Здравствуйте! Помогите советом. Может кто то уже сталкивался с подобным. Являюсь клиентом maximarkets. Третий раз подал заявку на вывод средств. Первых два раза мне отказывали по так сказать уважительной причине. Но третий раз мне позвонил менеджер Феликс из фин. отдела и стал морочить голову тем, что якобы это у меня не деньги (332$), и снимать их не надо. Я настаивал на своем. Тогда он начал на повышенных тонах объяснять мне, что он готов мне еще своих 200$ дать, что бы я не переживал. Я котегорически отказался. И попросил мне вернуть мою сумму в размере 332$. После долгих уговоров меня, он согласился просто перевести мне мои средства. После нашего разговора, я утратил доступ к своему личному кабинету. При входе выдавало сообщение о том, что логин или пароль не верный. Хотя я уверен что это не так. Я связываюсь с "личным" менеджером, и она мне восстанавливает доступ к личному кабинету, и заверяет, что мои средства будут отправленны в банк в течении 2 часов, и на мой счет поступят в течении 5 рабочих дней. На следующий день я обнаружил противоправные, машеннические действия с моим лицевым счетом. Мало того, что мои средства не были отправлены, так и сумма депозита изменилась по неизвестным мне причинам. И стала составлять 832$. Сразу уточню что никаких бонусов я не брал, и каждый раз от них категорически отказывался. Может кто то знает правильные ответные действия в подобных ситуациях? Может есть какие нибудь рычаги воздействия против подобных ситуаций? Деньги то хотелось бы вернуть.