Форум

Жалоба на банк Тинькофф


Здравствуйте. Мой бывший муж взял у банка Тинькофф кредит и не платит долг. Я и мой сын не общаемся с ним уже около 4 лет, но банк достает нас звонками и СМС с угрозами что если он не заплатит долг нас вызовут на судебное разбирательство, не дадут кредиты и у сына будет испорчена история. Я конечно всего этого не боюсь, но их наглость и настойчивость поражает. У банка есть телефон и адрес бывшего мужа, но им лень сходить к нему домой и потребовать долг. Проще нас доставать, что делать нам в этом случае? Спасибо.
 
на стационарный или мобильный звонят? если на мобильный - просто добавьте номер в черный список
 
ansval, прочитайте этот закон
http://base.consultant.ru/cons/cgi/on...W;n=149747
потом в Роскомнадзор писать жалобу (тут найдете свое региональное управление http://rkn.gov.ru/ )
потом в суд, добивать и взыскивать деньги
Изменено: GodMod- 10.05.2014 14:38
 
Роскомнадзор - бесполезная инстанция, дважды обращался, вёл длительную переписку, без результата. Наш номер был указан в анкете у одной мошенницы, которая брала кредиты в 2х банках (пока в 2х), после пропуска всех сроков начинался обзвон по нашему номеру.
Роскомнадзор после проверки отвечает - всё законно, у банков есть анкета с указанным клиентом вашим номером, значит, обрабатывают и используют законно. smile:evil: А то, что в момент оормления и выдачи кредита никто данные не проверяет - никому нет дела.
Т.е. этот орган сам не знает ФЗ, на защите которого он стоит.
Лучше в прокуратуру обращаться.
 
Можно еще в ЦБ обратиться: http://cbr.ru/ireception/ Суть жалобы: банк не обновляет идентификационные данные клиента в части контактного номера телефона, хотя согласно пп. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" он должен был это сделать в течение 7 рабочих дней "с момента возникновения сомнений в достоверности и точности" информации о контактном телефоне. Просите "принять соответствующие меры реагирования".
 
К ПБ обращаться не пробовали, для начала?
Изменено: mr_simm- 10.05.2014 17:34
 
Цитата
Compaq пишет:
Роскомнадзор - бесполезная инстанция, дважды обращался, вёл длительную переписку, без результата.

Переписку? У меня было по другому. Потребитель заявил банку пару требований по мотивам названного закона (с обоснованиями в виде указания конкретных норм), банк в течении месяца на ответ не разродился, потребитель ножками пошел в местное Управление РКН, там его заявления в банк переписали в виде жалобы и приняли ее в работу. Потом отчитались (своими глазами видел ответ), что проверка проведена, факт нарушения установлен, материалы переданы в прокуратуру для привлечения к ответственности, а банк прислал в свой филиал для получения потребителем всю запрашиваемую информацию
В общем, всё, как и должно быть
Цитата
Compaq пишет:
Наш номер был указан в анкете у одной мошенницы, которая брала кредиты в 2х банках (пока в 2х), после пропуска всех сроков начинался обзвон по нашему номеру. Роскомнадзор после проверки отвечает - всё законно, у банков есть анкета с указанным клиентом вашим номером, значит, обрабатывают и используют законно.

Чужая анкета является вашим согласием на обработку ваших ПД? Или по этой анкете с вами договор заключен? Может стоило эти вопросы озвучить в РКН?
Цитата
Compaq пишет:
Т.е. этот орган сам не знает ФЗ, на защите которого он стоит.

Бывает, притом не только с РКН, а вообще со всеми. Но бывает и толковые попадаются - как повезет. Но в любом случае потребитель и РКН по одну сторону баррикад и если есть возможность им помочь, то не стоит ей пренебрегать
Цитата
Compaq пишет:
Лучше в прокуратуру обращаться.

А можно и сразу в прокуратуру, да. Кому как удобнее. Да и Имбирь как всегда прав.
Я вообще всегда всем советую не миндальничать, а, чуть что, валить по банку из всех имеющихся стволов, чтобы впредь неповадно было
Изменено: GodMod- 11.05.2014 02:40
 
Цитата
GodMod пишет:
Переписку? У меня было по другому. Потребитель заявил банку пару требований по мотивам названного закона (с обоснованиями в виде указания конкретных норм), банк в течении месяца на ответ не разродился, потребитель ножками пошел в местное Управление РКН, там его заявления в банк переписали в виде жалобы и приняли ее в работу.
так и у меня всё официально было. Также приняли в работу, все ответы - с электронной подписью, с исходящим номером и тд. Они также направляли запрос в банк, оттуда предоставили копию анкеты того заёмщика, РКН затем ответил мне, что нарушений нет, сославшись на пункты в ФЗ, со 2го по 11й, которые вообще никаким боком не подходят к данной ситуации - ни гос.тайн, ни личного отношения к кредитуемому нет. На что я им и указал, в ответ - тишина.
Цитата
GodMod пишет:
Чужая анкета является вашим согласием на обработку ваших ПД? Или по этой анкете с вами договор заключен? Может стоило эти вопросы озвучить в РКН?
озвучивали, пока без результата.
Пишут, что это мои личные взаимоотношения с этим физлицом - мол, разыскивайте его и подавайте в суд.
Но мне звонит не это физлицо - а банк, юридическое лицо. И жалобу подаю в связи с этим именно на юрлицо - на банк.
 
