Добрый день. Год назад мой коллега брал кредит в "Лето банк". При подписании договора в качестве контакта оставил мой телефон, о чем я не подозревала, т.к. никто из сотрудников банка не потрудился на указанный номер позвонить. Сейчас свои обязательства заемщик не выполняет, банк звонит мне. Информация о том, что я не имею представления о местонахождении и т.п. их контрагента и просьбы о прекращении звонков остаются без внимания. В настоящее время количество звонков в день превышает предел разумного - порядка 7-8 в день. После 22 включается автодозвон с промежутком 5-7 минут. У меня грудной ребенок, который реагирует на каждый подобный звонок. Отключать звук/телефон/менять номер телефона я не вижу причин. Я не являюсь участником этой сделки. И вообще со стороны банка это форменное преследование. Существует ли закон, способный защитить меня от подобного произвола новог розничного банка группы втб?
И подобный же вопрос. 8 лет назад я брала кредит в банке "Русский стандарт". Кредит погашен, претензий нет. Но мои персональные данные (которые, кстати, призван защищать одноименный закон), к сожалению, остались. Сейчас мне периодически раздаются звонки из банка с целью передать информацию и угрозы моим соседям, которые являются заемщиками и не выполняют свои обязательства по кредитным договорам.
Как защититься от этого телефонного террора?
И подобный же вопрос. 8 лет назад я брала кредит в банке "Русский стандарт". Кредит погашен, претензий нет. Но мои персональные данные (которые, кстати, призван защищать одноименный закон), к сожалению, остались. Сейчас мне периодически раздаются звонки из банка с целью передать информацию и угрозы моим соседям, которые являются заемщиками и не выполняют свои обязательства по кредитным договорам.
Как защититься от этого телефонного террора?