Я являюсь безработной матерью-одиночкой, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 3-ех лет, воспитывающей сына 2012 г.р. В сентябре 2013 года на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника ЗАО Банка Русский Стандарт, в котором мне было сообщено, что на мое имя был взят кредит на приобретение товара в интернет-магазине на сумму 104493,80 руб. Далее мне стали поступать от банка смс с требованием погашения данного кредита. Лично я кредит не брала, никакие документы не подписывала. (Некогда я была клиентом этого банка, году в 2003, и, соответственно, мои паспортные данные у них есть в базе) 17.09.2013 г. я посетила отделение банка и написала заявление по факту мошенничества с просьбой провести внутреннее расследование. Также был запрошен кредитный договор на приобретение товара. 17.09.2013 г. я обратилась в ОВД Восточное Дегунино, где написала заявление о факте мошенничества со стороны неизвестных мне лиц. Получив кредитный договор на руки, я увидела, что кроме самих паспортных данных и ФИО в ксерокопии подложного документа больше ничего не совпадает. На мой почтовый адрес начали поступать уведомления о направлении результатов материала проверки от одного ОВД в другое, т.е. данным делом толком никто не занимался, т.к. ОМВД не могут определиться в территориальной принадлежности материала проверки. При звонках в Банк сотрудники говорили, что внутреннее расследование ведется, но никаких данных мне не предоставили. О результатах расследования полиции мне также ничего неизвестно. Банком было также написано заявление в ОВД с просьбой привлечь к уголовной ответственности неизвестное лицо, которое взяло кредит. 24.01.2015 г. на мой мобильный номер телефона поступил звонок. Мужской голос в записи сообщил о том, что мой долг по кредиту был передан коллекторскому агентству "КРАФОРД ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД"(по их поручению звонит агентство по взысканию долгов «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН»), и чтобы я связалась по телефону. Позвонив по указанному номеру, мне подтвердили, что мой долг теперь перешел коллекторскому агентству. (В письменной форме банк договор цессии мне не предоставил) Также мне сообщили о том, что если я отказываюсь платить добровольно (а я отказываюсь, так как кредит не оформляла), то я буду вынуждена платить в принудительном порядке. После этого на мой номер мобильного телефона стали поступать звонки почти ежедневно. В некоторые дни количество звонков от разных сотрудников данного коллекторского агентства достигало пяти. Сотрудники агентства также начали звонить на городской номер телефона и некультурно разговарить с моей мамой. 27.01.2015 г. я обратилась с письменным заявлением в Прокуратуру города Москвы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Установленные сроки рассмотрения 30 рабочих дней прошли, ответа до сих пор не последовало… На днях я написала обращение к финансовому омбудсмену. Ответа пока нет…
Какие мои дальнейшие действия? И могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба при подаче заявления в суд?
Какие мои дальнейшие действия? И могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба при подаче заявления в суд?