Обжаловать бы надо эти выкрутасы, чтобы этим умникам хорошенько прилетело сверху, а то что-то вам действительно какие-то бестолочи попались. Или слуги забылись-заигрались просто ... На вашем месте я все таки сходил бы туда и в живой беседе объяснил бы кое-что smile;)
 
Цитата
ansval пишет:
Мой бывший муж взял у банка Тинькофф кредит и не платит долг. Я и мой сын не общаемся с ним уже около 4 лет, но банк достает нас звонками и СМС с угрозами что если он не заплатит долг нас вызовут на судебное разбирательство, не дадут кредиты и у сына будет испорчена история. Я конечно всего этого не боюсь, но их наглость и настойчивость поражает. У банка есть телефон и адрес бывшего мужа, но им лень сходить к нему домой и потребовать долг. Проще нас доставать, что делать нам в этом случае?


Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, нам в личном сообщении номера телефонов, на которые поступают звонки и SMS-сообщения, постараемся помочь Вам в данной ситуации.
 
Здраствуйте ! тинкофф начали обявления расклеивать в подездах цитирую-
в вашем подезде живет крыса дальше номер квартиры дальше пишут не давайте денег не разговаривайте входит в доверенность может выманивать деньги
 
А начинают с юмористических открыток !!!!! smile:evil: . Закончится когда-нибудь в нашей стране этот беспредел?
 
Цитата
jazik65 пишет:
Закончится когда-нибудь в нашей стране этот беспредел?

Да, полностью с Вами согласен - это беспредел - взять деньги в банке и не отдавать! Когда же наконец в нашей стране заемщики поймут, что долг отдавать надо!
 
Что происходит вообще ? Почему такой банковский беспредел и никто его не контролирует????
Бабушка взяла кредит лет 5 назад, в этот Банке «Тинькофф» взяла 20т.р выплатила его... но голодный Тиньков не может просто так остановиться, уже выплаты переваливали за 100т.р. многократные угрозы, требуют погасить долг, который уже 10раз переплачен. Бабушка перестала платить, т.к сил уже нет в бездну какую то сливать деньги... Так они заблокировали все счета, пенсионную карту. Бабушка даже пенсию получить не может, а средства списываются в счёт погашения.... 90-е в законе....
 
Здравствуйте что нам делать с этим Тинькофф банк? 4 дня назад оплатили кредит попросили снять одну часть за досрочное погашение долга а другую оставить на оплату основного долга. Прошло 4 дня каждый день звонили в банк и они нас кормили завтраками, сегодня утром опять звоним и нам отвечают что деньги не списаны произошла ошибка извините сейчас все решим в течение часа отправим вам на адрес электронной почты новый график и остаток по кредиту. До сих пор не прислали. Опять звоним с жалобой на их горячую линию никто эту жалобу не принимает. УЖАСНОЕ И ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ К КЛИЕНТАМ. Особенно отдела по потребительским кредитам. Где наши деньги? И в каком направлении их теперь искать? Они врут в наглую что отправили новый график на е-мейл по просьбе продублировать опять просят адрес е-мейл. Зачем снова просить если они отправляли как они говорят.... Есть квитанция об оплате а куда они делись наши деньги никакого подтверждения с их стороны не происходит. СКОЛЬКО МОЖНО ИМ ЗВОНИТЬ????? Мы им не один раз уже объяснили что для нас их бесплатная линия НЕ БЕСПЛАТНА!!!!! Так как тариф у нас безлимит а это значит что за наши деньги нам предоставляют минуты на звонки и на звонки любого оператора даже бесплатной горячей линии у нас снимают минуты а потом мы не можем никуда дозвониться до 00:00.
 
Цитата
11111111999999 пишет:
Здравствуйте что нам делать с этим Тинькофф банк? 4 дня назад оплатили кредит попросили снять одну часть за досрочное погашение долга а другую оставить на оплату основного долга. Прошло 4 дня каждый день звонили в банк и они нас кормили завтраками, сегодня утром опять звоним и нам отвечают что деньги не списаны произошла ошибка извините сейчас все решим в течение часа отправим вам на адрес электронной почты новый график и остаток по кредиту. До сих пор не прислали. Опять звоним с жалобой на их горячую линию никто эту жалобу не принимает. УЖАСНОЕ И ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ К КЛИЕНТАМ. Особенно отдела по потребительским кредитам. Где наши деньги? И в каком направлении их теперь искать? Они врут в наглую что отправили новый график на е-мейл по просьбе продублировать опять просят адрес е-мейл. Зачем снова просить если они отправляли как они говорят.... Есть квитанция об оплате а куда они делись наши деньги никакого подтверждения с их стороны не происходит. СКОЛЬКО МОЖНО ИМ ЗВОНИТЬ????? Мы им не один раз уже объяснили что для нас их бесплатная линия НЕ БЕСПЛАТНА!!!!! Так как тариф у нас безлимит а это значит что за наши деньги нам предоставляют минуты на звонки и на звонки любого оператора даже бесплатной горячей линии у нас снимают минуты а потом мы не можем никуда дозвониться до 00:00.

