Форум

Перечисление пенсии в выбранный банк

Пенсионный фонд Петербурга отказал перечислять пенсию в выбранный банк

Здравствуйте.

Недавно я решил перейти на цивилизованный способ получения пенсии, а именно перевести её начисление с почтового отделения на счёт в выбранном банке. Выбрав подходящий мне банк (Альфа Банк) я открыл там счёт и со всеми необходимыми документами пошёл в отделение пенсионного фонда писать заявление о начислении пенсии на вновь открытый счёт.

Но там поджидала очень неприятная неожиданность. Мне сказали, что у Альфа Банка нет какого-то договора с Пенсионным Фондом и перечислять на счёт, открытый в нём, мою пенсию они не могут. Договора у них заключены со Сбером, Открытием, Связь банком и ещё каким-то совершенно мне не известным банком.

В процессе выяснения деталей ещё до открытия счёта я в том числе прочитал и закон. Я не юрист, возможно ошибаюсь, но мне показалось, что закон предоставляет право выбора кредитной организации пенсионеру:
Цитата
п. 5. ст 18. N 173-ФЗ от 17.12.2001 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

5. Доставка трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) производится по желанию пенсионера органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или через организации почтовой связи, кредитные организации и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, путем:
вручения сумм трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) в кассе организации, производящей доставку трудовой пенсии;
вручения сумм трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) на дому;
зачисления сумм трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) на счет пенсионера в кредитной организации.

Есть правда продолжение этого пункта:
Цитата