Итак, начнем.
Пользовался кошельком Яндекс, пока, в один далеко не прекрасный момент, его не заблокировали и не попросили написать заявление о об объяснении операций(Номер запроса 2015022433000915). Ладно - заявление написать готов был. Но срочно потребовался кошелек, и я решил воспользоваться услугой копирования идентификации кошелька в другой. Каково же было мое удивление, когда при подтверждении идентификации появились совсем другие данные!!!! Подтверждать разумеется ничего не стал, и обратился за помощью к родственнику, который и принял мой перевод на свой кошелек. Потом заболел, попал в больницу, плюс умер один из близких родственников - в общем много всего было.
Бродя по группе в контакте Яндекс-денег нашел похожий вопрос от другого бедолаги с подобной проблемой. Там открыто на вопрос не ответили, а посоветовали обратиться на адрес bloghelp@yamoney.ru Ну и написал им со почты своего кошелька. Получил ответ, и если бы не лежал - упал бы. ЯД тупо решили расторгнуть со мной договор, а это означает, что свои средства(весьма немалые!!!) я увижу только через 180 банковских дней - т.е. примерно через 9-10 месяцев!!!!(Запрос 2015091433007371) Вы только вдумайтесь в это!!!! Увидеть свои кровные через такой громадный промежуток времени!!!! Вот такая вот "помощь"!!! Вместо того чтобы помочь в вопросе - решили заморозить мои деньги на 180 рабочих дней!!!! А ведь еще было предчувствие - написать письмо этим горе-помощникам с совсем другой почты. Но нет же - почитал отзывы в том же контакте - думал на самом деле помогут. "Помогли" млин(((
В общем так. Это кабальное заявление я писать однозначно отказываюсь - я не намерен ждать своих кровных денег 180 банковских дней. Знаю лично уже как минимум троих подобных бедолаг, у которых произошла беда с разрывом договора.
Подскажите пожалуйста, по каким статьям составить исковое в суд? В юридическую консультацию обратиться сам не могу по причине болезни. План жалобы в ЦБ РФ примерно сложился, в Росптребнадзор тоже. Сколько нужно человек для коллективной жалобы? Двое уже есть, не считая меня. Заранее благодарен за ответы.
Пользовался кошельком Яндекс, пока, в один далеко не прекрасный момент, его не заблокировали и не попросили написать заявление о об объяснении операций(Номер запроса 2015022433000915). Ладно - заявление написать готов был. Но срочно потребовался кошелек, и я решил воспользоваться услугой копирования идентификации кошелька в другой. Каково же было мое удивление, когда при подтверждении идентификации появились совсем другие данные!!!! Подтверждать разумеется ничего не стал, и обратился за помощью к родственнику, который и принял мой перевод на свой кошелек. Потом заболел, попал в больницу, плюс умер один из близких родственников - в общем много всего было.
Бродя по группе в контакте Яндекс-денег нашел похожий вопрос от другого бедолаги с подобной проблемой. Там открыто на вопрос не ответили, а посоветовали обратиться на адрес bloghelp@yamoney.ru Ну и написал им со почты своего кошелька. Получил ответ, и если бы не лежал - упал бы. ЯД тупо решили расторгнуть со мной договор, а это означает, что свои средства(весьма немалые!!!) я увижу только через 180 банковских дней - т.е. примерно через 9-10 месяцев!!!!(Запрос 2015091433007371) Вы только вдумайтесь в это!!!! Увидеть свои кровные через такой громадный промежуток времени!!!! Вот такая вот "помощь"!!! Вместо того чтобы помочь в вопросе - решили заморозить мои деньги на 180 рабочих дней!!!! А ведь еще было предчувствие - написать письмо этим горе-помощникам с совсем другой почты. Но нет же - почитал отзывы в том же контакте - думал на самом деле помогут. "Помогли" млин(((
В общем так. Это кабальное заявление я писать однозначно отказываюсь - я не намерен ждать своих кровных денег 180 банковских дней. Знаю лично уже как минимум троих подобных бедолаг, у которых произошла беда с разрывом договора.
Подскажите пожалуйста, по каким статьям составить исковое в суд? В юридическую консультацию обратиться сам не могу по причине болезни. План жалобы в ЦБ РФ примерно сложился, в Росптребнадзор тоже. Сколько нужно человек для коллективной жалобы? Двое уже есть, не считая меня. Заранее благодарен за ответы.