Здравствуйте.
Предоставим ответ в рамках отзыва в Народном Рейтинге.
 
Здравствуйте, 27.06.2019 года в 12ч. 31 мин. решил пополнить счет карты через банкомат на Каменноостровском проспекте д.42 в Санкт-Петербурге. Банкомат 25000 рублей забрал, а карту выдал без пополнения. Позвонил в банк, сказали через час решим вопрос. Затем прислали сообщение - ждите ещё неделю. Просто слов нет. УЖАС. smile:evil:
 
Цитата
irek77 пишет:
Здравствуйте, 27.06.2019 года в 12ч. 31 мин. решил пополнить счет карты через банкомат на Каменноостровском проспекте д.42 в Санкт-Петербурге. Банкомат 25000 рублей забрал, а карту выдал без пополнения. Позвонил в банк, сказали через час решим вопрос. Затем прислали сообщение - ждите ещё неделю. Просто слов нет. УЖАС.

Здравствуйте!
Ситуация возникла по техническим причинам, которые в приоритетном порядке устранили. Как видим, вопрос уже решили на следующий день и сумму зачислили. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Изменено: Тинькофф Банк- 29.06.2019 10:04
 
Здравствуйте!
В банке Тинькофф брала кредитную карту. Развелась с мужем, доход упал. Появилась задолженность за 3мес, с гигантскими процентами, банк передал долг на временное взыскание в Феникс. С Фениксом заключила договор рассрочки, по которому полгода вносила платежи в срок. Не смотря на это, Тинькофф параллельно подал иск в суд на всю сумму (без учета платежей в Феникс).
smile:evil: Иск отзывать отказывается, несмотря на то, что я плачу исправно. Приставы хотят заблокировать все счета.
Не связывайтесь!
 
Цитата
ty8u пишет:
Здравствуйте!
В банке Тинькофф брала кредитную карту. Развелась с мужем, доход упал. Появилась задолженность за 3мес, с гигантскими процентами, банк передал долг на временное взыскание в Феникс. С Фениксом заключила договор рассрочки, по которому полгода вносила платежи в срок. Не смотря на это, Тинькофф параллельно подал иск в суд на всю сумму (без учета платежей в Феникс).
Рисунок
Иск отзывать отказывается, несмотря на то, что я плачу исправно. Приставы хотят заблокировать все счета.
Не связывайтесь!


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
 
Мое обращение по обслуживанию №5-2812158880332 находится на рассмотрении с 26 июля 2019 года. Когда будет решен мой вопрос?
 
Цитата
Oleg7699 пишет:
Мое обращение по обслуживанию №5-2812158880332 находится на рассмотрении с 26 июля 2019 года. Когда будет решен мой вопрос?


Здравствуйте.
Постараемся в ближайшее время закрыть вопрос.
 
Жалоба на Тиньков банк!!!

Ситуация :

Тиньков снял с моего брокерского счета , ночью, без моего согласия, неправомерно , деньги!!! Мои личные деньги!!!

И вот уже целый месяц, каждый день я пишу , звоню им, а от них только Однотипные отписки, мол подождите ещё день два , мы решаем в приоритетном порядке ,

И так уже месяц !!!

А что по факту ? Факт в том что так называемый банк тиньков, берет деньги честных клиентов и крутит из в своих целях, а на требования вернуть деньги , у них установка и инструкция, всячески затягивать возврат денег!!

Предлагаю всем кто сталкивался с такой проблемой, объединиться и пожать коллективный иск в суд против этого банка.
Изменено: V.Bukina- 03.09.2019 09:31 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Ihtus135 пишет:
Жалоба на Тиньков банк!!!

Ситуация :

Тиньков снял с моего брокерского счета , ночью, без моего согласия, неправомерно , деньги!!! Мои личные деньги!!!

И вот уже целый месяц, каждый день я пишу , звоню им, а от них только Однотипные отписки, мол подождите ещё день два , мы решаем в приоритетном порядке ,

И так уже месяц !!!

А что по факту ? Факт в том что так называемый банк тиньков, берет деньги честных клиентов и крутит из в своих целях, а на требования вернуть деньги , у них установка и инструкция, всячески затягивать возврат денег!!

Предлагаю всем кто сталкивался с такой проблемой, объединиться и пожать коллективный иск в суд против этого банка.


Здравствуйте.
Хотели бы разобрать ситуацию, пожалуйста, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения.
 
Я уже месяц жду пока в Тиньков банке мне вернут деньги, потратил более 30 часов на разговоры по телефону и около 5 часов на переписки, а воз и ныне там! Никому не рекомендую этот банк, красен неприятные люди и никакого сервиса!
Веры им нет! Надо подавать в суд ! Пишите в личные сообщения кто с таким произволом сталкивался, будем подавать коллективный иск
Изменено: V.Bukina- 03.09.2019 13:18 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть