Форум

Кто виноват и Что делать? Сбербанк, МТС

Несанкционированное списание денежных средств

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Письмо будет большим и подробным для полной ясности картины, поэтому, пожалуйста, не поленитесь и дочитайте до конца.
Заранее благодарю читателей и жду советов!

19.10.2012г. около 16.00 через Систему Онлайн «Сбербанк России» ОАО был совершен несанкционированный доступ к моим личным данным банковской карты и вкладам: закрытие вклада на сумму 205 773,41р. (за минусом процентов, списанных за раннее истребование) и списание денежных средств в размере 100 000р. на счет неизвестного мне лица.
Одновременно с этим мой телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, перестает ловить сеть. В результате неоднократных телефонных обращений в Компанию МТС, меня заверяли, что моя сим-карта просто устарела и поэтому нет связи. Только 21.10.2012г., посетив офис МТС, мне удалось узнать, что 19.10.2012г. около 16.00, был совершен незаконный перевыпуск моей сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к моей конфиденциальной информации, в том числе все мои пароли.

Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО:
- Рег. N 000407-2012-103085 от 19.10.2012г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: г. Москва, ул. Старобитцевская, д. 21, к.2.
- Рег. N 000913-2012-070196 от 20.10.2012г. – через Претензионную службу СБ РФ - онлайн в 11.19. Вторая претензия была уточняющей, так как во время написания первой я не обладала полной информацией, хотя и на 20.10. она оказалась тоже неполной.
Также была направлена претензия в ОАО МТС - онлайн - № заявки 1638096, 22.10.2012г. в 7.06.

А дело было так.

С 16.10.2012г. я не могла попасть на страницу Личного кабинета Сбербанк Онлайн. Первая попытка – неправильный логин или пароль. Последующие попытки – страница аутентификации не загружалась. 19.10.2012г. около 1.00 ночи я позвонила в Службу поддержки и объяснила ситуацию. Чистили куки, кэши, перегружались – ничего не помогло. Оператор оформила мою заявку и предложила сменить пароль посредством мобильного банка. Получив новый пароль смс-сообщением с короткого номера 900 (СБ РФ), я также не смогла войти. Идентификатор, который я получала от оператора Службы поддержки и знала его только я и, видимо, тот самый оператор, мне отказали поменять.

19.10.2012г. примерно в 15.56 я попыталась снова войти на Личную страницу СБ Онлайн. В 15.58 на мой мобильный телефон пришло смс с номера 900, оповещающее, что вход в систему выполнен и тут же второе смс (номер 900) с паролем, который нужно вводить на странице аутентификации. Тут же после ввода пароля приходит третье смс (номер 900) о том, что в 16.01 был закрыт вклад на сумму 205 773,41р. и переведен на мою карту, хотя в это время еще продолжала идти загрузка сайта. Затем на экране компьютера появилась страница: «На сервере произошла техническая ошибка. Возможно, данный платеж был проведен ошибочно! Просим Вас аннулировать платеж до выяснения всех обстоятельств… Сейчас Вам будет выслано смс-сообщение с кодом…» Далее сумма для аннулирования – 99 890р.

Следом, в 16.03, смс с номера 900(!) и паролем для аннуляции, и, также в 16.03, с номера «smskiru» - с запросом аннуляции. Естественно, что я не ввела никаких паролей, тому подтверждение, что созданный документ на 99 890р. не проведен банком и не исполнен. А создавался он в 16.02 на некую Елену Галеевну Б. (Эту информацию я уже получила после смены банковской карты, зайдя в СБОЛ через компьютер в отделении).
Я тут же позвонила в Службу поддержки СБ РФ с городского телефона. Предполагаю, что звонок я совершила примерно в 16.04 (хочу получить детализацию в МГТС для уточнения). Пока я объясняла всю ситуацию оператору и зачитывала смс, я обнаружила, что сеть мобильного телефона перестала ловить (меня это даже не насторожило, а наоборот - раздражали уведомления телефона и мешали читать) и больше никаких сообщений в течение двух суток ко мне не приходили. Блокировка банковской карты была совершена в 16.23. Но, как я позже узнала, в то время, когда я разговаривала с оператором, меня переключали на специалиста и блокировали карту, в 16.07 также создан был и не проведен документ – 100 000р. на некого Сергея Васильевича К., однако в 16.11 было произведено несанкционированное списание 100 000р. ему же.
Также 19.10.2012г. примерно в 16.40. я обратилась в Контактный Центр МТС с жалобой на отсутствие сети. Была оформлена заявка. Информацию о перевыпуске моей сим-карты мне никто не предоставлял, несмотря на то, что я рассказала про несанкционированное списание денег. На мой вопрос «а не мог ли кто-то специально меня заблокировать?» - ответили, что блокировок никаких нет как от самой Компании МТС, так и от третьих лиц.

