Предыстория такова. На 8 марта вместо того, чтобы подарить женщинам очередные подарочные карты от ЛЕТУАЛЬ/РИВГОШ было решено купить комплект подарочных предоплаченных карт в одном из банков (пока без конкретизации). Чтобы не привязывать женщин в очередной раз к парфюму, чтобы смогли отовариться там, где захотят (купить себе бигуди и чулки -))). Карты были куплены одной партией, но тем не менее НЕПЕРСОНИФИЦИРОВАНЫ. Идентификация не проводилась (хотя возможна). Карты разного номинала. Без персоницикации пополнять нельзя, снять наличные нельзя.
После покупки карты под праздник были вручены их обладательницам.
Через некоторое время пошли жалобы, что по картам невозможно расплатиться, якобы приходит ошибка, что банк запретил использование карты.
Начали выяснять в банке, что случилось? Банк долго морозился, то говорили, что служба безопасности заблокировала ВСЕ карты, т.к. по ним были мошеннические операции (представил наших женщин, пытающихся профинансировать терроризм или купить картами наркотики -))). Начали спрашивать у себя в компании и было выяснено, что некоторые карты вообще не были использованы. Т.е. по прежнему абсолютно новые, лежали на полочке и ждали женского шоппинга. Когда спросили в банке, что за ерунду они нам впаривают про мошенничество по картам, там сразу изменили тактику и сказали, что все карты, купленные в той партии заблокированы из-за требований финмониторинга. Дополню, что карты небольшого произвольного номинала (разным сотрудникам разных отделов были куплены карты на разные суммы) от 1.000 до 3.000 руб.
Вобщем как вернуть деньги с карт или заставить карты снова работать вообще неясно. Банк ничего не отвечает. Как его заставить зашевелиться непонятно.
Писать на каждую карту отдельную претензию - хлопотно, карт больше сотни. Что делать? Какие пункты каких ФЗ или других банковских положений нарушил банк, не говоря вообще ничего (например, по какой карте была (если вообще была) сомнительная операция, почему заблокировали всю партию).
Кто что может посоветовать?
Жаловаться на банк-эмитент в ЦБ по каждой карте?
Оплата по картам (по тем, которые успели использовать) была в оффлайн магазинах, кто в перекрестке что-то купил, кто одежду закупил, кто заправился бензином, кто передарил карту - вобщем попали подарком в неприятное положение, но выяснять детально расспросами (с предоставлением чеков -))) и кошмарить женский коллектив не стали. Считаем, что банк не прав. Подскажите, как заставить банк разблокировать карты или вернуть деньги (в т.ч. за каждую карту была взята комиссия при покупке!!!).
Заранее спасибо. П.С. выступаю от лица негодующего мужского коллектива небольшой компании.
После покупки карты под праздник были вручены их обладательницам.
Через некоторое время пошли жалобы, что по картам невозможно расплатиться, якобы приходит ошибка, что банк запретил использование карты.
Начали выяснять в банке, что случилось? Банк долго морозился, то говорили, что служба безопасности заблокировала ВСЕ карты, т.к. по ним были мошеннические операции (представил наших женщин, пытающихся профинансировать терроризм или купить картами наркотики -))). Начали спрашивать у себя в компании и было выяснено, что некоторые карты вообще не были использованы. Т.е. по прежнему абсолютно новые, лежали на полочке и ждали женского шоппинга. Когда спросили в банке, что за ерунду они нам впаривают про мошенничество по картам, там сразу изменили тактику и сказали, что все карты, купленные в той партии заблокированы из-за требований финмониторинга. Дополню, что карты небольшого произвольного номинала (разным сотрудникам разных отделов были куплены карты на разные суммы) от 1.000 до 3.000 руб.
Вобщем как вернуть деньги с карт или заставить карты снова работать вообще неясно. Банк ничего не отвечает. Как его заставить зашевелиться непонятно.
Писать на каждую карту отдельную претензию - хлопотно, карт больше сотни. Что делать? Какие пункты каких ФЗ или других банковских положений нарушил банк, не говоря вообще ничего (например, по какой карте была (если вообще была) сомнительная операция, почему заблокировали всю партию).
Кто что может посоветовать?
Жаловаться на банк-эмитент в ЦБ по каждой карте?
Оплата по картам (по тем, которые успели использовать) была в оффлайн магазинах, кто в перекрестке что-то купил, кто одежду закупил, кто заправился бензином, кто передарил карту - вобщем попали подарком в неприятное положение, но выяснять детально расспросами (с предоставлением чеков -))) и кошмарить женский коллектив не стали. Считаем, что банк не прав. Подскажите, как заставить банк разблокировать карты или вернуть деньги (в т.ч. за каждую карту была взята комиссия при покупке!!!).
Заранее спасибо. П.С. выступаю от лица негодующего мужского коллектива небольшой компании.