Дорогие (в буквальном смысле) брокеры!
То, что тут по написали в советах (рассылки, тематические группы, рекламы в соцсетях и пр.) - это не есть привлечение клиентов. Это привлечение заинтересовавшихся людей, которые узнав о расценках превращаются в разочаровавшихся, и самое вежливое, что Вы зачастую слышите в телефонную трубку - да Вы там охренели что ли??? Давайте честно ответим сами себе, будучи в дружбе с головой: Можно ли назвать нормальным того человека, кто ставит знак равенства между своим Заработком за месяц работы и несколькими часами "хлопот" кредитного брокера? По этому после озвучки пятизначной цены вполне естественно, что брокер часто слышит - Да пошел ты!... И короткие гудки...
)))) если хотите привлечь КЛИЕНТОВ - Записывайте рецепт: даете объявление о том, что плюете на лысины "коллег по цеху", и переходите от тактики паука, высиживающего у паутины в ожидании, к тактике муравья. Поставить реальную помощь клиентам на поток, доход от оборота, вместо ожидания шальной удачи поймать "птицу счастья" - клиента, которому кредит нужен "еще вчера", и потому готов на любые условия, типа "полцарства за коня"...
)). Умерьте аппетит... И народ к Вам потянется. ...
)) нормальные заемщики потянутся, которые и сами спокойно могут взять ту же ипотеку, но готовы разумно заплатить за грамотное техсопровождение.