Уважаемые форумчане, дайте совет по следующей ситуации:
Я попытался пополнить карту ситибанка через терминал qiwi. Терминал радостно съел мои деньги, а на следующий день я узнал, что платеж не прошел. Деньги упали на киви кошелек, в личном кабинете которого было написано, что платеж не может быть принят получателем по техническим причинам.
Я стал разбираться. Оказывается, киви использует систему MasterSend для перевода денег на MasterCard, но ситибанк не поддерживает эту систему.
Киви не могут выполнить перевод и отказываются вернуть мне всю сумму с киви кошелька без комиссии.
На мой взгляд, когда после ввода номера карты терминал киви принимает купюры, значит киви обязуется доставить денежные средства адресату. Вместо этого киви "берет в заложники" мои деньги на киви кошелек, откуда я могу их вывести только с комиссией.
То есть, во-первых, это неоказание услуги и, во-вторых, навязывание услуг киви кошелька.
Каковы мои перспективы, если я обращусь с исковым заявлением в суд?
Я попытался пополнить карту ситибанка через терминал qiwi. Терминал радостно съел мои деньги, а на следующий день я узнал, что платеж не прошел. Деньги упали на киви кошелек, в личном кабинете которого было написано, что платеж не может быть принят получателем по техническим причинам.
Я стал разбираться. Оказывается, киви использует систему MasterSend для перевода денег на MasterCard, но ситибанк не поддерживает эту систему.
Киви не могут выполнить перевод и отказываются вернуть мне всю сумму с киви кошелька без комиссии.
На мой взгляд, когда после ввода номера карты терминал киви принимает купюры, значит киви обязуется доставить денежные средства адресату. Вместо этого киви "берет в заложники" мои деньги на киви кошелек, откуда я могу их вывести только с комиссией.
То есть, во-первых, это неоказание услуги и, во-вторых, навязывание услуг киви кошелька.
Каковы мои перспективы, если я обращусь с исковым заявлением в суд?