В апреле 2013 года решила приобрести автомобиль. В автосалоне мне предложили оформить кредит. При подаче заявки на кредит я сразу отказалась от страхования жизни. Мне ответили, что это повлечет за собой отказ в кредите. Я согласилась, тк провела в салоне уже 4 часа, но при этом уточнила у сотрудника смогу ли я ее вернуть если оплачу кредит досрочно и в какой сумме. Ответ последовал, что в сумме от не использованного срока кредита. Кредит я погасила меньше чем за год. В банке мне сказали, чтоб вернуть страховку нужно написать заявление в страховой компании. В документах я увидела, что это Ренессанс Жизнь. Я узнала где находиться их основной офис и поехала из Тулы в Москву, чтоб там написать напрямую заявление и не ждать пока оно к ним дойдет по почте. В офисе 14/05/2014 Б-ва АИ дала бланк заявления и поставила галочки тех пунктов, которые нужно было заполнить. Я сама являюсь сотрудником банка и переспросила достаточно ли тех реквизитов для перечисления, которые я написала в заявлении. Сотрудник ответил, что да и сделав для меня копию док. сказала, что через 30 дней я могу позвонить и узнать какую сумму мне должны перечислить. С моей работой время летит быстро и я про это забыла. В октябре я наткнулась на заявления и позвонила в офис. Мне ответили, что сумма к выплате не известна тк не хватает реквизитов для перечисления. Я была возмущена, что мне никто не позвонил, чтоб сообщить что не хватает реквизитов. Мы сошлись, что я вышлю им на почту нужные данные. При просьбе все таки сказать мне сумму выплаты, я получила ответ, "посчитайте сами". Прошло еще 30 дней, денег нет. Я опять звоню в офис. Мне опять отвечают, что у меня не хватает реквизитов, сбрости нам их на почту. Говорю что уже отправляла письмо в октябре. Письмо они нашли и уверили меня что передадут его в бухгалтерию. Декабрь, денег нет. Звоню опать. Тот же результат. НЕХВАТКА реквизитов. Я была в ярости. Какие еще нужны данные. Мне пообещали, что сбросят на почту письмо в котором будет список необходимых для перечисления реквизитов. Январь денег нет, письма нет. Звоню. девушка пыталась связаться с бухгалтерией, безрезультатно, после чего попросила оставить мой номер для того чтоб мне перезвонить и сказать что узнала. Была удивлена, чрез час последовал звонок, девушка сообщила, что все выяснила и мой платеж стоит к выплате 29 января. Зная что межбанковские переводы идут от 5 до 7 дней, я дождалась 9 февраля, что запросить платежное поручение. Звоню, мне говорят что они не могу предоставить мне платежку тк выплата назначена на 16 февраля 2015 и я звоню очень рано. На мое возмущение девушка ответила, что она к этому отношения не имеет и помочь мне ни чем не может. Сил больше нет. Есть одно желание подать в суд, но уже не по возврату страховки. Я не знаю как правильно это назвать, а на то что это уже тянется почти год.