Форум

Банки будут предупреждать клиентов о комиссии за услуги под роспись.

Норма включена в проект поправок в закон «О банках и банковской деятельности» после его доработки в рамках комитета Госдумы по финансовому рынку.

  • 1
Российские банки обяжут письменно предупреждать клиентов о расходах за совершение операций перед оказанием финансовой услуги. Своё согласие клиент должен будет подтвердить подписью. Соответствующая норма была включена в проект поправок в закон «О банках и банковской деятельности» после его доработки в рамках комитета Госдумы по финансовому рынку.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/85197
Изменено: V.Bukina- 13.04.2015 21:15 (Удален полный текст статьи.)
 
Отличный законопроект! smile:thumbsup:
 
Цитата
Vlad16 пишет
Законопроект был внесён в прошлом году и сейчас рассматривается в первом чтении.
И сколько лет будет рассматриваться?
 
Цитата
Obah пишет И сколько лет будет рассматриваться?
Пока пробанковское лобби не перепишет проект поправками до неузнаваемости)))
 
Цитата
Vlad16 пишет
Как говорится в доработанном варианте законопроекта, «кредитная организация обязана до совершения банковской операции предоставить клиенту информацию о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией и взимаемого ею за совершение соответствующей операции, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также указать размер и состав расходов, которые понесёт данный клиент в результате совершения соответствующей банковской операции».

Это всё-таки полумера. Нужно ввести ограничение на частоту изменения тарифов в худшую для клиента сторону. Не раз в 10 дней, как многие банк практикуют, а хотя бы раз три месяца. Причем вводиться в действие они должны по истечении 3-х месяцев (или большего срока, если он установлен в договоре) с момента предоставления новой версии тарифов на сайте банка и в его офисах. При этом информация об изменении тарифов должна содержаться в разделе "Новости", а не запрятываться на страницу описания продукта. Также банки надо обязать высылать смс или письмо на e-mail о предстоящем изменении тарифов, если клиент предоставляет данные о номере телефона и/или e-mail. А то опять получается, что законотворцы обращают внимание лишь на один аспект проблемы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть