Цитата |
---|
Vlad16 пишет Как говорится в доработанном варианте законопроекта, «кредитная организация обязана до совершения банковской операции предоставить клиенту информацию о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией и взимаемого ею за совершение соответствующей операции, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также указать размер и состав расходов, которые понесёт данный клиент в результате совершения соответствующей банковской операции». |
Это всё-таки полумера. Нужно ввести ограничение на частоту изменения тарифов в худшую для клиента сторону. Не раз в 10 дней, как многие банк практикуют, а хотя бы раз три месяца. Причем вводиться в действие они должны по истечении 3-х месяцев (или большего срока, если он установлен в договоре) с момента предоставления новой версии тарифов на сайте банка
и в его офисах. При этом информация об изменении тарифов должна содержаться в разделе "Новости", а не запрятываться на страницу описания продукта. Также банки надо обязать высылать смс или письмо на e-mail о предстоящем изменении тарифов, если клиент предоставляет данные о номере телефона и/или e-mail. А то опять получается, что законотворцы обращают внимание лишь на один аспект проблемы.