Краткое описание ситуации.
Суть проблемы :
Деньги, перечисленные в наш адрес по старым реквизитам пропали в обанкротившемся СБ-банке.
Мы их не можем вернуть ни себе ни заказчику. Мы считаем что это проблема заказчика ну и банка + АСВ. Заказчик считает что мы должны вернуть деньги.
Мы не считаем это правильным и не хотим возвращать.
Вопрос :
1. Существует ли и, если да, то какая, возможность до судебного решения этого конфликта.
Может быть уже есть подобные разбирательства по аналогичным делам с обанкротившимися банками.
2. Можем ли мы отстоять свою позицию в случае судебных разбирательств?
если да, то каковы перспективы и стоимость услуг юриста?
3. Есть ли какая-то практика (или советы) по уходу от этих бешеных выплат налогов по отсутствующим фактически у нас деньгам на р/с лопнувшего банка.
4. Знакомые юристы посоветовали воспользоваться такой лазейкой типа "неправомерное обогащение не подлежащее возврату", т.е. поскольку нашему клиенту всё-таки нужен был этот заказ и он оплатил такую же сумму за тот же заказ, но уже по нашим новым реквизитам другого банка, то и обозначить свою стратегию, что это не подлежит возврату.
И какую вообще стратегию выбрать, т.к. надо уже отвечать на офиц.письменную претензию клиента о возврате денег обратно им на счёт.
Буду признателен всем специалистам за дельные ответы .
Суть проблемы :
Деньги, перечисленные в наш адрес по старым реквизитам пропали в обанкротившемся СБ-банке.
Мы их не можем вернуть ни себе ни заказчику. Мы считаем что это проблема заказчика ну и банка + АСВ. Заказчик считает что мы должны вернуть деньги.
Мы не считаем это правильным и не хотим возвращать.
Вопрос :
1. Существует ли и, если да, то какая, возможность до судебного решения этого конфликта.
Может быть уже есть подобные разбирательства по аналогичным делам с обанкротившимися банками.
2. Можем ли мы отстоять свою позицию в случае судебных разбирательств?
если да, то каковы перспективы и стоимость услуг юриста?
3. Есть ли какая-то практика (или советы) по уходу от этих бешеных выплат налогов по отсутствующим фактически у нас деньгам на р/с лопнувшего банка.
4. Знакомые юристы посоветовали воспользоваться такой лазейкой типа "неправомерное обогащение не подлежащее возврату", т.е. поскольку нашему клиенту всё-таки нужен был этот заказ и он оплатил такую же сумму за тот же заказ, но уже по нашим новым реквизитам другого банка, то и обозначить свою стратегию, что это не подлежит возврату.
И какую вообще стратегию выбрать, т.к. надо уже отвечать на офиц.письменную претензию клиента о возврате денег обратно им на счёт.
Буду признателен всем специалистам за дельные ответы .