Роспотребнадзор, Росавиацию, им письменную претензию для суда, материлась в трубку, в личном кабинате пропадали заявки, появлялись сертификаты и никакого движения. Собрала переписку, копии претензий, написала в МКБ, сначала не отвечали, я позвонила, попросила очень рассмотреть случай или ответить отрицательно письменно. Мне пришел ответ, что все подробно изучено, если деньги не поступят до 13 апреля, то начнут процедуру. Видимо, С7 информировали или что то произошло еще, но рано с утра 13 апреля пришел чек о Возврате Прихода, а через двое суток деньги. МКБ ответил смской, что по результату проверки поступили на счет средства. Честно говоря, я была в полном восторге, не ожидала, что такое может быть, зная ка упираются сберовцы. Что интересно, оставила благодарность в фб, тут же отписалась девочка с жалобой на Тинькоф и появился представитель банка, они поругались, поприпирались и он пообещал ей помочь! То есть, все возможно там, где есть возможность достучаться до живых людей и наладить контакт. Всем желаю удачи с возвратами!
 
У европейских нормальная, там введены карантины, работает условие форс мажора, кроме того, сертификат дается не на сумму, а на направление, никаких доплат, а уж тем более, доплат по тысяче с билета за обмен, как в С7, не предусматривается. Российский Воздушный кодекс и Закон о правах потребителей вполне конкретны, нет форс мажора, деньги должны вернуться. Никаких сертификатов не предусмотрено. Кроме того, после вранья, подтасовок моих заявок, их уничтожения в системе, навязывания сертификата, я не планирую пользоваться услугами С7 больше, следовательно сертификат мне не нужен.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть