Форум

Нужен совет, как действовать

Банк заблокировал карты, в т.ч. новые и морозится

  • 1
Предыстория такова. На 8 марта вместо того, чтобы подарить женщинам очередные подарочные карты от ЛЕТУАЛЬ/РИВГОШ было решено купить комплект подарочных предоплаченных карт в одном из банков (пока без конкретизации). Чтобы не привязывать женщин в очередной раз к парфюму, чтобы смогли отовариться там, где захотят (купить себе бигуди и чулки -))). Карты были куплены одной партией, но тем не менее НЕПЕРСОНИФИЦИРОВАНЫ. Идентификация не проводилась (хотя возможна). Карты разного номинала. Без персоницикации пополнять нельзя, снять наличные нельзя.
После покупки карты под праздник были вручены их обладательницам.
Через некоторое время пошли жалобы, что по картам невозможно расплатиться, якобы приходит ошибка, что банк запретил использование карты.
Начали выяснять в банке, что случилось? Банк долго морозился, то говорили, что служба безопасности заблокировала ВСЕ карты, т.к. по ним были мошеннические операции (представил наших женщин, пытающихся профинансировать терроризм или купить картами наркотики -))). Начали спрашивать у себя в компании и было выяснено, что некоторые карты вообще не были использованы. Т.е. по прежнему абсолютно новые, лежали на полочке и ждали женского шоппинга. Когда спросили в банке, что за ерунду они нам впаривают про мошенничество по картам, там сразу изменили тактику и сказали, что все карты, купленные в той партии заблокированы из-за требований финмониторинга. Дополню, что карты небольшого произвольного номинала (разным сотрудникам разных отделов были куплены карты на разные суммы) от 1.000 до 3.000 руб.
Вобщем как вернуть деньги с карт или заставить карты снова работать вообще неясно. Банк ничего не отвечает. Как его заставить зашевелиться непонятно.
Писать на каждую карту отдельную претензию - хлопотно, карт больше сотни. Что делать? Какие пункты каких ФЗ или других банковских положений нарушил банк, не говоря вообще ничего (например, по какой карте была (если вообще была) сомнительная операция, почему заблокировали всю партию).
Кто что может посоветовать?
Жаловаться на банк-эмитент в ЦБ по каждой карте?
Оплата по картам (по тем, которые успели использовать) была в оффлайн магазинах, кто в перекрестке что-то купил, кто одежду закупил, кто заправился бензином, кто передарил карту - вобщем попали подарком в неприятное положение, но выяснять детально расспросами (с предоставлением чеков -))) и кошмарить женский коллектив не стали. Считаем, что банк не прав. Подскажите, как заставить банк разблокировать карты или вернуть деньги (в т.ч. за каждую карту была взята комиссия при покупке!!!).
Заранее спасибо. П.С. выступаю от лица негодующего мужского коллектива небольшой компании.
 
почитайте договор если там пункт касательно подобной ситуации, в любом случае если банк и дальше не будет предоставлять официальных ответов подкрепляя это какой либо документацией, советую обращаться за очной юридической помощью
 
Нету в оферте такого случая. Но ссылаются глобально на ФЗ-115 про терроризм. Главное не понятно, как подарочная карта, которую нельзя обналичить, может быть использована террористами -))
 
Пожалуйтесь в ЦБ РФ, напишите тут отзыв в "Народном рейтинге". Стыдно должно быть женский праздник портить. smile:)
 
Прошу помощи! Довольно приличный банк не возвращает деньги на карту за Возврат товара в магазин с 21 мая. 2 июня написала заявление в банк. Полная тишина. Сегодня уже 21 день. Что делать?
 
Цитата
709 пишет:
Довольно приличный банк не возвращает деньги на карту за Возврат товара в магазин с 21 мая. 2 июня написала заявление в банк. Полная тишина. Сегодня уже 21 день. Что делать?

Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней со дня запуска процесса возврата товара. Это зависит от того, когда банк-эквайер торговой точки перечислит средства вашему банку-эмитенту карты. Поэтому надо ждать пока не пройдёт 30 дней и потом подавать заявление (вы его уже подали).
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
Цитата
xdumka пишет:
Карты были куплены одной партией, но тем не менее НЕПЕРСОНИФИЦИРОВАНЫ. Идентификация не проводилась (хотя возможна). Карты разного номинала. Без персоницикации пополнять нельзя

Здесь могу поделиться только личным опытом... когда приобретал такую (не персонифицированную) карту у БРС, то...я должен был набрать определённые цифры (номер...возможно карты или счёта - не помню) в банкомате банка и внести деньги согласно номинала карты. Только после этих действий, данной картой можно было расплачиваться.
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
Цитата
Kontrabas пишет:
Здесь могу поделиться только личным опытом... когда приобретал такую (не персонифицированную) карту у БРС, то...я должен был набрать определённые цифры (номер...возможно карты или счёта - не помню) в банкомате банка и внести деньги согласно номинала карты. Только после этих действий, данной картой можно было расплачиваться.


Карты не БРС. Банка нет в народном рейтинге. Банк небольшой.

Цитата
ИЮ1982 пишет:
Пожалуйтесь в ЦБ РФ, напишите тут отзыв в "Народном рейтинге". Стыдно должно быть женский праздник портить.


