Здравствуйте,
У меня имеется рублевая кредитная карта. В ноябре я обнаружил подозрительную транзакцию по ней на $30, выполненную из штата Джоржия, США. Внимательно посмотрев выписки, обнаружил еще одну такую же на $100 произведенную в августе. Деньги банк естественно конвертировал в рубли и производил расчеты в рублях по действующим на тот момент курсам.
Немедленно заблокировал, и впоследствии перевыпустил карту, и написал заявление в банк о неправомерных транзакциях, и требование вернуть снятые деньги. Данные деньги мне пришлось докладывать на кредитную карту, чтобы избежать ее блокировки и штрафных санкций, хотя я их не тратил и не снимал.
На днях мне позвонили из банка по телефону и сообщили, что по августовской транзакции мне отказано в возмещении из-за нарушения сроков подачи заявления, а по ноябрьской результатов пока нет.
Я обратился в банк, и попросил предоставить результаты по ноябрьскому заявлению на основании 9ст ФЗ о национальной платежной системе, согласно которой у банка есть 60 дней для ответа на заявления клиентов.
Ответ банка меня обескуражил и расстроил: "... позвольте принести наши искренние извинения за возможное превышение установленного законодательством срока... ориентировочный срок окончания расследования 18.03.2015 года... Надеемся на Ваше понимание в данном вопросе".
1. Могу ли я эффективно воздействовать на банк, куда и как с этим обращаться?
2. Могу ли я требовать пересчета денег в соотствии с текущим курсом доллара (могу ли я сослаться на ГК, на какие статьи?)
3. Могу ли я требовать проценты за использование моих денег банком (могу ли я сослаться на ГК, на какие статьи?)
У меня имеется рублевая кредитная карта. В ноябре я обнаружил подозрительную транзакцию по ней на $30, выполненную из штата Джоржия, США. Внимательно посмотрев выписки, обнаружил еще одну такую же на $100 произведенную в августе. Деньги банк естественно конвертировал в рубли и производил расчеты в рублях по действующим на тот момент курсам.
Немедленно заблокировал, и впоследствии перевыпустил карту, и написал заявление в банк о неправомерных транзакциях, и требование вернуть снятые деньги. Данные деньги мне пришлось докладывать на кредитную карту, чтобы избежать ее блокировки и штрафных санкций, хотя я их не тратил и не снимал.
На днях мне позвонили из банка по телефону и сообщили, что по августовской транзакции мне отказано в возмещении из-за нарушения сроков подачи заявления, а по ноябрьской результатов пока нет.
Я обратился в банк, и попросил предоставить результаты по ноябрьскому заявлению на основании 9ст ФЗ о национальной платежной системе, согласно которой у банка есть 60 дней для ответа на заявления клиентов.
Ответ банка меня обескуражил и расстроил: "... позвольте принести наши искренние извинения за возможное превышение установленного законодательством срока... ориентировочный срок окончания расследования 18.03.2015 года... Надеемся на Ваше понимание в данном вопросе".
1. Могу ли я эффективно воздействовать на банк, куда и как с этим обращаться?
2. Могу ли я требовать пересчета денег в соотствии с текущим курсом доллара (могу ли я сослаться на ГК, на какие статьи?)
3. Могу ли я требовать проценты за использование моих денег банком (могу ли я сослаться на ГК, на какие статьи?)