Форум

Отправка в налоговую почтой и отметка о вручении.


  • 1
Проконсультируйте пожалуйста, если отправить в налоговую декларацию или отчет по зарубежному счету в 2 экземплярах, подразумевающих что инспектор сделает отметку на моем экземпляре и отправит мне назад, то как подстраховаться чтобы они в случае потери не сказали что ничего не было?

Просто в квитанции написать название документа и то что он в 2 экземплярах, и все? И письмо выбрать ценное с уведомлением что ли?
 
Цитата
harpun пишет:
Просто в квитанции написать название документа и то что он в 2 экземплярах, и все? И письмо выбрать ценное с уведомлением что ли?
отправить ценное письмо с описью вложения, где Расписать подробно какая декларация и сколько страниц. Уведомление о вручении это как хотите, сейчас по номеру отправления на сайте сможете и вручение отследить.
То есть в итоге у вас останется эта опись со штемпелем почтового отделения и чек, этого достаточно.
Инспектор вам обратно ничего на пришлёт, даже если попросите.
В худшем случае проверка будет долго, так как некогда вводить эту декларацию в базу.
Но, если нет возможности отправить через ЛК налогоплательщика или госуслуги, то почта давний и проверенный способ.
Изменено: Ноунейм- 26.04.2021 13:09
 
harpun,
почему бы не подать в электронном виде через ЛК налоговой? Там вся переписка протоколируется.
 
Цитата
Ноунейм пишет:
отправить ценное письмо с описью вложения, где Расписать подробно какая декларация и сколько страниц.
+ заказное уведомление о вручении
Цитата
harpun пишет:
подразумевающих что инспектор сделает отметку на моем экземпляре и отправит мне назад
ни отметки делать ни возвращать вам экз налоговая не будет.
Цитата
Compaq пишет:
почему бы не подать в электронном виде через ЛК налоговой? Там вся переписка протоколируется.
вещь неплохая. но один раз заходишь, а там нет ничего , все рухнуло и сайта налог.ру самого нет)) старый способ то понадежнее)) smile;)
 
Цитата
Джесси2 пишет:
вещь неплохая. но один раз заходишь, а там нет ничего , все рухнуло и сайта налог.ру самого нет)) старый способ то понадежнее))

Если этого так опасаетесь, можно скачивать себе, сохранять на жестких дисках поданные заявления, историю их обработки, ответы. Затем можно архивировать на внешние жесткие диски, другие носители и хранить их в других зданиях, как это делают с бекапом данных разные компании.
Я при подаче каких либо заявлений в ФНС через сайт делаю отметку - ответ письмом через почту России по адресу регистрации.
 
Какую минимальную ценность можно ставить на каждый документ, там же нужно на каждую позицию ценность проставить. 1 рубль подойдет?

Чеки кстати выцветают и линяют с годами, одна надежда на фото чека сохраненное на компе.
Может теперь еще и знание номера отправления может помочь, особенно при утере чека.
Но ведь вряд ли почта вводит в систему все что написал отправитель в форме 107 при описи вложения, поэтому в системе в лучшем случае будет просто факт отправки некоего письма с вложением, а описи останутся у отправителя и у получателя(налоговой).

Можно сейчас использовать старую форму 107 для описи вложения, есть новая форма у которой сверху квадратики для номера почтового идентификатора, но нет в сети удобной компьютерной формы, чтобы много написать туда в каждую графу, для старой ф107 был эксель файл и можно в каждую графу мелко забить 3 строчки описания документа, а новая .pdf файл туда только одна строчка лезет. Можно старую подавать?

Еще есть опция заполнить опись на сайте почты и распечатать, это что-то дает в смысле возможного доказывания спустя годы, что ты вложил в письмо или там не хранится это а просто форма и все?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть