Заключил с Русфинанс банком кредитный договор в рамках покупки кухни стоимостью 105 9000 р. в гипермаркете HOFF. Изначально предполагалось, что это будет рассрочка, то есть какую то часть стоимость кухни взяли на себя HOFF. При этом как выяснилось при подписании договора в графике платежей указано, что ежемесячный платеж составляет 11573 р. и всего предусмотрено 11 платеж, что составляет 127 303. На вопрос почему такая сумма получается, сказали, что последний платеж может быть не уплачен в случае если по договоре не будет просрочек, предложили подписать какую то бумажку, в которой были указаны условия этой "акции".
В графике платежей при этом указаны , что в декабре должно быть два платежа - 10 декабря и 31 декабря (за январь). Я был уверен, что ежемесячный платеж должен совершаться раз в месяц, поэтому за январь оплатил 4 января, предыдущий был своевременно оплачен 7 декабря. То есть между платежами было менее месяца. Теперь русфинансбанк заявляет, что я оплатил 12 января (хотя я оплачивал через их систему инфо банк и там в системе видно, что платеж прошел 4 января) и у меня якобы просрочка, соответственно условия акции я нарушил и поэтому мне придется платить и последний платеж (а это и есть сумма всех процентов по договору). При этом мне каждый месяц приходило смс от них следующего содержания " уважаемый клиент, просьба внести следующий платеж до такого то числа", но за январь в декабря такое смс не пришло, поэтому я не знал, что 31 декабря это крайний срок оплаты по кредиту за январь.
Вопрос - насколько с юридической точки зрения корректно наличие в графике платежей двух платежей в одном месяце с промежутком в 20 дней между ними? То есть за декабрь надо было внести 10 декабря, а за январь - 31.
И можно ли на основании того, что они не уведомили меня по СМС (а информирование как услуга подключена и оформлена соответствующим образом в договоре) утверждать, что они сами нарушили условия договора и закон о потреб. кредите (займе) и тем самым ввели меня в заблуждение относительно графика платежей, что и стало причиной того, что я не вне два платежа в один месяц.
Просьба подсказать имеет ли мне смысл с ними бодаться, в т.ч. с помощью юриста или дело явно пропащее и они все составили так, что с юридической точки зрения к ним вопросов нет.
В графике платежей при этом указаны , что в декабре должно быть два платежа - 10 декабря и 31 декабря (за январь). Я был уверен, что ежемесячный платеж должен совершаться раз в месяц, поэтому за январь оплатил 4 января, предыдущий был своевременно оплачен 7 декабря. То есть между платежами было менее месяца. Теперь русфинансбанк заявляет, что я оплатил 12 января (хотя я оплачивал через их систему инфо банк и там в системе видно, что платеж прошел 4 января) и у меня якобы просрочка, соответственно условия акции я нарушил и поэтому мне придется платить и последний платеж (а это и есть сумма всех процентов по договору). При этом мне каждый месяц приходило смс от них следующего содержания " уважаемый клиент, просьба внести следующий платеж до такого то числа", но за январь в декабря такое смс не пришло, поэтому я не знал, что 31 декабря это крайний срок оплаты по кредиту за январь.
Вопрос - насколько с юридической точки зрения корректно наличие в графике платежей двух платежей в одном месяце с промежутком в 20 дней между ними? То есть за декабрь надо было внести 10 декабря, а за январь - 31.
И можно ли на основании того, что они не уведомили меня по СМС (а информирование как услуга подключена и оформлена соответствующим образом в договоре) утверждать, что они сами нарушили условия договора и закон о потреб. кредите (займе) и тем самым ввели меня в заблуждение относительно графика платежей, что и стало причиной того, что я не вне два платежа в один месяц.
Просьба подсказать имеет ли мне смысл с ними бодаться, в т.ч. с помощью юриста или дело явно пропащее и они все составили так, что с юридической точки зрения к ним вопросов нет.