Вечером 19.10.2012г. я обратилась в полицию. Там со мной провели беседу и сказали, что по идее нужно дождаться ответа банка, потому что списанные денежные средства могут вернуться , и вообще все вклады в банках застрахованы. И потом, списание денег было на карту, их давно уже обналичили мошенники… Банк посмотрит по камерам, что получили не вы и отдаст вам деньги. Я только потом поняла, что это полная глупость: ведь получение денег в банкомате будет происходить не по моей карте.
Когда я показала, что мой телефон не ловит сеть (это я, кстати, и работникам банка показывала), сотрудник полиции ответил, что это простое совпадение. Телефоны самого сотрудника и моего мужа ловили сеть. Заявление не приняли, ссылаясь на то, что если банк в добровольном порядке вернет мне украденные деньги, тогда мне придется побегать и оправдываться за наговор. Но сказали, что в любое время, если что, я могу это сделать – срок давности отсутствует.
Придя домой и, прочитав закон о страховании вкладов, поняла - это не мой страховой случай. Также я не сбрасывала со счетов, что все-таки нерабочий телефон во время списания денег - не может быть простым совпадением. В чем я впоследствии убедилась.

20.10.2012г. в 8.03 получила на свою интернет-почту заказанный мной Детализированный отчет с 01.10.12 по 20.10.12 от Компании МТС. В нем было зафиксировано большое количество входящих смс и переадресация абонента.
21.10.2012г. с утра я снова обратилась в Контактный Центр МТС, где меня спросили как давно я меняла сим-карту. Я ответила, что лет 5-7 точно не меняла. Оператор заверил, что отсутствие сети происходит только потому, что сим-карта старая, но также не сообщил о перевыпуске карты.
21.10.2012г. около 13 часов, я лично со своим паспортом обратилась в офис МТС по адресу: г. Москва, б-р Дмитрия Донского, д.10, корп.2, где попросила заменить сим-карту, объяснив ситуацию, что почти двое суток не ловит сеть. На что мне ответили, что 19.10.2012г. около 16:00 уже был перевыпуск моей сим-карты. Ответить на мой вопрос в каком офисе, точное время и по каким документам была выдана новая сим-карта консультант не смог.
Вообще, в этой ситуации все три организации разводили руками, и я никак не могла понять каким образом все произошло, пока сама не стала по крупицам собирать информацию. Правда, мне и сейчас не до конца понятна эта схема, которая произошла именно со мной.

Кто виноват?

В связи с тем, что по медицинским обследованиям моя трудоспособность снижена, практически все время я нахожусь дома. Мой мобильный телефон (вместе с сим-картой), банковская карта и паспорт всегда находились и находятся при мне; ни на хранение, ни под залоги не оставляла, кредиты не открывала. Детей нет.
Я лично никому не давала никаких полномочий как устных, так и письменных на перевыпуск своей сим-карты и каких-либо еще дополнительных действий от моего имени, не оформляла нотариально заверенную доверенность.
Что касается банковской карты, то я всегда соблюдала все меры предосторожности: карточка домашняя, все операции только с домашнего компьютера и через официальный сайт, на ПК стоит антивирус с защитой в реальном времени; карточкой нигде не расплачивалась, в т.ч. в интернет-магазинах; производила пополнение наличными средствами в одном и том же терминале, который стоит непосредственно внутри отделения № 99 7978/1570 СБ РФ под камерами, реагирование на смс только с номера 900 и моментальные обращения в Банк в спорных и сомнительных случаях, даже, если информация приходила с того же номера 900.

Понимаю, что вроде бы халатность или сговор сотрудников МТС дали проникнуть мошенникам в Систему Онлайн. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России ОАО.

