Цитата |
---|
Легенда14 пишет: Если ее провести в голосовом режиме, то теоретически эмитент может и согласиться |
А Вы всерьёз полагаете, что при авторизации голосом решение об одобрении принимает именно живой человек - оператор, которому дозвонились в центр авторизации???
Начнём с того, что при авторизации по телефону кассир торговой точки звонит в
свой банк-эквайрер, не банку-эмитенту выпустившему карту. Оператор просто вбивает данные, и дальше они электронным образом по каналам платёжной системы направляются эмитенту. И там процессинговый центр на основании заложенных в него данных одобряет или нет авторизацию.
Далее, собственно одобрение операции ПЦ эмитента может выдать и при истекшем сроке - если соответствующее условие не будет проверяться. Это можно сделать несколькими способами. Можно для всех карт 03/20, 04/20, 05/20 принудительно в базе проставить например 06/20 (может не всегда срабатывать, нужно клиентов предупредить, чтобы в онлайн-формах указывали именно 06/20 вместо реального срока с карты, и кроме того договориться, чтобы платёжная система при передаче данных авторизационного и клирингового запросов заменяла exp. date, раз уж они рекомендовали). Более реально в самом процессинговом центре временно отключить контроль условия "карта истекла". Это более надёжно, позволит при указании реальных данных, эмбоссированных на карте или записанных на полосу или чип, - получать одобрение операции. Минус в этом случае лишь в том, что это требует некоторого тюнинга процессинга, возможно это будет стоить некоторых денег, если всем обслуживанием софта занимается например поставщик программного комплекса или другая сторонняя организация. Также есть опасность по крайней мере на одном из популярных процессинговых софтов словить глюк, который может привести к нежелательным последствиям. Возможно, не которые банки осознают эту опасность и именно поэтому не спешат отключать проверку некоторых условий в процессинге.
@.