Здравствуйте.
Недавно я решил перейти на цивилизованный способ получения пенсии, а именно перевести её начисление с почтового отделения на счёт в выбранном банке. Выбрав подходящий мне банк (Альфа Банк) я открыл там счёт и со всеми необходимыми документами пошёл в отделение пенсионного фонда писать заявление о начислении пенсии на вновь открытый счёт.
Но там поджидала очень неприятная неожиданность. Мне сказали, что у Альфа Банка нет какого-то договора с Пенсионным Фондом и перечислять на счёт, открытый в нём, мою пенсию они не могут. Договора у них заключены со Сбером, Открытием, Связь банком и ещё каким-то совершенно мне не известным банком.
В процессе выяснения деталей ещё до открытия счёта я в том числе прочитал и закон. Я не юрист, возможно ошибаюсь, но мне показалось, что закон предоставляет право выбора кредитной организации пенсионеру:
Есть правда продолжение этого пункта:
Я так и не понимаю, кто в этой ситуации прав. Я, желающий получать свои деньги там, где мне удобно, или ПФРФ, желающий перечислять деньги только "избранным"? Разъясните пожалуйста эту ситуацию, если это возможно.
Недавно я решил перейти на цивилизованный способ получения пенсии, а именно перевести её начисление с почтового отделения на счёт в выбранном банке. Выбрав подходящий мне банк (Альфа Банк) я открыл там счёт и со всеми необходимыми документами пошёл в отделение пенсионного фонда писать заявление о начислении пенсии на вновь открытый счёт.
Но там поджидала очень неприятная неожиданность. Мне сказали, что у Альфа Банка нет какого-то договора с Пенсионным Фондом и перечислять на счёт, открытый в нём, мою пенсию они не могут. Договора у них заключены со Сбером, Открытием, Связь банком и ещё каким-то совершенно мне не известным банком.
В процессе выяснения деталей ещё до открытия счёта я в том числе прочитал и закон. Я не юрист, возможно ошибаюсь, но мне показалось, что закон предоставляет право выбора кредитной организации пенсионеру:
Цитата |
---|