Именно банк мне выдал карту и сказал, что я могу, не выходя из дома, совершать все нужные операции, в т.ч. и управление вкладами. Карту получала в тот момент, когда пришла со сберкнижкой.
Именно банк установил правила электронной защиты, которую они не сумели защитить от мошенников.
Идентификатор был получен мною по городскому телефону от оператора СБ РФ, а также этот идентификатор я озвучивала при обращении в Службу поддержки и попросила его заменить, на что получила отказ.
Я не была предупреждена, что существует мошенническая практика замены сим-карты без присутствия абонента и поэтому полностью доверялась такой системе защиты, как получение постоянных и разовых паролей на мобильный телефон.
Полагаю, что произошла утечка информации из СБ РФ, иначе как можно было узнать мой номер телефона, причем именно тот, который подключен к мобильному банку, а на мое имя зарегистрировано в МТС два абонентских договора.
При моем первом обращении в Службу поддержки СБ РФ меня не предостерегли и не сказали, чтобы я прекратила все входы в Систему Онлайн до выяснения всех обстоятельств.
Во время моего второго обращения медлили и не заблокировали моментально банковскую карту, что дало возможность мошенникам списывать денежные средства. Я считаю, что как только клиент говорит, что он не проводил каких-либо операций нужно тут же блокировать карту и потом выяснять все обстоятельства дела.
Также у оператора СБ РФ была возможность срочной передачи заявки о несанкционированном списании в Службу безопасности и они могли заморозить снятие денег по карте, которая, судя по первым цифрам счета, принадлежит также СБ РФ.
Помимо этого в самой Системе Онлайн были недоработки. Например, при закрытии вклада не запрашивают пароль для подтверждения.
Ввиду того, что моя ситуация не единичная и такие махинации возникали уже давно, считаю, что СБ РФ был обязан проинформировать письменно всех своих вкладчиков о мерах предосторожности, а также повысить защиту работы в Системе Онлайн.

Что делать?

Пока, на сегодняшний день по моим претензиям ответа я не получила, хотя считаю, что именно в таких ситуациях реагирование должно быть максимально быстрым. Поэтому прошу совета у юристов:
1. Ждать ответы на претензии от двух компаний и надеяться, что все разрешиться мирным путем и не ходить в полицию?
2. Получить ответы и только после этого идти в полицию?
3. Не ждать ответов, а идти сразу в полицию? Ведь, несмотря, что я приходила к ним, могут сказать «а где вы раньше были?».
4. Можно ли писать заявление в полицию в свободной форме дома на компьютере и отнести его в полицию или нужно будет заполнять конкретно на месте выданные мне бланки?

Еще раз спасибо тем, кто поможет советом! Для меня это огромная сумма, которую я планировала использовать в январе на лечение.
 
Lara05,
В полицию идти обязательно еще раз, и очень плохо, что вы сразу не написали заявление, поддавшись на уговоры.
Лучше заполните его дома, полно и четко объяснив ситуацию (примерно как в посте, только без лишних деталей и эмоций).
Банк будет разбираться долго, и его подстегнут как раз запросы полиции.

Обязательно напишите в Народный рейтинг, это тоже ускорит рассмотрение дела банком.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Опять МТС? smile:o Аналогичные случаи были с клиентами Ситибанка - и там была та же схема с заменой симки МТС (причем, в одном случае - корпоративной. не много ли совпадений? smile:evil: я бы порекомендовал дополнительно накатать жалобу в прокуратуру и именно на действия сотрудников МТС.
 
Цитата
ed624 пишет:
В полицию идти обязательно еще раз, и очень плохо, что вы сразу не написали заявление, поддавшись на уговоры.

+1000
Обязательно!!!!!!!
 
Полиция - полицией, но виноваты МТС, с них и надо взыскивать.
 
Цитата
Ибирь пишет:
но виноваты МТС, с них и надо взыскивать.

В целом надо разбираться.
Даже зная одноразовые пароли от сотового оператора, в СБОЛ не зайдешь, не зная постоянного логина/пароля.
Когда и где его засветила автор темы - пока непонятно.
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
написать простое заявление в полицию, на основании которого возбудят дело уголовное. а вот как возбудят так и выскажите им все подробности.
узнать фамилию и имя сотрудника который вас уговаривал не писать заявление , написать на него заявление в службу собственной безопасности мвд.
 
Цитата
ed624 пишет:
постоянного логина/пароля. Когда и где его засветила автор темы - пока непонятно.

Кому непонятно?
Судя по симптомам неработоспособности СБОЛ, вероятность того, что на ПК автора сидит (сидела) какая-то зараза, близка к 100%.

А
Цитата
Lara05 пишет:
антивирус с защитой в реальном времени

увы, не панацея.
 
