Добрый день! Моя предыстория такова, что 11 и 18 марта пополнял кошелек Элекснет с ВТБ24 через 3D-secure и несколько платежей не дошли. Написал в техподдержку Элекснет - сказали ждать 3-5 дней для сверки с банком. Время прошло - ни ответа ни привета((( Звоню - говорят, что средства мои им не поступали и они заблокированы в ВТБ24. Я обрадовался - думаю пойду в банк, напишу заявление и все вернут. Пришел в банк - сотрудник посмотрел все, сказал, что нет - все было нормально списано и деньги в Элекснет. Взял ещё выписку - там тоже видно, что все нормально ушло. Послал скан выписки в Элекснет - ответили, что опять сверка с банком 3-5 дней... Вот думаю пройдут эти 5 дней и опять, что-то придумают..... Может кто-нибудь подскажет как действовать в данной ситуации, а то чую так и будет динамо
Взять распечтатку из личного кабинета элекса, где этих поступлений на баланс нет. Приложить первую переписку, где 3-5 дней проверяли, потом сказали, что он не поступало, а в ВТБ не списано, а блокировано. С этим - в ВТБ, заполнять стандартный бланк о несогласии с операцией.
@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком! Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
@mikeпишет Взять распечтатку из личного кабинета элекса, где этих поступлений на баланс нет. Приложить первую переписку, где 3-5 дней проверяли, потом сказали, что он не поступало, а в ВТБ не списано, а блокировано. С этим - в ВТБ, заполнять стандартный бланк о несогласии с операцией.
Спасибо за ответ! Проблема в том, что элекс о блокировке средств втб сказал устно при общении по телефону. В переписке лишь фигурирует скан моей выписки и то, что они повторно проведут сверку с банком. Растормошить их на откровения по почте почти не реально - пробовал( Как быть в такой ситуации?
Спасибо за ответ! А такой вопрос - реально ли взять в элексе бумагу с печатью, что такой платеж к ним не поступал? думаю сие действие намного упростит задачу при обращении в банк