Оцениваться
клиентами будут любые отзывы, в том числе и отрицательные (смею надеяться, что ХКБ не будет использовать инструмент "приз", как "замазку", ну да мы проследим
).
Концепция, на самом деле, интересная и будет способствовать литературному самовыражению (шедевры появятся!)
Типа:
не "банк гумно, мать его растак, кредит не дал", а
"сие достопочтимое и всячески мной ранее уважаемое кредитно-финансовое учреждение не соизволило удовлетворить мои гражданские потребности в приобретении холодильно-морозильной камеры ввиду своей явной предвзятости к абонентам Мегатрона, следствие чего можно вывести его явные неприятные (кредитно-финансового учреждения) цвет и распространяемый клиентский аромат".
Это так, в качестве негативного примера.
На позитив можно глубже насловоблудить, но это никому не интересно.
ХКБ - с вас уже приз