В данной теме я хочу сравнить способы и показатели работы специалистов в области сайтостроения – вебмастеров и кредитных брокеров. Конечно это не полноценное научное исследование данного вопроса, поэтому, просьба не судить слишком строго. Больше всего меня интересуют основные тенденции в этом бизнесе, буду рад комментариям, уточнениям и указаниям на ошибки.
Итак, вебмастер создает сайт на кредитную тематику и затем монетизирует его следующим образом:
Клиент, который хочет взять кредит -> Сайт вебмастера -> CPA-агентство -> Банк
Кредитный брокер использует в своей работе целый набор инструментов по привлечению клиентов: интернет, реклама на телевидении и СМИ, социальные сети, баннеры, обычные объявления, «сарафанное» радио.
Основным отличием их работы является то, что вебмастер не контактирует с конкретным человеком, а кредитный брокер лично встречается с соискателем, который хочет взять кредит. Но они оба конкурируют между собой за одного и того же клиента.
Давайте рассмотрим ситуацию с небольшим городом. Пойдет ли местный житель к кредитному брокеру или направиться напрямик в банк? На мой взгляд, он пойдет напрямую в кредитное учреждение, если там получит отказ, то будет продолжать поиски в интернете. То есть с большой вероятностью зайдет на сайт вебмастера, раскрученного по специализированным поисковым запросам.
В большом городе все гораздо интересней. Возможных сценариев развития событий всего три: обращение к кредитному брокеру, поиск в интернете с заходом на сайт вебмастера, поход за деньгами напрямую. В последний сценарий я включаю и найденный в интернете банк, со страницей для заполнения заявки на кредит.
Так вот, если человек, который хочет взять кредит, попадет к действительно хорошему кредитному брокеру, то тот его, что называется «не отпустит». Он либо поможет ему с кредитом, либо не какой банк ему кредит не даст. Во второй и третий ситуации в случае отказа банка на предоставления кредита, данный человек уже целенаправленно будет искать себе кредитного брокера. То есть в крупном городе трафик однозначно идет в пользу кредитного брокера, правда с ухудшенными показателями его качества.
Итак, вебмастер создает сайт на кредитную тематику и затем монетизирует его следующим образом:
Клиент, который хочет взять кредит -> Сайт вебмастера -> CPA-агентство -> Банк
Кредитный брокер использует в своей работе целый набор инструментов по привлечению клиентов: интернет, реклама на телевидении и СМИ, социальные сети, баннеры, обычные объявления, «сарафанное» радио.
Основным отличием их работы является то, что вебмастер не контактирует с конкретным человеком, а кредитный брокер лично встречается с соискателем, который хочет взять кредит. Но они оба конкурируют между собой за одного и того же клиента.
Давайте рассмотрим ситуацию с небольшим городом. Пойдет ли местный житель к кредитному брокеру или направиться напрямик в банк? На мой взгляд, он пойдет напрямую в кредитное учреждение, если там получит отказ, то будет продолжать поиски в интернете. То есть с большой вероятностью зайдет на сайт вебмастера, раскрученного по специализированным поисковым запросам.
В большом городе все гораздо интересней. Возможных сценариев развития событий всего три: обращение к кредитному брокеру, поиск в интернете с заходом на сайт вебмастера, поход за деньгами напрямую. В последний сценарий я включаю и найденный в интернете банк, со страницей для заполнения заявки на кредит.
Так вот, если человек, который хочет взять кредит, попадет к действительно хорошему кредитному брокеру, то тот его, что называется «не отпустит». Он либо поможет ему с кредитом, либо не какой банк ему кредит не даст. Во второй и третий ситуации в случае отказа банка на предоставления кредита, данный человек уже целенаправленно будет искать себе кредитного брокера. То есть в крупном городе трафик однозначно идет в пользу кредитного брокера, правда с ухудшенными показателями его качества.