11 июля 2014 года мною было подано заявление в банк по факту списания денежных средств с моей пластиковой карты, без моего согласия и распоряжение. Списание происходило в Краснодарском крае, я находился в Перми, карта была при мне, карту заблокировал моментально, через час после списания я уже писал заявление в отделении банка. На сегодняшний день моё заявление не рассмотрено, хотя должно быть рассмотрено в течении 30 дней, что следует из Федерального закона РФ "О национальной платежной системе":
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Являюсь клиентом банка много лет. Я добросовестно исполнял все условия договора при работе с банковскими продуктами. Я являюсь VIP клиентом банка, а так же вкладчиком банка в течении последних нескольких лет, но банку на это плевать.
Исходя из пунктов 11 и 12 статьи 9 Федерального закона РФ "О национальной платежной системе":
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Я попросил банк возместить денежные средства, но мои заявления игнорируются. Был вынужден обратиться в суд, в итоге сегодня прошло судебное заседание, где представитель банка заявил, что ничего возмещать они не собираются. Судья, судя по всему, заняла позицию банка, потому-что требует от меня каких-то дополнительных доказательств. Непонятно почему не достаточно того, что деньги снимал не я, и карта находилась при мне. На мои просьбы обратить внимание на Федеральный Закон о "Национальной платёжной системе" реакции не последовало.
Представитель банка также подтвердил, что мой случай далеко не первый в Пермском крае, при этом судя по всему никто мне ничего выплачивать не собирается.
Прошу помощи общественности, куда ещё писать, куда обращаться? Банк грубо нарушает закон, изучал практику таких ситуаций, Сбербанк всегда компенсирует своим клиентам спорные операции, потому что обязан делать это по закону. Русскому Стандарту видимо плевать на закон.. Куда дальше обращаться даже не знаю. Будь проклят тот день, когда Русский Стандарт сказал, что я их добросовестный клиент и отправил мне почтой золотую карту.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Являюсь клиентом банка много лет. Я добросовестно исполнял все условия договора при работе с банковскими продуктами. Я являюсь VIP клиентом банка, а так же вкладчиком банка в течении последних нескольких лет, но банку на это плевать.
Исходя из пунктов 11 и 12 статьи 9 Федерального закона РФ "О национальной платежной системе":
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Я попросил банк возместить денежные средства, но мои заявления игнорируются. Был вынужден обратиться в суд, в итоге сегодня прошло судебное заседание, где представитель банка заявил, что ничего возмещать они не собираются. Судья, судя по всему, заняла позицию банка, потому-что требует от меня каких-то дополнительных доказательств. Непонятно почему не достаточно того, что деньги снимал не я, и карта находилась при мне. На мои просьбы обратить внимание на Федеральный Закон о "Национальной платёжной системе" реакции не последовало.
Представитель банка также подтвердил, что мой случай далеко не первый в Пермском крае, при этом судя по всему никто мне ничего выплачивать не собирается.
Прошу помощи общественности, куда ещё писать, куда обращаться? Банк грубо нарушает закон, изучал практику таких ситуаций, Сбербанк всегда компенсирует своим клиентам спорные операции, потому что обязан делать это по закону. Русскому Стандарту видимо плевать на закон.. Куда дальше обращаться даже не знаю. Будь проклят тот день, когда Русский Стандарт сказал, что я их добросовестный клиент и отправил мне почтой золотую карту.