Подскажите, если владеете информацией, каковы взаимоотношения банка с Росфинмониторингом. Банк утверждает, что владелец карты профинансировал терроризм, не приводя вообще никаких доказательств своих утверждений. Якобы отдел финмониторинга банка так решил. И поскольку карты были куплены одной кучей по одному счету было решено заморозить всю партию подарочных предоплаченных карт (какая операция и по какой карте банку не понравилась - не говорят). Можно ли в Росифинмониторинге сделав обращение узнать, поступала ли им информация из конкретного банка по конкретным картам, или это выдумки и фантазии банка. Я так понимаю, раз у отдела финмониторинга есть подозрения, что идет финансирование терроризма или отмыв денег, то об этом банк должен заявить в РФМ. Банки этого скорее всего не делают. Вопрос усложняет то, что карты по сути неперсонифицированы и у каждой карты нет владельца (снятие наличных и переводы по картам запрещены технически). На что давить в переписках с банком по этой теме?? Заранее спасибо.
 
Цитата
xdumka пишет:
Можно ли в Росифинмониторинге сделав обращение узнать, поступала ли им информация из конкретного банка по конкретным картам

Пишите. См. 15.27 КоАП. Нужно и в РФМ, и в ЦБ обратиться.

Цитата
xdumka пишет:
карты по сути неперсонифицированы и у каждой карты нет владельца

Почему нет? Вы и есть держатель, ведь у вас есть документ о приобретении.
 
Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней со дня запуска процесса возврата товара. Это зависит от того, когда банк-эквайер торговой точки перечислит средства вашему банку-эмитенту карты. Поэтому надо ждать пока не пройдёт 30 дней и потом подавать заявление (вы его уже подали).
Спасибо за разъяснение. А что же, 10 дней на возврат по "ЗЗПП" не работают?
 
Кто сталкивался, при подаче заявлений через онлайн приемные в ЦБ, РФМ и РПН - как скоро приходят отбивки, что заявление принято??
ЦБ прислал на следующий же день.
РФМ - собственно к ним было аж два обращения, до сих пор молчок - на емайл ничего не приходило. Как узнать, начата ли работа по заявлениям? Звонить и пинать?
РПН - ситуация аналогичная РФМ. Им звонить и их тоже пинать?
Кто реально сталкивался на практике. Сообщают ли, что приняли заявление в работу, если нет, что как скоро приходит ответ на обращение?


+Банк начал выносить мозг - дайте нам договор Оператора Сотовой Связи (сотрудник, когда покупал карты, указывал контактный номер телефона) на этот номер и предоставьте паспорт, да чтобы все совпадало.
Изменено: V.Bukina- 19.06.2015 17:18 (Отмодерировано.)
 
xdumka,
Может все-таки скажите название банка-героя как предостережение будущим потребителям smile:)
Если платили безналом со счета юридического лица, то банк мог заподозрить вас в отмывании доходов и уходе от налогов (как раз 115-ФЗ). Банк же не знает подарили ли вы эти карты или отдали их террористам, чтобы те в Перекрестках закупали всякое нелегальное smile:D
Изменено: meldor21- 19.06.2015 04:04
 
Господа, РФМ прислал подробнейший ответ о том, что банк в РФМ не обращался и никаких ограничений со стороны РФМ на использование карт НЕ НАКЛАДЫВАЛОСЬ.
Налицо нарушение 15.27 КоАП. Однако РФМ счел достаточным перенаправить для дальнейшего разбирательства лишь в ЦБ, хотя явно наличие оснований для штрафа от РПН. Ну туда мы тоже написали и оттуда ответа пока еще нет.
Проблема усугубляется тем, что мы ведем диалог с гиперидиотским сотрудником банка, который является обычным клерком и нам никак не достучаться до непосредственно отдела финмониторинга банка (я вообще уже сомневаюсь, что такой у них есть в наличии - мне кажется вообще какой-то полукриминальный банк с братками во главе департаментов и отделов). Как только мы клерка ткнули носом с просьбой указать, какие из пунктов публичной оферты мы нарушили (позиции у банка - НУЛЕВЫЕ, т.е. банк - БЕСПРЕДЕЛИТ), сразу пошли отмазки типа "сам дурак", я с вами буду общаться только через официальную переписку, типа шлите почтой заверенные у нотариусы копии документов.

Есть желание сделать так, чтобы в ЦБ ушло около 100 жалоб на банк, притом от 100 реальных людей. Технические и временные возможности на это есть. Ну и по окончанию срока действия последней карты - в суд, чтобы наказать и проучить мошенников.

Кто, что посоветует. Как двигаться дальше. Пока есть жалобы в ЦБ (одна от нашего сотрудника, другая видимо из РФМ), есть ответ РФМ (с перенаправкой в ЦБ), есть жалоба в РПН (пока без ответа). В обращениях указывалась одна конкретная карта и обращался конкретный человек. Стоит ли продолжить сыпать госорганы последующими жалобами от других сотрудников с другими неработающими картами?

Финал хочется поиметь какой - чтобы нам отдали все деньги с карт. С банком работать более не будем.

П.С. Попросил администрацию банки.ру добавить банк в народный рейтинг - проигнорировали. Может кто имеет на них влияние, прошу помочь. Был бы рад чтобы банк там засветился! Ну и всем для ржаки будет лестно читать нелепые и корявые ответы банка -)))
Изменено: xdumka- 21.06.2015 15:17
 
банк прав, нууу просто полностью прав, а вам надо было коды покупок запросить у одаряемых и доказать, но и это невозможно. вы совершили глупость, в иных странах карается пожизненным.
 
Цитата
наденькаменечка пишет:
глупость

Это то, что Вы пишете.

Цитата
наденькаменечка пишет:
в иных странах карается пожизненным.

smile:fool: smile:omg:
 
Цитата
наденькаменечка пишет:
карается пожизненным
Пожизненным чем?
 
Лишением свободы. smile:rofl:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть