Форум

Неожиданная задолженность

Спустя несколько лет банк требует необьяснимую задолженность.

  • 1
Добрый день. Незнаю что делать и куда бежать. Несколько лет назад мной на неотложные нужды была оформлена кредитная карта МТС Банка на 10.000 рублей. Картой прльзовалась несколько раз обналичила-закрыла и т.д. В последний раз позвонила на гопячую линию узнала сумму задолженности, погосила ее и уточнила у оператора:
- если в данный момент мне карта не понадобиться обязательно ли мне ее нужно закрывать?
На что мне ответили:
- карта без годового обслуживания, закрывать ее не обязательно, можно оставить как дополнительный кошелек, как говориться на всякий случай.
Несколько лет я живу в другом городе, сменила адрес и номер телефона, срок действия карты давно закончился и я про нее забыла. Однако уже неделю меня штурмует служба по взысканию долга и говорит что у меня задолженность по карте составляет 32.000 руб. Что вместо долга 10.000 я в свое время разместила всего 1.000 руб. 2 с лишнем года молчал, тихо начислял мне неизвестные проценты, а тут спустя столтко лет объявился. На горячей линии мне сказали что банк не обязан заниматься обзвоном клиентов и предупреждением их о том что они должники, и еа мой адрес неоднократно посылались уведомления. Однако, ни одного звонка, ни одного уведомления на мой старый адрес не поступало, у меня там остались жить родители и если бы что то поступило мне сразу же сообщили. А теперь они меня нашли в другом городе, по другому номеру телефона, хотя номер был мне подарен и зарегестрирован на другого человека. Одного понять не могу столько лет им ни чего не нужно было, а теперь нашли в другом городе.
Я сама работаю много лет в банке и с таким не разу не сталкивалась, и не могла ни как бросить платить кредит, ведь вся информация по задолжнаястям передается работадателю.
Что делать и куда идти, ведь за столько времени у меня не осталось ни документов, ни карты?
Заранее спасибо, очень жду помощи!
 
Цитата
Светлана Гопелова пишет
Что делать и куда идти, ведь за столько времени у меня не осталось ни документов, ни карты?



Во-первых, жалоба в Роспотребнадзор за постоянные звонки на Ваш телефон.
Во-вторых, обратитесь письменно в банк с требованием предоставить расчет суммы задолженности, которую требует банк, а также запросите документы (копию договора, выписки по лицевому счету, тарифный план по карте и т.д.).
В-третьих, дождитесь ответа из банка и Вы увидите на основании чего банк требует деньги, либо банк откажется от претензий к Вам.

И еще, на всякий случай запросите свою кредитную историю. Вдруг банк уже и туда успел отправить "негативную" информацию.
Изменено: OkdelL- 26.03.2015 10:53
 
Спасибо, я этим уже занимаюсь!
Меня все интересует вопрос:
обычно банки после 3го месяца просрочки, передают дело на взыскарие задолжности, после чего передают дело в суд на взыскание задолжности через судебных приставов.
Почему же они тогда молчали и почему до сих пор задолжность растет с каждым днем? Пока разборки, суд не дай бог и т.д. сумма еще вырастет, а мне расплачиваться?
 
Цитата
Светлана Гопелова пишет
Пока разборки, суд не дай бог и т.д. сумма еще вырастет, а мне расплачиваться?


Причины по которым к Вам ранее не обращались с соответствующими требованиями - известны только банку.
Отмечу только, что по общему правилу срок исковой давности составляет 3 года. В указанный период задолженность может быть взыскана с Вас в судебном порядке.

Для оперативности решения вопроса - напишите в Народный рейтинг.
Представители банка могут Вам ответить в более короткий срок. Однако, письменную претензию все же советую Вам направить (для суда)


На сайте имеется информация, что МТС банк отправляет сведения в следующие кредитные бюро:
НБКИ, МБКИ. Историю из НБКИ Вы можете заказать онлайн через их партнеров - Агентство кредитной информации (акрин.ру)
Изменено: OkdelL- 26.03.2015 15:14
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть