Цитата |
---|
Compaq пишет: Роскомнадзор - бесполезная инстанция, дважды обращался, вёл длительную переписку, без результата. |
Переписку? У меня было по другому. Потребитель заявил банку пару требований по мотивам названного закона (с обоснованиями в виде указания конкретных норм), банк в течении месяца на ответ не разродился, потребитель
ножками пошел в местное Управление РКН, там его заявления в банк переписали в виде жалобы и приняли ее в работу. Потом отчитались (своими глазами видел ответ), что проверка проведена, факт нарушения установлен, материалы переданы в прокуратуру для привлечения к ответственности, а банк прислал в свой филиал для получения потребителем всю запрашиваемую информацию
В общем, всё, как и должно быть
Цитата |
---|
Compaq пишет: Наш номер был указан в анкете у одной мошенницы, которая брала кредиты в 2х банках (пока в 2х), после пропуска всех сроков начинался обзвон по нашему номеру. Роскомнадзор после проверки отвечает - всё законно, у банков есть анкета с указанным клиентом вашим номером, значит, обрабатывают и используют законно. |
Чужая анкета является
вашим согласием на обработку ваших ПД? Или по этой анкете
с вами договор заключен? Может стоило эти вопросы озвучить в РКН?
Цитата |
---|
Compaq пишет: Т.е. этот орган сам не знает ФЗ, на защите которого он стоит. |
Бывает, притом не только с РКН, а вообще со всеми. Но бывает и толковые попадаются - как повезет. Но в любом случае потребитель и РКН по одну сторону баррикад и если есть возможность им помочь, то не стоит ей пренебрегать
Цитата |
---|
Compaq пишет: Лучше в прокуратуру обращаться. |
А можно и сразу в прокуратуру, да. Кому как удобнее. Да и Имбирь как всегда прав.
Я вообще всегда всем советую не миндальничать, а, чуть что, валить по банку из всех имеющихся стволов, чтобы впредь неповадно было