Чем дальше, тем больше не хочется работать с интернет-банкингами. В крайнем случае, работать только с той суммой, которую не жалко потерять... С другой стороны, если, например, со счета мобильного списывается 100р., мы все равно звоним и выясняем куда делись деньги и требуем вернуть свое.

Судя по всему, засветить все я могла только через Интернет. Например, в тот момент, когда я вводила (с компьютерной клавиатуры) логин и пароль. Другие варианты просто исключаются.

К примеру, так называемые фишинговые сайты, как информирует нас СБ РФ, могут запрашивать: ввод номера телефона, номера банковской карты, паспортные данные, аннулирование платежа и т.п. А также в адресе сайта могут быть завуалированные лишние знаки.
В моем случае подобных запросов на введение личных данных не было и адреса страниц совпадали!!!

"Проверяйте, что установлено защищенное SSL-СОЕДИНЕНИЕ С ОФИЦИАЛЬНЫМИ САЙТАМИ УСЛУГИ (https://esk.sbrf.ru, https://online.sberbank.ru)." (с сайта СБ РФ)
Я специально распечатала страницу аннулирования платежа, чтобы показать в отделении банка, адрес:
https://esk.sbrf.ru/PhizIC/confirm/way4.
А СМС с паролем для подтверждения аннулирования пришло с номера 900!

Я это все показываю руководителю отделения банка, а она, вместо того, чтобы всю информацию передать в Службу безопасности, говорит уставшим голосом: "Ой, ну что мне это все читать? Вы сами прочтите".

Оказывается, предупреждения от СБ РФ существуют. Запрятаны они:

1. https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Lo...fault.aspx - переход
2. http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...k/warning/ - переход
3. http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...g/warning/ - переход
4. http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...full_list/ - вот только на этой странице!

"ПРИ УТРАТЕ мобильного телефона (устройства), на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем или неожиданным прекращением работы SIM-карты, Вам следует как можно ОПЕРАТИВНЕЙ обратиться к своему оператору сотовой связи и ЗАБЛОКИРОВАТЬ SIM-КАРТУ."

Так почему тогда все три "компетентные" организации, куда я обращалась сразу в день инцидента, мне вдалбливали о каком-то совпадении?! И сам банк, и МТС, и полиция...
Почему это сообщение не поставить в рассылку своим клиентам??? Почему, когда клиент подключает услугу мобильный банк, ему не дают письменную памятку под роспись?

В этом случае, когда пропала сеть, я бы не объяснялась со СБ РФ, а тут же заблокировала симку, что помогло бы мне хотя бы избежать списания в 100т.р. И уже потом бы разбиралась со всеми этими смс и закрытием вклада.
Я же не хакер, не мошенник, мне и в голову не могло такое придти. Допустим, - говорила я себе, - злоумышленникам удастся заполучить логины и пароли, ну и что? Ведь подтвердить операцию можно только паролем, который на мобильник приходит, а еще и оповещение, что был совершен вход. Мобильник при мне и днем, и ночью, так что все безопасно…

Я почти уверена, что в мой ПК запущен вирус, который считал идентификатор и постоянный пароль, причем по реальному адресу https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Lo...fault.aspx (поясню позже). Несмотря на то, что хожу на так называемые благонадежные сайты, как я поняла, заразиться я могла и на любом из них, и даже на самом сайте СБ РФ. Хорошо, пускай это будет моя вина, что не тот антивирус, не сделала накануне входа полную проверку, а защита в реальном времени не помогла. Но ведь дальше идет человеческий фактор - точнее разгильдяйство!

Я уже выше писала, что сразу обратилась в Службу поддержки СБ. Ну что стоило моментально заблокировать карту, заморозить счет другой карты, на которую произошло списание, спросить работает ли сейчас у меня телефон?! Ведь я говорила, что мне никакие смс с паролями подтверждения (кроме тех, которые я озвучивала) больше не приходили. Нет, она мне говорит, что «меня опередили мошенники»… Идите пишите заявление о спорных операциях. «Сейчас я Вас соединю со специалистом, который Вам объяснит как можно заблокировать карту»… и бла-бла-бла… И как ее после этого назвать?
Могу представить теперь их ответ – вы подтверждали все сами паролями, до свидания, надеемся на дальнейшее сотрудничество. (Сбербанк Онлайн. Просто, быстро, безопасно!)

Далее умники МТС. Звоню в 16.40, когда мне уже сменили симку и жалуюсь, что нет сети. Ну ты поинтересуйся – может, это у Вас произошло после перевыпуска сим-карты? Тоже нет. Об этом молчок. Все хорошо работает, только симка моя старая. И так два дня!
Четвертый день как у них моя Претензия. Ответа нет. Неужели столько времени должны занимать просмотр времени и места смены симки в своем компьютере и просмотр записи с видеонаблюдения? Или у них это так часто происходит, что все случаи не успевают просматривать? (МТС. На шаг впереди!)

Про полицию тоже нет слов! Говорит, это все деньги в тюрьмы переводятся. Нормально? А с чьего бездействия или наоборот содействия это происходит?

В общем, завтра хочу еще получить Детализацию от МГТС (нужно присутствие мужа) и в полицию. Но чувствую – все будут друг на друга ответственность перекладывать и своих сотрудников покрывать.

Всем спасибо за отзывы!

З.Ы. А как тут можно изображения прикреплять?
 
Цитата
ed624 пишет:
Даже зная одноразовые пароли от сотового оператора, в СБОЛ не зайдешь, не зная постоянного логина/пароля.

Это исключает вину оператора связи что ли? То, что у клиента на компе сидел вирус, не делает его автоматически виновным. Юридически вина описывается в ст. 401 ГК:
Цитата
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Думаю, что свою невиновность в этом смысле клиент может доказать.
 
Кстати, по поводу СБОЛ приводили судебные решения:
http://www.banki.ru/forum/?P...age1597322
http://www.banki.ru/forum/?P...age1613077
 
Итак, мои действия как всегда были такими:
захожу на http://www.sbrf.ru/moscow/ru/, нажимаю на оранжевый прямоугольник - переход на страницу https://esk.sbrf.ru/esClient/_Logon/Lo...fault.aspx.

Открывается следующее: http://s004.radikal.ru/i207/1210/a7/4ac51a6acdd1.png

Жмем на увеличительное стекло и сравниваем. Разница лишь только во втором пункте "Важной информации для пользователей". Разницы в адресе НЕТ! Ничего другого, отличающего этот сайт от настоящего я не нашла. Может, вы увидите?

Скопировав эту ссылку, я переслалаю себе на почту, после открыла ее в айфоне - блок "Важной информации" информировал, что СБ РФ не запрашивает аннуляцию. Отсюда понимаю, что на моем ПК какая-то дрянь. Но ведь адрес-то один тот же! Я ничего не понимаю, честное слово!

Видимо я, приучившись смотреть на адресную строку, не увидела (не восприняла и т.д.) сам текст и ввела туда благополучно логины/пароли smile:cry:

Этот пост не только вопрос "как это?", но и предупреждение. Будьте бдительны!!!
Хотя я лично после сего случившегося уже собственной тени боюсь и подпрыгиваю от каждой смски.

Защита в реальном времени не помогла, быстрая проверка тоже ничего не выявляла, при полной проверке, которая идет сейчас пока вылезло Exploit:Java/CVE-2012-0507.CG...
 
Ибирь,
Спасибо Вам большое!!! Вселяет надежду!
 
у вас антивирус от майкрософт?
 
Цитата
Lara05 пишет:
Чем дальше, тем больше не хочется работать с интернет-банкингами.
Инет - это, безусловно, угроза. Я работаю в интернет-банке исключительно с рабочего компьютера - он максимально защищен от вирусов, ни одной программы нельзя установить, минуя ИТ-отдел. А ИТ-отдел в банке, как понимаете, не детсад... и политики жесткие.

Но все же, считаю, возможность дистанционной работы с депозитами - это абсолютно лишнее. Это должно быть исключено вообще, сама возможность такая.
В Вашем случае есть шансы добиться возврата средств. Но это, конечно, нелегкий процесс.
Изменено: kot487- 26.10.2012 14:02
 
Цитата
jkk пишет:
у вас антивирус от майкрософт?


Да.
 
это называется с голой п*п*й в инет smile:cry:
скачайте http://www.freedrweb.com/cureit/ просканируйте.
затем поставьте http://www.avira.com/ru/avira-free-antivirus бесплатный антивирус либо аналог
 
в процессе лечения обязательно снимайте скриншоты, для уголовного дела.
 
Цитата
jkk пишет:
это называется с голой п*п*й в инет
скачайте http://www.freedrweb.com/cureit/ просканируйте.
затем поставьте http://www.avira.com/ru/avira-free-antivirus бесплатный антивирус либо аналог


Насчет антивирусов мнения расходятся. Пока останусь на Майкрософте, но спасибо, учту. Помню, что Др. Веб у меня тоже халтурил.
 
Пыталась бороться с вирусом. Майкрософт находит, но удалить не может. Тоже самое с Др. Веб. Авира смог поместить хотя бы на карантин.
Вирус "заточен" скорее всего под СБ, потому что с сайтами других банков было все в порядке.

Быстро, пока не было снова никаких атак, "сбегала" к себе в СБОЛ.
Обнаружила еще лазейки, которые СБ предоставляет мошенникам.

Итак, помимо того, что при закрытии вкладов (депозитов) не высалается пароль для подтверждения этой операции, в СБОЛе предлагается создавать Шаблоны платежей, чем я и воспользовалась для ускорения процедуры. Среди этих шаблонов есть оплата за мобильную связь. А также в разделе "Мобильный банк" указан мой телефон, но, якобы, он замаскирован - первые три цифры после кода отсутствуют. Но это нужно быть полным дебилом, чтобы, просмотрев Шаблоны, не понять какие это три цифры.

В связи с этим, слив информации конкретно от операторов СБ, думаю, можно исключить.

Также получила сегодня Детализацию исходящих звонков в МГТС. Звонок в СБ я совершила в 16:05:05, который продолжался 00:48:17. А списание 100т.р. произошло в 16.11.
 
http://www.freedrweb.com/livecd/
скачайте live cd . Запишите его на диск. Загрузитесьс диска и просканируйте ваш компьютер.
Windows если у вас лицензионный , то поставьте все обновления и критические обязательно. Обновите Java на последнюю версию.
 
Цитата
jkk пишет:
http://www.freedrweb.com/livecd/
скачайте live cd . Запишите его на диск. Загрузитесьс диска и просканируйте ваш компьютер.
Windows если у вас лицензионный , то поставьте все обновления и критические обязательно. Обновите Java на последнюю версию.


Спасибо!!!
 
А про вирус в заявлении в полицию писать?
 
я думаю необходимо написать заявление о том что у вас исчезли деньги, операцию Вы эту не делали. Прошу вернуть средства. А дальше уже пускай проводят мероприятия. Мы как никак налоги им платим, пускай поработают.
 
На сегодняшний день официального ответа от Сбербанка России еще не поступало, кроме информации от 02.11.12 о проведении дополнительной проверки от представителя СБ РФ на этом сайте: http://www.banki.ru/services/response...av_start_4. Вчера было ровно 3 недели с момента происшествия, т.е. 21 день.

После повторной Претензии в ОАО МТС от 09.11.12г., мною сегодня был получен ответ на электронную почту:

№ П 01-17/12115и Клиенту компании МТС Москва
09.11.2012 г.


Уважаемая Лариса!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 22.10.2012 г. сообщаем следующее.

19.10.2012 г. в салоне-магазине расположенном по адресу: МО, г. Дмитров, Торговая площадь, д. 3 была произведена замена SIM-карты по Вашему номеру ХХХХХХХХХХ.
Указанный салон-магазин принадлежит ЗАО «Русская Телефонная Компания» (ЗАО «РТК»), которое является официальным партнером компании МТС.

По имеющейся информации, полученной от ЗАО «РТК», в ходе проверки документов, подтверждающих обоснованность замены SIM-карты, не обнаружено.

Информация о сложившейся ситуации была передана в отдел по взаимодействию с розничной сетью компании МТС в целях принятия мер и недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.

При возникновении претензий по работе ЗАО «Русская Телефонная Компания» рекомендуем Вам обратиться с письменным обращением на имя руководителя ЗАО «Русская Телефонная Компания», бланк заявления можно получить в любом салоне ЗАО «Русская Телефонная Компания».

В случае Вашего обращения по данной ситуации в правоохранительные органы, со своей стороны гарантируем содействие в расследовании обстоятельств данного дела наделенным соответствующими полномочиями государственным организациям.


Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.


Ведущий специалист
Отдела обработки претензий Разгулина Е.В
Исполнитель: Статева Я.Н


Ну и что мне теперь делать с этой бумагой? В ответе не указано время замены сим-карты - это раз. А второе - МТС снимает с себя ответственность за происходящеее?
«Русская Телефонная Компания» — 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС. Разве головное предприятие не несет ответственность за дочернее?
И где теперь найти эти салоны РТК? У них даже сайта своего нет, вот какая-то хрень: http://zao-rtk.narod2.ru/.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть